Русский Български
Беларускі
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Снятие и установка / проверка клапанных форсунок Digifant/Simos
Силовой агрегат. Система впрыскивания бензина. Фольксваген Пассат B3

Главная > Passat > Пассат B3 > Силовой агрегат > Система впрыскивания бензина > Снятие и установка / проверка клапанных форсунок Digifant/Simos
            1


Внимание: При наличии системы Digifant питающее напряжение и сопротивление для всех клапанных форсунок проверяются на общем разъеме. При наличии системы Simos проверка выполняется для каждой форсунки отдельно. Герметичность форсунок и форма струи топлива в обоих случаях проверяются одинаковым способом. Снятие клапанных форсунок системы Simos осуществляется в соответствии с рисунком 24-0389 (см. ниже).

Клапанные форсунки впрыскивают не все количество топлива одновременно, это означает, что за один оборот коленчатого вала впрыскивается половина необходимого для совершения рабочего цикла топлива.

Форсунка впрыскивает топливо в форме конусообразной струи и после впрыскивания плотно закрывается. Негерметичные форсунки создают трудности при пуске горячего двигателя. Дефекты форсунок вызывают самопроизвольную работу двигателя после выключения зажигания и ведут к его остановке.

Двигатель AFT: снять верхнюю часть впускного коллектора.

Проверка питающего напряжения и сопротивления


Digifant: отсоединить штекер -1- клапанных форсунок.



Simos: отсоединить штекер клапанной форсунки.

Подключить к штекеру контрольную лампу на полупроводниковых диодах. Попросить помощника включить стартер. Светодиод должен мигать.


Внимание: На двигателе ABF штекер 5-контактный. Контакт 5 (напротив стопорной скобы) соединяется с массой, контакты 1-4 соединены с отдельными клапанными форсунками. Последовательно подключать контрольную лампу между контактом 5 и контактами 1 -4

Если светодиод не мигает, то причина может заключаться в неисправности датчика Холла, обрыве провода или самом блоке управления. Выполнить электрическую проверку системы впрыскивания, см. ниже.

Зажигание выключить.



Digifant: измерить общее сопротивление всех клапанных форсунок на штекерной колодке -2-. Предписанное значение сопротивления составляет 3,7-5,0 Ом.

Примечание: если измеренное значение не соответствует предписанному, можно в зависимости от измеренного значения сделать вывод о том, сколько клапанных форсунок имеют дефект. При дефекте одной форсунки измеренное значение должно составить 5,0-6,7 Ом: при дефекте двух форсунок — 7,5-10,0 Ом; при дефекте трех форсунок — 15,0-20,0 Ом.

Двигатель ABF: измерить последовательно сопротивление между контактом 5 и контактами 1-4. Предписанное значение сопротивления составляет 15,0-20,0 Ом.


Если сопротивление на штекерной колодке -2- больше, чем 5 Ом, снять направляющую проводов с кронштейна распределителя топлива и, как и у двигателей AFT/ADY/AGG, выполнить индивидуальную проверку клапанных форсунок.

Двигатели AFT/ADY/AGG: подключить контрольную лампу между контактами отдельной клапанной форсунки. Предписанное значение сопротивления составляет соответственно 15,0-20,0 Ом.

При необходимости клапанную форсунку заменить.

Проверка формы струи и герметичности (Digifant/Simos)


Отсоединить от катушки зажигания у распределителя зажигания провод высокого напряжения и соединить его с массой, при необходимости использовать вспомогательный провод.



Снять шланг впускного воздуха вместе с клапаном стабилизации частоты вращения вала двигателя на холостом ходу, а также кронштейн и клапан регулирования давления системы вентиляции картера. Предварительно отпустить и сдвинуть назад крепящие хомуты.



Отсоединить штекер -1- от колодки направляющей проводов.


Направляющую проводов -2- отсоединить от держателей распределителя топлива (стрелки).

Вывернуть болты -3- и -4- крепления распределителя топлива.

Отвернуть патрубок дроссельной заслонки от впускного коллектора, для чего отпустить у фланца 4 болта с внутренними шестигранниками под ключ.

Клапанные форсунки в сборе с распределителем топлива и направляющей проводов вытащить из выпускного коллектора. Клапанные форсунки только вставлены и легко вынимаются.



Вставить клапанные форсунки в подходящий мерный сосуд.

Отсоединить голубой штекер датчика температуры у патрубка охлаждающей жидкости.

Между контактами штекера от датчика температуры подключить сопротивление 15 Ом.

Штекер -1- клапанной форсунки подсоединить к колодке направляющей проводов -2-.

Попросить помощника на несколько секунд включить стартер и при этом сравнить форму топливных струй клапанных форсунок. Струи топлива у всех форсунок должны иметь одинаковую конусообразную форму.

Зажигание выключить.

Отсоединить штекеры от клапанных форсунок.

Включить примерно на 5 секунд зажигание, стартер не включать. В течение одной минуты из распылителей форсунок должно выступать не более двух капель топлива.


Клапанные форсунки установить.

Внимание: При установке форсунок проследить затем, чтобы уплотнительные кольца не были повреждены.

Проверить кольца на отсутствие повреждений, при необходимости кольца заменить. Перед установкой уплотнительные кольца увлажнить топливом.

В обратной последовательности установить распределитель топлива, направляющую проводов и впускные шланги. Шланги закрепить хомутами, стягивающимися винтами.

Привернуть к впускному коллектору патрубок дроссельной заслонки, не забыв поставить уплотнительную прокладку. Перекрестным способом моментом 20 Нм затянуть 4 болта с внутренними шестигранниками под ключ.

Подсоединить к катушке зажигания провод высокого напряжения.

Двигатель AFT: установить верхнюю часть впускного коллектора.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Проверка выключателя принудительного холостого хода и обогащения горючей смеси при полном открытии дроссельной заслонки
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Проверка клапана увеличения частоты вращения холостого хода Digifant
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Проверка регулирования кислородного датчика Digifant
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Проверка / регулировка холостого хода и содержания СО Digifant
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Система впрыскивания Digifant / Simos
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Электрическая проверка системы впрыскивания Mono-Jetronic
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Проверка системы обогрева впускного коллектора
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Проверка датчика температуры
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Проверка кислородного датчика
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Проверка потенциометра дроссельной заслонки
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Следующие статьи
Система впрыскивания Simos с 10/94
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Электрическая проверка системы впрыскивания Digifant
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Система впрыскивания K-Jetronic
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Система впрыскивания KE-Motronic
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Проверка / регулировка холостого хода и содержания CO K-Jetronic
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Проверка стабилизации частоты вращения вала двигателя на холостом ходу K-Jetronic
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Проверка выключателя принудительного холостого хода K-Jetronic
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Проверка датчика температуры K-Jetronic, KE-Motronic
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Проверка и регулировка положения заслонки расходомера K-Jetronic, KE-Motronic
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Проверка рычага управления и распределительного поршня K-Jetronic, KE-Motronic
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


алекс написал 21.06.2017 в 11:15:
как найти утечку воздуха то есть подсос
ответить цитировать


Сколько будет 19 + 50 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов