Русский Български
Беларускі
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Проверка гидравлических выключателей / давления масла
Силовой агрегат. Система смазки. Фольксваген Пассат B3

Главная > Passat > Пассат B3 > Силовой агрегат > Система смазки > Проверка гидравлических выключателей / давления масла
            0


Гидравлический выключатель на 0,3 бар имеет коричневую изоляцию. У всех 4-цилиндровых двигателей он находится со стороны маховика на головке цилиндров. В 6-цилиндровых двигателях он расположен рядом с гидравлическим выключателем на давление 1,4 бар на фланце масляного фильтра. Дополнительный гидравлический выключатель на 1,8 бар в 4цилиндровых бензиновых двигателях (белая изоляция) и, соответственно, гидравлический выключатель на 0,9 бар в дизельных двигателях (серая изоляция) установлен на фланце масляного фильтра.

Проверить уровень масла.

Проконтролировать электрические провода обоих гидравлических выключателей в соответствии с электрической схемой.

Проверка гидравлического выключателя на 0,3/0,25 бар


Вывернуть гидравлический выключатель на 0,3 бар (коричневая изоляция), предварительно отсоединив от него электрический провод.

Внимание: Примерно с 3/96 на бензиновые двигатели с рабочим объемом 1,8/2,0 л (кроме 16-клапанных) вместо выключателя на 0,3 бар установлен гидравлический выключатель на 0,25 бар с голубой изоляцией.

Вместо гидравлического выключателя ввернуть подходящий манометр.

Если применяется измерительный прибор VW, то гидравлический выключатель ввернуть в измерительный прибор.



Внимание: Описываемая проверка может выполняться лишь в случае, если гидравлический выключатель может вворачиваться в манометр. В противном случае можно выполнить проверку лишь гидравлических выключателей на 1,8/1,4 и 0,9 бар.


Измерительный прибор соединить вспомогательным проводом с массой.

Штекерный контакт гидравлического выключателя на 0,3/0,25 бар вспомогательным проводом -А- через индикатор напряжения подключить к положительному полюсу аккумулятора. При этом должно показываться напряжение и гореть контрольная пампа или световой диод.

Запустить двигатель и медленно повышать частоту вращения коленчатого вала.

Как только манометр покажет давление 0,15-0,45 бар (для выключателя на 0,3 бар) или 0,15-0,35 бар (для выключателя на 0,25 бар), напряжение должно выключиться, а контрольная пампа индикатора напряжения погаснуть. В противном случае гидравлический выключатель на 0,3/0,25 бар заменить.

Проверка гидравлического выключателя на 1,8/1,4/0,9 бар


Отсоединить от гидравлического выключателя электрический провод.

Штекерный контакт выключателя соединить вспомогательным проводом -В- (6-цилиндровый двигатель: VW 1594) через индикатор напряжения с положительным полюсом аккумулятора. При неработающем двигателе напряжение должно отсутствовать, в противном случае гидравлический выключатель заменить.

Запустить двигатель и медленно повышать частоту вращения коленчатого вала.

При достижении контрольного давления должно появиться напряжение и загораться контрольная лампа.



Проверка давления масла


Запустить двигатель и повысить частоту вращения коленчатого вала до 2000 1/мин. При температуре масла +80°С давление масла должно составлять не менее 2,0 бар.

Недостаточное давление масла указывает на изношенность подшипников коленчатого вала.

Вставить гидравлический выключатель с уплотнительным кольцом и затянуть моментом 25 Нм.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском


Поделитесь информацией:

Гидравлические масла для гидравлического оборудования
Предыдущие статьи
Динамический контроль давления масла
Пассат 1988-1993: Система смазки

Масляный поддон / масляный насос
Пассат 1988-1993: Система смазки

Циркуляция масла
Пассат 1988-1993: Система смазки

Общие сведения о системе смазки
Пассат 1988-1993: Система смазки

Следующие статьи
Снятие и установка масляного поддона / замена прокладки
Пассат 1988-1993: Система смазки

Снятие и установка / проверка масляного насоса
Пассат 1988-1993: Система смазки

Замена моторного масла
Пассат 1988-1993: Система смазки

Диагностика неисправностей циркуляции масла
Пассат 1988-1993: Система смазки



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 47 + 37 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов