Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Проверка и регулировка положения заслонки расходомера K-Jetronic, KE-Motronic
Силовой агрегат. Система впрыскивания бензина. Фольксваген Пассат B3

Главная > Passat > Пассат B3 > Силовой агрегат > Система впрыскивания бензина > Проверка и регулировка положения заслонки расходомера K-Jetronic, KE-Motronic
            0


Заслонка расходомера отклоняется в большей или меньшей мере в зависимости от количества поступающего в двигатель воздуха. Если положение покоя заслонки очень низкое, запустить двигатель нельзя. Кроме того, при неправильно отрегулированном положении покоя заслонки возникают трудности при пуске горячего двигателя и неисправности при переходных процессах.

Проверка положения покоя



Двигатель прогреть до температуры масла не менее +50°С.

Вытащить из распределителя зажигания центральный провод высокого напряжения и замкнуть его на массу.

Внимание: При включении стартера провод руками не держать, см. главу «Система зажигания».

Снять направляющий кожух впускного воздуха.

Включить стартер примерно на 10 секунд.



K-Jetronic: верхний край заслонки расходомера должен находиться у обозначенного стрелкой места, или максимум на 0,5 мм ниже края конуса диффузора.

KE-Motronic: верхний край заслонки расходомера должен находиться на 1,9-3,0 мм ниже края конуса диффузора, в противном случае положение покоя отрегулировать.

Регулировка положения покоя



Заслонку расходомера приподнять пальцами.




K-Jetronic: отрегулировать положение заслонки расходомера путем осторожного отгибания удерживающей проволочной скобы (стрелка).



KE-Motronic: отрегулировать положение заслонки расходомера с помощью регулировочного винта (стрелка).

Внимание: При этом не повредить раструб расходомера. Листовую пружину не перегибать.

Установить направляющий кожух впускного воздуха, подсоединить провод высокого напряжения.

В заключение отрегулировать частоту вращения вала двигателя на холостом ходу и содержание СО.
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Проверка датчика температуры K-Jetronic, KE-Motronic
Проверка выключателя принудительного холостого хода K-Jetronic
Проверка стабилизации частоты вращения вала двигателя на холостом ходу K-Jetronic
Проверка / регулировка холостого хода и содержания CO K-Jetronic
Система впрыскивания KE-Motronic
Система впрыскивания K-Jetronic
Электрическая проверка системы впрыскивания Digifant
Система впрыскивания Simos с 10/94
Снятие и установка / проверка клапанных форсунок Digifant/Simos
Проверка выключателя принудительного холостого хода и обогащения горючей смеси при полном открытии дроссельной заслонки
Следующие статьи
Проверка рычага управления и распределительного поршня K-Jetronic, KE-Motronic
Снятие и установка пускового топливного клапана / термореле K-Jetronic
Система впрыскивания Motronic
Предписанные значения содержания СО
Снятие и установка / проверка клапанных форсунок K-Jetronic
Проверка / снятие и установка топливного насоса
Проверка реле топливного насоса
Регулировка тяги газа
Проверка подогрева впускного воздуха
Замена воздушного фильтра


Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 36 + 39 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидромеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов