Русский Български
Беларускі
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Проверка клапана увеличения частоты вращения холостого хода Digifant
Силовой агрегат. Система впрыскивания бензина. Фольксваген Пассат B3

Главная > Passat > Пассат B3 > Силовой агрегат > Система впрыскивания бензина > Проверка клапана увеличения частоты вращения холостого хода Digifant
            0


Digifant


Клапан предотвращает чрезмерное снижение частоты вращения холостого хода при увеличении нагрузки, когда, например, включается много потребителей электроэнергии. Благодаря этому двигатель не глохнет и его вибрации не передаются в салон автомобиля.



Включить зажигание. Клапан стабилизации частоты вращения при работе на холостом ходу должен вибрировать и зуммерить. В этом случае проверить регулирование клапана.

Если клапан не зуммерит, отсоединить от клапана штекер и измерить сопротивление в цепи от клапана к соединительным контактам. Предписанное значение сопротивления составляет 3,5-4,5 Ом, в противном случае клапан заменить.

Проверить проводимость электрического провода к клапану, при необходимости устранить обрыв или заменить блок управления системы Digifant.

Проверка регулирования


Двигатель прогреть до температуры моторного масла не ниже +80°С.

Датчик температуры системы Digifant (голубая изоляция) проверить, при необходимости заменить.

Проверить на герметичность впускной тракт. Для этого двигатель запустить и оставить работать на холостом ходу. Все места уплотнений обработать кисточкой с бензином. Если частота вращения вала двигателя увеличивается, то в месте обработки бензином двигатель всасывает дополнительное количество воздуха. В этом случае соответствующую уплотнительную прокладку заменить.


Внимание: Не брызгать бензином на горячие детали или систему зажигания, пожароопасно! Пары бензина не вдыхать, ядовито!



Подключить к клапану -1- стабилизации частоты вращения при работе на холостом ходу подходящий амперметр с измерительным проводом (последовательное соединение).

Оставить двигатель работать на холостом ходу в течение примерно одной минуты. Затем трижды дать газ и каждый раз увеличивать частоту вращения коленчатого вала до значения свыше 3000 1/мин.

При частоте вращения холостого хода 800 ±50 1/мин измерить управляющий ток. Предписанное значение составляет примерно 420 ±30 mA, колеблющееся.

Отсоединить штекер от датчика температуры. Предписанное значение тока составляет при этом примерно 420 ± 30 mA, постоянное.

Внимание: Значение управляющего тока для стабилизации частоты вращения зависит от нагрузки двигателя при работе на холостом ходу.
При указанной ниже нагрузке значение тока может колебаться от 400 до 1000 mA:
  • двигатель холодный;
  • включена система кондиционирования;
  • включены потребители электроэнергии;
  • при наличии усилителя рулевого механизма: задействовано рулевое управление.

Если предписанные значения тока не достигаются, блок управления заменить (работа мастерской).
Эта статья доступна на болгарском, белорусском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Проверка регулирования кислородного датчика Digifant
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Проверка / регулировка холостого хода и содержания СО Digifant
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Система впрыскивания Digifant / Simos
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Электрическая проверка системы впрыскивания Mono-Jetronic
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Проверка системы обогрева впускного коллектора
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Проверка датчика температуры
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Проверка кислородного датчика
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Проверка потенциометра дроссельной заслонки
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Проверка клапанных форсунок / выключателя принудительного холостого хода
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Проверка холостого хода и содержания CO
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Следующие статьи
Проверка выключателя принудительного холостого хода и обогащения горючей смеси при полном открытии дроссельной заслонки
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Снятие и установка / проверка клапанных форсунок Digifant/Simos
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Система впрыскивания Simos с 10/94
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Электрическая проверка системы впрыскивания Digifant
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Система впрыскивания K-Jetronic
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Система впрыскивания KE-Motronic
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Проверка / регулировка холостого хода и содержания CO K-Jetronic
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Проверка стабилизации частоты вращения вала двигателя на холостом ходу K-Jetronic
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Проверка выключателя принудительного холостого хода K-Jetronic
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина

Проверка датчика температуры K-Jetronic, KE-Motronic
Пассат 1988-1993: Система впрыскивания бензина



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 27 + 18 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов