Русский Български
Беларускі
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Проверка регулирования кислородного датчика Digifant
Силовой агрегат. Система впрыскивания бензина. Фольксваген Пассат B3

Главная > Passat > Пассат B3 > Силовой агрегат > Система впрыскивания бензина > Проверка регулирования кислородного датчика Digifant
            0


Система впрыскивания Digifant с регулируемым катализатором (двигатели PF, PG и 2Е до 7/92)



Предпосылка для проверки: система выпуска отработавших газов между катализатором и головкой цилиндров двигателя должна быть герметичной.

Внимание: Приборы подключать только при выключенном зажигании.

Проверить регулировку содержания СО и холостого хода, при необходимости указанные параметры отрегулировать.

Двигатель прогреть до температуры моторного масла не ниже +80 °С.



Проверить обогрев кислородного датчика. Для этого отсоединить штекер (стрелка) кислородного датчика и подключить вольтметр к серому проводу штекера и массе. При включенном зажигании вольтметр должен показать напряжение примерно 11,5 В. После этого штекер снова подсоединить.

Прибор для измерения содержания СО подсоединить к трубке отбора СО в моторном отсеке. Трубка отбора приварена к передней выпускной трубе и, как правило, закрыта светло-голубым колпачком.

Внимание: Шланг измерительного прибора надежно насадить на трубку отбора и следить за герметичностью соединения.

Двигатели PF, PG: запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу в течение не менее двух минут.


Двигатель 2Е до 7/92: запустить двигатель, увеличить частоту вращения до 20001 /мин, после чего оставить двигатель работать на холостом ходу.

Считать и записать показание прибора для измерения содержания СО.



Двигатели PF, PG: отсоединить шланг от регулятора давления у патрубка дроссельной заслонки и закрыть соединительный штуцер большим пальцем.

Двигатель 2Е до 7/92: отсоединить шланг от разветвительного элемента в магистрали к усилителю тормозного привода, у автомобиля с противоблокировочным устройством отсоединить в комплекте с разветвительным элементом.

Содержание СО должно на короткое время возрасти, а затем снова понизиться. Это указывает на то, что регулирование кислородного датчика в порядке и проверка закончена.

Если значение содержания СО не уменьшается, разъединить штекерный разъем кислородного датчика.



Провод кислородного датчика к блоку управления (левый контакт штекера) с помощью вспомогательного провода попеременно соединить с массой (-) и положительным полюсом (+) аккумулятора.


Если теперь содержание СО изменяется, кислородный датчик заменить, см. главу «Система выпуска отработавших газов».

В противном случае электрические провода к блоку управления, а также сам блок управления, проверить (работа мастерской) и при необходимости заменить.

Подсоединить вакуумный шланг и провод кислородного датчика.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Проверка / регулировка холостого хода и содержания СО Digifant
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Система впрыскивания Digifant / Simos
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Электрическая проверка системы впрыскивания Mono-Jetronic
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Проверка системы обогрева впускного коллектора
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Проверка датчика температуры
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Проверка кислородного датчика
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Проверка потенциометра дроссельной заслонки
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Проверка клапанных форсунок / выключателя принудительного холостого хода
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Проверка холостого хода и содержания CO
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Опрос запоминающего устройства для кодов неисправностей
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Следующие статьи
Проверка клапана увеличения частоты вращения холостого хода Digifant
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Проверка выключателя принудительного холостого хода и обогащения горючей смеси при полном открытии дроссельной заслонки
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Снятие и установка / проверка клапанных форсунок Digifant/Simos
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Система впрыскивания Simos с 10/94
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Электрическая проверка системы впрыскивания Digifant
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Система впрыскивания K-Jetronic
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Система впрыскивания KE-Motronic
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Проверка / регулировка холостого хода и содержания CO K-Jetronic
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Проверка стабилизации частоты вращения вала двигателя на холостом ходу K-Jetronic
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Проверка выключателя принудительного холостого хода K-Jetronic
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 13 + 30 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов