Русский Български
Беларускі
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Проверка клапанных форсунок / выключателя принудительного холостого хода
Силовой агрегат. Система впрыскивания бензина. Фольксваген Пассат B3

Главная > Passat > Пассат B3 > Силовой агрегат > Система впрыскивания бензина > Проверка клапанных форсунок / выключателя принудительного холостого хода
            0


Mono-Jetronic, Mono-Motronic



Если двигатель не запускается, всегда следует сначала проверить, впрыскивает ли вообще клапанная форсунка топливо, и имеется ли искра зажигания.

Выключатель принудительного холостого хода можно проверить только на работающем двигателе. Выключатель предназначен для прекращения подачи топлива при работе двигателя в режиме принудительного холостого хода (автомобиль движется без воздействия на педаль газа), как только частота вращения коленчатого вала превысит 1500 1/мин.

Проверить предохранитель №18, при необходимости заменить.

Путем опроса запоминающего устройства для кодов неисправностей убедиться в наличии сигнала частоты вращения от датчика Холла к блоку управления.

Проверить производительность топливного насоса, см. ниже.

Проверка клапанной форсунки



Снять направляющий кожух впускного воздуха с системы центрального впрыскивания.



Попросить помощника включить стартер и при этом проверить, впрыскивает ли клапанная форсунка топливо. След от струи топлива должен быть виден на дроссельной заслонке.

Если форсунка топливо не впрыскивает, проверить сопротивление,наличие питающего напряжения и предварительное сопротивление форсунки.




Нажать на стопорную металлическую скобу и отсоединить штекер -1- от разъема -2-.

Измерить сопротивление клапанной форсунки между средними контактами разъема -2-. Предписанное значение составляет 1,2—1,6 Ом. Если измеренное значение не совпадает с предписанным, клапанную форсунку заменить.

Внимание: Предписанное значение указано только для температуры окружающей среды в диапазоне от +15°С до +30°С. При необходимости поместить автомобиль в подходящее место (гараж) и некоторое время подождать, пока температура клапанной форсунки не достигнет указанного значения.



Проверить наличие питающего напряжения. Для этого лампу на полупроводниковых диодах подключить к обоим средним контактам штекера -1- и включить стартер. Светодиод должен мигать. Если светодиод не мигает, проверить предварительное сопротивление.




Для этого отсоединить штекер цепи предварительного сопротивления и сопротивление проверить. Предписанное значение сопротивления составляет 3—4 Ом. При необходимости предварительное сопротивление заменить.

Если неисправность не обнаружена, выполнить электрическую проверку системы Mono-Jetronic, см. ниже.

Проверка выключателя принудительного холостого хода



Прогреть двигатель до температуры охлаждающей жидкости не менее +60°С, после чего заглушить.

Снять направляющий кожух впускного воздуха.

Двигатель запустить и оставить работать на холостом ходу. Убедиться визуально в наличии струи топлива в направлении к дроссельной заслонке.

Рычагом дроссельной заслонки прибавить газ и увеличить частоту вращения коленчатого вала двигателя до 3000 1/мин, а затем газ быстро убрать и наблюдать за струей топлива.

Струя топлива должна на короткое время прерваться, пока частота вращения вала двигателя снова не уменьшится. Это является признаком того, что выключатель подачи топлива функционирует.

Выключить зажигание и проверить герметичность клапанной форсунки. В течение минуты должно выступать не более двух капель топлива.

Привернуть направляющий кожух впускного воздуха.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Проверка холостого хода и содержания CO
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Опрос запоминающего устройства для кодов неисправностей
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Система впрыскивания Mono-Jetronic
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Техника безопасности при работе с системами впрыскивания
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Контроль токсичности отработавших газов
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Общие сведения о системе впрыска
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Следующие статьи
Проверка потенциометра дроссельной заслонки
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Проверка кислородного датчика
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Проверка датчика температуры
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Проверка системы обогрева впускного коллектора
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Электрическая проверка системы впрыскивания Mono-Jetronic
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Система впрыскивания Digifant / Simos
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Проверка / регулировка холостого хода и содержания СО Digifant
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Проверка регулирования кислородного датчика Digifant
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Проверка клапана увеличения частоты вращения холостого хода Digifant
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Проверка выключателя принудительного холостого хода и обогащения горючей смеси при полном открытии дроссельной заслонки
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 21 + 31 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов