Русский Български
Беларускі
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Регулировка переключателя передач
Трансмиссия. Коробка передач. Фольксваген Пассат B3

Главная > Passat > Пассат B3 > Трансмиссия > Коробка передач > Регулировка переключателя передач
            0


Переключатель передач необходимо регулировать в случае, если не включается отдельная передача, при включении происходит самопроизвольный выход из зацепления, или если тросовые тяги переключателя отпускались. При снятии коробки передач представляется наиболее целесообразным отвернуть рычаг переключения передач вместе с привернутыми тросовыми тягами и противоопорой. Это позволяет не выполнять регулировку после установки коробки передач.

Внимание: для регулировки привода переключения передач требуется специальный инструмент. Если такого инструмента нет, регулировку выполнять нельзя. В этом случае перед снятием пометить краской или чертилкой положение противоопоры тросовой тяги на коробке передач и болтов на рычагах коробки передач. Это позволит установить тросовые тяги в то же самое положение, в котором они находились перед снятием. После установки переключатель передач проверить, при необходимости отрегулировать в мастерской V.A.G.

Поставить рычаг переключения передач в нейтральное положение.

Снять ручку рычага и кожух, см. главу «Кузов».



Отпустить болт -А- и гайку -В- у рычагов переключения на коробке передач, чтобы приводные тросы в продольных отверстиях стали свободны и могли перемещаться.




Отпустить болт -С-, поставить калибр для рычага переключения передач V.A.G 3192.

Крюк для крепления калибра под опорной пластиной повернуть и затянуть гайку -D-.

Нажать рычаг переключения передач в левое фиксированное положение передвижного элемента. Рычаг переключения вместе с передвижным элементом калибра нажать влево (стрелка) до упора и зафиксировать болтом -Е- калибра.



Нажать рычаг переключения в правое фиксированное положение в направлении стрелки. Болт -С- затянуть.



Клиновой элемент и вставной штифт V.A.G 3192/1 установить на рычаг переключения на коробке передач. Клиновой элемент вставить между рычагом и крышкой рычага без зазора.


Внимание: При этом рычаг переключения коробки передач не должен подниматься.

В этом положении оба приводных троса привернуть к рычагам. Проследить за тем, чтобы трос между противоопорой и крепящим болтом был натянут.

Калибр и клиновой элемент удалить.

Проверка



Проверить, находится ли рычаг переключения передач на линии включения передач 3/4.

Переключать все передачи. При этом особенное внимание обратить на действие блокировки передачи заднего хода. При необходимости переключатель передач снова отрегулировать.

Установить кожух рычага переключения передач, привернуть головку рычага.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Переключатель передач
Пассат 1988-1993: Коробка передач

Визуальная проверка герметичности коробки передач
Пассат 1988-1993: Коробка передач

Проверка уровня масла в коробке передач
Пассат 1988-1993: Коробка передач

Привод на все колеса
Пассат 1988-1993: Коробка передач

Снятие и установка коробки передач
Пассат 1988-1993: Коробка передач

Следующие статьи
Снятие и установка рычага переключателя передач
Пассат 1988-1993: Коробка передач

Снятие и установка тросов переключателя передач
Пассат 1988-1993: Коробка передач

Автоматическая коробка передач
Пассат 1988-1993: Коробка передач

Проверка уровня масла / замена масла в АКПП
Пассат 1988-1993: Коробка передач

Регулировка тяги газа АКПП
Пассат 1988-1993: Коробка передач



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 36 + 14 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов