Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Система впрыскивания Mono-Jetronic
Силовой агрегат. Система впрыскивания бензина. Фольксваген Пассат B3

Главная > Passat > Пассат B3 > Силовой агрегат > Система впрыскивания бензина > Система впрыскивания Mono-Jetronic
            0



  • 1 — блок управления
  • 2 — штекерный разъем

Для исполнительного двигателя и датчика углового перемещения дроссельной заслонки.
  • 3 — концевой демпфер

Для дроссельной заслонки.
  • 4 — штекерный разъем

Для клапанной форсунки и датчика температуры впускного воздуха.
  • 5 — исполнительный двигатель и датчик углового перемещения дроссельной заслонки
  • 6 — регулятор температуры

Для подогревателя впускного воздуха.
  • 7 — клапанная форсунка с датчиком температуры впускного воздуха
  • 8 — регулятор давления топлива
  • 9 — штекерный разъем подогревателя впускного воздуха
  • 10 — управляющий клапан

Для вакуумного регулятора опережения зажигания.
  • 11 — система центрального впрыскивания
  • 12 — потенциометр дроссельной заслонки
  • 13 — водоотделитель

Для потенциометра дроссельной заслонки.
  • 14 — контрольная лампа для электронных устройств управления работой двигателя

Штекерный разъем для диагностирования автомобиля находится рядом с рычагом переключения передач.
  • 15 — штекерный разъем

Для кислородного датчика.
  • 16 — электромагнитный клапан I

Для системы с активированным углем, серый.
  • 17 — электромагнитный клапан II

Для системы с активированным углем, черный.


  • 18 — предварительное сопротивление

Для клапанной форсунки.
  • 19 — датчик температуры

Для системы впрыскивания, голубой.
  • 20 — термовыключатель

Для подогревателя впускного воздуха, красный.



Mono-Jetronic является электронной системой впрыскивания бензина, которая впрыскиваеттопливо прерывисто, то есть циклически. В отличие от систем Digifant и K-Jetronic впрыскивание осуществляется одной на все цилиндры центральной клапанной форсункой. Распределение топлива по отдельным цилиндрам происходит, как и при наличии карбюратора, через впускной коллектор.

Воздух всасывается двигателем через воздушный фильтр и подается в систему центрального впрыскивания. В корпусе системы центрального впрыскивания находится, как и при наличии карбюратора, дроссельная заслонка, связанная с тягой газа. Угол открытия дроссельной заслонки определяется потенциометром. Этот угол наряду с частотой вращения коленчатого вала служит для блока управления мерой поступившего в двигатель объемного количества воздуха.

Блок управления в соответствии с измеренным количеством воздуха и мгновенной частотой вращения коленчатого вала, которая определяется системой зажигания, регулирует продолжительность впрыскивания и тем самым количество впрыскиваемого топлива. При более длительном открытии клапанной форсунки топлива впрыскивается больше. Дополнительные датчики и преобразователи в любой дорожной ситуации заботятся о правильном отмеривании количества впрыскиваемого топлива.

Датчик углового перемещения дроссельной заслонки передает блоку управления сигнал о достижении заслонкой положения холостого хода. Блок управления через исполнительный двигатель открывает или закрывает дроссельную заслонку и регулирует частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу в соответствии с предписанным значением.


Датчик температуры на патрубке охлаждающей жидкости измеряет температуру двигателя.

Датчик температуры во впускном канале измеряет температуру воздуха.

Кислородный датчик (лямбда-зонд) измеряет содержание кислорода в потоке отработавших газов. В соответствии с его сигналом блок управления поддерживает содержание вредных веществ в отработавших газах на самом низком уровне. В автомобилях с катализаторами состав отработавших газов поддерживается оптимальным для работы катализаторов.

Система впрыскивания Мопо-Motronic


Система Mono-Motronic идентична по конструкции системе Mono-Jetronic вплоть до встроенной системы зажигания. Благодаря интеграции системы зажигания с системой впрыскивания, зажигание лучше приспосабливается к соответствующим условиям эксплуатации. Большинство изложенных далее операций и данных по системе Mono-Jetronic относятся также и к системе Mono-Motronic.
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Техника безопасности при работе с системами впрыскивания
Контроль токсичности отработавших газов
Общие сведения о системе впрыска
Следующие статьи
Опрос запоминающего устройства для кодов неисправностей
Проверка холостого хода и содержания CO
Проверка клапанных форсунок / выключателя принудительного холостого хода
Проверка потенциометра дроссельной заслонки
Проверка кислородного датчика
Проверка датчика температуры
Проверка системы обогрева впускного коллектора
Электрическая проверка системы впрыскивания Mono-Jetronic
Система впрыскивания Digifant / Simos
Проверка / регулировка холостого хода и содержания СО Digifant


Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 49 + 16 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидромеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов