Русский Български
Беларускі
Український
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Замена тросовой тяги сцепления
Трансмиссия. Сцепление. Фольксваген Пассат B3

Главная > Passat > Пассат B3 > Трансмиссия > Сцепление > Замена тросовой тяги сцепления
            0


Только при наличии механического привода сцепления

Снятие



Несколько раз выжать педаль сцепления до упора.

Рычаг выключения сцепления на коробке передач нажать рукой в направлении от привода. Благодаря этому происходит сжатие автоматического регулировочного механизма. Снять трос с рычага выключения сцепления.

Внимание: Если рычаг в указанном направлении не нажимается, то имеет место дефект регулировочного механизма. В этом случае перекусить трос кусачками-бокорезами и вынуть ниппель из крепления.

Отсоединить трос от педали сцепления в салоне автомобиля, см. выше рисунок 30-322.

Выжать резиновый амортизатор из опоры на коробке передач и снять трос с удерживающей скобы рядом с компенсационным бачком для тормозной жидкости. Вытащить трос сцепления со стороны моторного отсека из передней стенки кабины.

Установка



Трос сцепления заменять всегда в комплекте с регулировочным механизмом. У новых тяг регулировочный механизм сжат хомутом.

Внимание: Если снова устанавливается старый трос, необходимо регулировочный механизм сжать. Для этого трос навесить на педаль сцепления и приводной рычаг. Оболочку троса несколько раз сдвинуть до упора в разные стороны, пока регулировочный механизм не сожмется. В этом положении регулировочный механизм прочно удерживать или зафиксировать хомутом.

Навесить трос на рычаг выключения сцепления.

Вставить в направляющую троса на коробке передач резиновый амортизатор.

Провести трос через переднюю стенку кабины и соединить с педалью сцепления. Не забыть установить вставку, стопорную шайбу и уплотнительное кольцо, см. выше.


Вставить трос в направляющую у удерживающей скобы.

Внимание: Убедиться, что трос сцепления не касается троса переключения передач, при необходимости держатель подогнуть.

Удалить хомут с регулировочного механизма и проверить привод сцепления.

Проверка



Педаль сцепления выжать до упора не менее пяти раз.

Приводной рычаг на коробке передач оттянуть в противоположном тросу направлении примерно на 10 мм. При этом он должен свободно перемещаться. Если это не так, то имеет место дефект регулировочного механизма, тросовую тягу заменить.

Внимание: Корпус автоматического регулировочного механизма не открывать, так как регулировочный механизм нельзя будет больше сжать.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Удаление воздуха из привода сцепления
Пассат 1988-1993: Сцепление

Снятие и установка / проверка сцепления
Пассат 1988-1993: Сцепление

Привод сцепления
Пассат 1988-1993: Сцепление

Устройство сцепления
Пассат 1988-1993: Сцепление

Следующие статьи
Диагностика неисправностей сцепления
Пассат 1988-1993: Сцепление



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 18 + 22 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY UA | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов