Русский Български
Беларускі
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Система впрыскивания Digifant / Simos
Силовой агрегат. Система впрыскивания бензина. Фольксваген Пассат B3

Главная > Passat > Пассат B3 > Силовой агрегат > Система впрыскивания бензина > Система впрыскивания Digifant / Simos
            0



  • 1 — воздушный фильтр
  • 2 — датчик детонационного сгорания
  • 3 — измеритель объемного расхода воздуха
  • 4 — винт регулировки содержания СО
  • 5 — впускной шланг
  • 6 — регулятор давления
  • 7 — коммутатор системы TSZ-H
  • 8 — блок управления системы Digifant
  • 9 — винт регулировки частоты вращения коленчатого вала при работе на холостом ходу
  • 10 — патрубок дроссельной заслонки
  • 11 — выключатель дроссельной заслонки I
  • 12 — выключатель дроссельной заслонки II
  • 13 — клапанная форсунка (4 штуки)
  • 14 — клапан системы стабилизации частоты вращения коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу
  • 15 — распределитель топлива
  • 16 — штекерный разъем

Для кислородного датчика и системы обогрева датчика, только при наличии регулируемого катализатора
  • 17 — регулировочный клапан давления

Для системы вентиляции картера
  • 18 — впускной коллектор
  • 19 — датчик температуры

Для указателя температуры охлаждающей жидкости, черная изоляция.
  • 20 — датчик температуры

Для системы Digifant, голубая изоляция
  • 21 — распределитель зажигания
  • 22 — катушка зажигания



Система Digifant представляет собой систему впрыскивания бензина с электронным управлением,в которой топливо впрыскивается прерывисто, то есть циклически, во впускной коллектор под каждый впускной клапан. Таким образом, система Digifant, в отличие от системы Mono-Motronic, имеет клапанную форсунку на каждый цилиндр. Электронный блок управления контролирует систему впрыскивания, включая управление холостым ходом, бездетонацион-ным сгоранием, системой с активированным углем, диапазоном частоты вращения коленчатого вала, самодиагнос-тированием и системой зажигания.


Топливо всасывается из топливного бака электрическим насосом и через топливный фильтр подается к дозатору, а от него к клапанным форсункам. Регулятор распределителя следит за тем, чтобы давление в топливной системе поддерживалось постоянным на уровне примерно 2,5 бар. Гаситель колебаний в регуляторе давления уменьшает колебания давления в возвратном топливопроводе.

Digifant



Через воздушный фильтр двигатель всасывает воздух, количество которого определяется измерителем объемного расхода. В корпусе измерителя объемного расхода находится подвижная заслонка, которая отклоняется воздушным потоком в определенное положение и в этом положении удерживается. Угол отклонения заслонки служит мерой потребляемого двигателем объема воздуха. С помощью потенциометра соответствующие сигналы от заслонки передаются блоку управления.

Клапан системы стабилизации частоты вращения коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу регулирует частоту вращения в особенности в период прогрева двигателя и при подключении к нему потребителей электроэнергии.

Потенциометр расположен непосредственно на оси дроссельной заслонки. Он передает блоку управления сигналы о положении дроссельной заслонки, в первую очередь на режимах холостого хода и полной нагрузки. Благодаря этому, в частности, управляется выключатель принудительного холостого хода.

Simos (двигатели AFT, ADY, AGG)



Количество поступающего в двигатель топлива определяется с помощью измерителя массового расхода и датчика температуры впускного воздуха, см. ниже раздел «Система впрыскивания Motronic». Блок управления в соответствии с сигналом измерителя массового расхода воздуха регулирует продолжительность впрыскивания, а тем самым и количество впрыскиваемого топлива. При более длительном открытии клапанной форсунки топлива впрыскивается больше. Дополнительные датчики в любой дорожной ситуации заботятся о правильном отмеривании количества впрыскиваемого топлива.

Блок управления дроссельной заслонкой расположен между впускным коллектором и шлангом впускного воздуха. Он состоит из исполнительного двигателя дроссельной заслонки, потенциометра исполнительного двигателя, потенциометра дроссельной заслонки, выключателя холостого хода. Исполнительный двигатель дроссельной заслонки представляет собой небольшой электродвигатель, с помощью которого блок управления устанавливает дроссельную заслонку в положение, соответствующее условиям эксплуатации. Потенциометр исполнительного двигателя передает блоку управления информацию о мгновенном положении двигателя.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Электрическая проверка системы впрыскивания Mono-Jetronic
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Проверка системы обогрева впускного коллектора
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Проверка датчика температуры
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Проверка кислородного датчика
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Проверка потенциометра дроссельной заслонки
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Проверка клапанных форсунок / выключателя принудительного холостого хода
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Проверка холостого хода и содержания CO
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Опрос запоминающего устройства для кодов неисправностей
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Система впрыскивания Mono-Jetronic
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Техника безопасности при работе с системами впрыскивания
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Следующие статьи
Проверка / регулировка холостого хода и содержания СО Digifant
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Проверка регулирования кислородного датчика Digifant
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Проверка клапана увеличения частоты вращения холостого хода Digifant
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Проверка выключателя принудительного холостого хода и обогащения горючей смеси при полном открытии дроссельной заслонки
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Снятие и установка / проверка клапанных форсунок Digifant/Simos
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Система впрыскивания Simos с 10/94
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Электрическая проверка системы впрыскивания Digifant
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Система впрыскивания K-Jetronic
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Система впрыскивания KE-Motronic
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Проверка / регулировка холостого хода и содержания CO K-Jetronic
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 26 + 48 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов