Русский Български
Беларускі
Український
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Проверка уровня масла / замена масла в АКПП
Трансмиссия. Коробка передач. Фольксваген Пассат B3

Главная > Passat > Пассат B3 > Трансмиссия > Коробка передач > Проверка уровня масла / замена масла в АКПП
            0


До 12/94



Примечание: С 12/94 у автомобилей с автоматической коробкой передач «01М» проверять уровень масла в рамках обслуживания больше не нужно. Замену масла необходимо производить через каждые 60000 км. Так как при этом должен выполняться опрос накопителя кодов неисправностей коробки передач, эту работу следует поручить специализированной мастерской.

Проверка



Обеспечение предписанного уровня масла для автоматической коробки передач является чрезвычайно важным. Поэтому один раз в год необходимо проводить эту работу с большой тщательностью.

Коробку передач прогреть до рабочей температуры. Температура масла в коробке передач должна составлять примерно +60°С. Такое состояние достигается после примерно 10-километровой поездки.

Разгруженный автомобиль поставить на ровную площадку.

Рычаг управления автоматической коробкой передач поставить в положение «Р» (парковка), включить стояночный тормоз.

При проверке оставить двигатель работать в режиме холостого хода.

Указатель уровня масла расположен в моторном отсеке. Здесь же трансмиссионное масло (ATF) и заливается. Вытащить указатель уровня масла и протереть чистой не ворсистой тряпкой, еще лучше кожей. После этого указатель уровня масла полностью погрузить, снова вытащить и считать с него показание.



При прогретом масле коробки передач (примерно +60°С) уровень жидкости должен располагаться между отметками «МАХ « и «MIN» указателя уровня.


Проверить масло на указателе на внешний вид и запах. Запах гари указывает на пригоревшие фрикционные накладки. При загрязненном масле могут возникнуть неисправности в управлении автоматической коробкой передач.

При необходимости пополнить уровень масла. Необходимо применять только разрешенное заводом масло для автоматических трансмиссий (ATF), имеющие обозначение «Dexron». Все допущенные к эксплуатации масла разрешается смешивать. Не применять никакие добавки к маслу.

Внимание: Не заливать слишком много масла. Излишки масла могут вызвать неисправности в автоматической коробке передач. В любом случае излишки залитого масла необходимо слить или отсосать шприцем.

Замена масла



Нормативно масло для автоматических трансмиссий заменяется через каждые 60000 км. Мы рекомендуем выполнять эту работу в мастерской по ремонту VW PASSAT. Нельзя запускать двигатель при отсутствии в коробке передач масла (ATF). Буксировка автомобиля при этом также не допускается.

Снять поддон коробки передач и сетчатый масляный фильтр в верхней части поддона.

Внимание: отработавшее масло сдавать на специальном пункте по приему отходов горюче-смазочных материалов.

Масляный поддон очистить чистой, не ворсистой тряпкой.

Внимание: При проведении всех работ необходимо соблюдать безупречную чистоту, так как даже незначительные загрязнения могут привести к неисправности коробки передач.

Прикрепить к новому сетчатому фильтру новое уплотнение.

Прикрепить к новой уплотнительной прокладке поддона дистанционные втулки.


Установить сетчатый масляный фильтр и затянуть болты крепления моментом 8 Нм.

Привернуть масляный поддон и равномерно затянуть болты крепления моментом 10 Нм.

Проверить, установлен ли масляный фильтр. Если фильтр установлен, см. ниже подраздел «Замена масляного фильтра».

После этого через воронку с удлинительным шлангом залить в отверстие для указателя уровня 3,0 л масла для автоматических трансмиссий (ATF).

Внимание: Могут применяться только масла ATF с дополнительным обозначением «Dexron».

Запустить двигатель. При работе двигателя на холостом ходу, при положении рычага управления автоматической коробкой в позиции «Р» и включенном стояночном тормозе проверить уровень масла указателем уровня. При холодном двигателе масло должно заливаться до отметки +20°С, см. рисунок 37-823.

Коробку передач прогреть и проконтролировать уровень масла, см. подраздел «Проверка».

Замена масляного фильтра



Прежде на автоматические коробки передач устанавливался масляный фильтр, необходимость в котором теперь отпала. В настоящее время этот фильтр заменен вставкой (номер запасной части VW096498067), состоящей из полого болта и уплотнительного кольца круглого сечения, которая закрывает предназначенное для фильтра отверстие.



Масляный фильтр -1- снять. Для этого положить вокруг фильтра тряпку и слегка отпустить его с помощью ленты для снятия фильтров. Немного подождать, пока из фильтра не стечет масло, затем вывернуть его полностью.


С помощью щипцов вывернуть болт фильтра -2-.

Отверстие (стрелка) заглушить полым болтом с уплотнительным кольцом круглого сечения.

Затянуть полый болт моментом 40 Нм.

Двигатель прогреть и проверить коробку передач на герметичность.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Автоматическая коробка передач
Пассат 1988-1993: Коробка передач

Снятие и установка тросов переключателя передач
Пассат 1988-1993: Коробка передач

Снятие и установка рычага переключателя передач
Пассат 1988-1993: Коробка передач

Регулировка переключателя передач
Пассат 1988-1993: Коробка передач

Переключатель передач
Пассат 1988-1993: Коробка передач

Визуальная проверка герметичности коробки передач
Пассат 1988-1993: Коробка передач

Проверка уровня масла в коробке передач
Пассат 1988-1993: Коробка передач

Привод на все колеса
Пассат 1988-1993: Коробка передач

Снятие и установка коробки передач
Пассат 1988-1993: Коробка передач

Следующие статьи
Регулировка тяги газа АКПП
Пассат 1988-1993: Коробка передач



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 12 + 24 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY UA | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов