Русский Български
Беларускі
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Привод на все колеса
Трансмиссия. Коробка передач. Фольксваген Пассат B3

Главная > Passat > Пассат B3 > Трансмиссия > Коробка передач > Привод на все колеса
            0



  • 1 — двигатель
  • 2 — сцепление
  • 3 — ступенчатая коробка передач
  • 4 — ведущий вал коробки передач
  • 5 — ведомый вал коробки передач
  • 6 — дифференциал
  • 7 — угловая передача
  • 8 — карданный вал
  • 9 — вязкостная муфта
  • 10 — задний ведущий мост
  • 11 — механизм свободного хода
  • 12 — дифференциал
  • W1 — передняя угловая передача
  • W2 — задняя угловая передача
  • Т — привод тахометра
  • А — главная передача



Автомобили PASSAT в исполнении с синхронизирующим устройством оборудованы приводом на все колеса. Отличительной особенностью является наличие вязкостной муфты между передним и задним мостами.

Вязкостная муфта состоит из заполненного силиконовым маслом корпуса, в котором находятся близко друг к другу расположенные диски, между которыми нет никакой механической связи. Одни диски (через один) связаны с корпусом муфты (и тем самым с карданным валом), а другие — с ведущим валом заднего моста. Силовое зацепление возникает благодаря вязкости силиконового масла, которое реагирует на различие в частотах вращения пластин. Чем больше разность частот вращения между передним и задним мостами, тем больший крутящий момент передается от переднего моста к заднему. Привод задних колес осуществляется мягко и без толчков, водителем он едва замечается.

На сухой дороге и нормальной езде, когда все колеса вращаются с приблизительно одинаковой скоростью, почти весь крутящий момент передается на передние колеса. Если же при сильном ускорении или на плохой дороге обнаруживается склонность передних колес к проскальзыванию, то есть они начинают вращаться быстрее задних колес, вязкостная муфта тотчас передает большее усилие на задний мост. Если передние колеса проскальзывают, то почти весь крутящий момент передается на задние колеса.

При торможении в дифференциале заднего моста автоматически включается механизм свободного хода и разрывает силовой поток к заднему мосту. Благодаря этому не нарушается правильность распределения тормозных сил и движение автомобиля остается устойчивым.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Снятие и установка коробки передач
Пассат 1988-1993: Коробка передач

Следующие статьи
Проверка уровня масла в коробке передач
Пассат 1988-1993: Коробка передач

Визуальная проверка герметичности коробки передач
Пассат 1988-1993: Коробка передач

Переключатель передач
Пассат 1988-1993: Коробка передач

Регулировка переключателя передач
Пассат 1988-1993: Коробка передач

Снятие и установка рычага переключателя передач
Пассат 1988-1993: Коробка передач

Снятие и установка тросов переключателя передач
Пассат 1988-1993: Коробка передач

Автоматическая коробка передач
Пассат 1988-1993: Коробка передач

Проверка уровня масла / замена масла в АКПП
Пассат 1988-1993: Коробка передач

Регулировка тяги газа АКПП
Пассат 1988-1993: Коробка передач



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 29 + 18 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов