Русский Български
Беларускі
Український
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Проверка / регулировка холостого хода и содержания CO K-Jetronic
Силовой агрегат. Система впрыскивания бензина. Фольксваген Пассат B3

Главная > Passat > Пассат B3 > Силовой агрегат > Система впрыскивания бензина > Проверка / регулировка холостого хода и содержания CO K-Jetronic
            0


K-Jetronic, двигатель с обозначением KR



Внимание: У двигателя с системой KE-Motronic, имеющего обозначение 9А, частота вращения коленчатого вала на холостом ходу только проверяется, но не регулируется. Кроме того, перед проверкой необходимо опрашивать запоминающее устройство блока управления, для чего следует обратиться в мастерскую V.A.G. Предписанные значения составляют: для частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу — 800 ±100 1/мин, для содержания СО, измеренного через трубку отбора в моторном отсеке — 0,2-1,2% по объему. Условия проверки и регулировки (4 последующие пункта) как и при наличии системы K-Jetronic.

Двигатель прогреть до температуры моторного масла не ниже +80°С.

Выключить все потребители электроэнергии, в том числе систему кондиционирования.

Если топливопроводы отсоединялись или заменялись, то перед проверкой вал двигателя необходимо несколько раз вывести на частоту вращения 3000 1/мин, а затем в течение не менее двух минут оставить двигатель работать на холостом ходу.

Проверить опережение зажигания, см. главу «Система зажигания».



Шланги -1-и-2-системы вентиляции картера отсоединить от корпуса сапуна и уложить так, чтобы мог всасываться только свежий воздух. Предварительно отпустить хомуты крепления шлангов. Соединительный элемент -4- с калиброванным отверстием должен оставаться в шланге -2-.


Управляющий клапан системы стабилизации частоты вращения вала двигателя на холостом ходу должен вибрировать и зуммерить. При необходимости систему стабилизации проверить, см. ниже.

Внимание: Приборы подключать только при выключенном зажигании.

В соответствии с руководством по обслуживанию подключить тахометр и прибор для измерения содержания СО, при этом обратить внимание на меры предосторожности при работе с электронными системами зажигания, см. главу «Система зажигания».

Разъединить штекерный разъем -1- рядом с катушкой зажигания.



Внимание: При проведении проверочных и регулировочных работ вентилятор системы охлаждения вращаться не должен.

Проверить частоту вращения коленчатого вала при работе на холостом ходу. Предписанное значение: 1000 ±50 1/мин.

Проверить содержание СО. Предписанное значение: 1,0 ±0,5% по объему.



При необходимости путем попеременного вращения регулировочных винтов частоты вращения вала на холостом ходу -А- и содержания СО -В- отрегулировать названные параметры.


Вытащить предохранительный колпачок винта регулировки содержания СО. Для этого колпачок просверлить сверлом диаметром 2,5 мм, ив просверленное отверстие ввернуть винт диаметром 3 мм. Щипцами вытащить колпачок за винт.

Содержание СО отрегулировать ключом с наружным шестигранником размером 3 мм (стрелка), например, HAZET 4516.

Внимание: Во время регулировки содержания СО регулировочный винт ключом не нажимать вниз или, соответственно, не поднимать. При вставленном регулировочном ключе газ не давать (опасность изгиба).

Регулировочный ключ после каждой регулировки тотчас удалять и коротко давать газ.

Внимание: Если частота вращения вала двигателя не регулируется до предписанного значения, проверить систему стабилизации частоты вращения вала на холостом ходу.

После регулировки вставить с помощью штифта новый предохранительный колпачок.

Снова подсоединить провод высокого напряжения рядом с катушкой зажигания.

Шланги системы вентиляции картера подсоединить к головке цилиндров и закрепить хомутами.

Внимание: Если теперь содержание СО возросло, то причина заключается не в неправильной регулировке, а в обогащении горючей смеси за счет поступления паров бензина из картера, куда бензин попадает преимущественно при поездках на короткие расстояния.

При длительных непрерывных поездках доля бензина в моторном масле уменьшается, и содержание СО в отработавших газах снова нормализуется. Быстро это может наступить также после примерно 30-минутной поездки или очередной замены масла.

Измерительные приборы отключать при выключенном зажигании.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Система впрыскивания KE-Motronic
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Система впрыскивания K-Jetronic
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Электрическая проверка системы впрыскивания Digifant
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Система впрыскивания Simos с 10/94
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Снятие и установка / проверка клапанных форсунок Digifant/Simos
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Проверка выключателя принудительного холостого хода и обогащения горючей смеси при полном открытии дроссельной заслонки
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Проверка клапана увеличения частоты вращения холостого хода Digifant
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Проверка регулирования кислородного датчика Digifant
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Проверка / регулировка холостого хода и содержания СО Digifant
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Система впрыскивания Digifant / Simos
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Следующие статьи
Проверка стабилизации частоты вращения вала двигателя на холостом ходу K-Jetronic
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Проверка выключателя принудительного холостого хода K-Jetronic
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Проверка датчика температуры K-Jetronic, KE-Motronic
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Проверка и регулировка положения заслонки расходомера K-Jetronic, KE-Motronic
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Проверка рычага управления и распределительного поршня K-Jetronic, KE-Motronic
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Снятие и установка пускового топливного клапана / термореле K-Jetronic
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Система впрыскивания Motronic
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Предписанные значения содержания СО
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Снятие и установка / проверка клапанных форсунок K-Jetronic
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Проверка / снятие и установка топливного насоса
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 31 + 40 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY UA | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов