Русский Български
Беларускі
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Проверка стабилизации частоты вращения вала двигателя на холостом ходу K-Jetronic
Силовой агрегат. Система впрыскивания бензина. Фольксваген Пассат B3

Главная > Passat > Пассат B3 > Силовой агрегат > Система впрыскивания бензина > Проверка стабилизации частоты вращения вала двигателя на холостом ходу K-Jetronic
            0


K-Jetronic. Проверка функционирования





Включить зажигание и проверить, зуммерит и вибрирует ли управляющий клапан. Если да, то после этого выполнить проверку регулирования.

В противном случае отсоединить штекер управляющего клапана, подключить к обоим контактам штекера омметр и проверить проводимость. Предписанное значение сопротивления составляет мизерную величину.

Проверить датчик температуры. Если неисправность не обнаружена, в соответствии с электрической схемой выполнить проверку электропроводки и мест соединений, при необходимости заменить блок управления (работа мастерской).

Проверка регулирования


Предпосылка для проверки: регулировка холостого хода должна быть в порядке.

Двигатель прогреть до температуры моторного масла не ниже +80°С.

При выключенном зажигании в соответствии с руководством по эксплуатации подключить амперметр между управляющим клапаном и колодкой штекера(последовательное соединение).

Выключить все потребители электроэнергии, в том числе систему кондиционирования.

Двигатель запустить и оставить работать на холостом ходу.

Измерить и записать подаваемый к управляющему клапану ток управления.




Сжать щипцами шланг системы стабилизации частоты вращения вала двигателя на холостом ходу. Управляющий ток должен возрасти.

Шланг открыть, управляющий ток должен уменьшиться.

Управляющий ток должен падать до значения ниже примерно 430 mA. Если ток не падает ниже 430 mA, проверить детали в следующей последовательности.

Проверить датчик углового перемещения дроссельной заслонки.

В соответствии с электрической схемой выполнить проверку электропроводки и мест соединений,при необходимости заменить блок управления.



Разъединить штекерный разъем над катушкой зажигания. Снова измерить управляющий ток. Предписанное значение составляет 415445 mA. Если измеренное значение выходит за пределы указанного диапазона, заменить блок управления.

Измерительные приборы удалить.

Если заменялись детали системы стабилизации, проверить регулировку холостого хода и содержания СО, при необходимости указанные величины отрегулировать.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Проверка / регулировка холостого хода и содержания CO K-Jetronic
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Система впрыскивания KE-Motronic
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Система впрыскивания K-Jetronic
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Электрическая проверка системы впрыскивания Digifant
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Система впрыскивания Simos с 10/94
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Снятие и установка / проверка клапанных форсунок Digifant/Simos
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Проверка выключателя принудительного холостого хода и обогащения горючей смеси при полном открытии дроссельной заслонки
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Проверка клапана увеличения частоты вращения холостого хода Digifant
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Проверка регулирования кислородного датчика Digifant
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Проверка / регулировка холостого хода и содержания СО Digifant
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Следующие статьи
Проверка выключателя принудительного холостого хода K-Jetronic
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Проверка датчика температуры K-Jetronic, KE-Motronic
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Проверка и регулировка положения заслонки расходомера K-Jetronic, KE-Motronic
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Проверка рычага управления и распределительного поршня K-Jetronic, KE-Motronic
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Снятие и установка пускового топливного клапана / термореле K-Jetronic
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Система впрыскивания Motronic
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Предписанные значения содержания СО
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Снятие и установка / проверка клапанных форсунок K-Jetronic
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Проверка / снятие и установка топливного насоса
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Проверка реле топливного насоса
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 23 + 29 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов