Русский Български
Беларускі
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Регулирование опережения зажигания и проверка датчика детонационного сгорания
Силовой агрегат. Система зажигания. Фольксваген Пассат B3

Главная > Passat > Пассат B3 > Силовой агрегат > Система зажигания > Регулирование опережения зажигания и проверка датчика детонационного сгорания
            0


Система зажигания Digifant



Внимание: Если при проведении проверки производились изменения регулировки датчика детонационного сгорания, двигатель после этого необходимо заглушить. Затем двигатель снова запустить, чтобы проверить результаты регулировки.

Для выполнения работы требуется стробоскоп, который показывает отклонение опережения зажигания при различной частоте вращения коленчатого вала двигателя.

Проверка



Проверить датчик температуры, см. главу «Система впрыскивания бензина».

Подключить стробоскоп в соответствии с инструкцией.

Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу.



Установить частоту вращения вала двигателя равной 2300 1/мин. Опережение зажигания должно соответствовать предписанному значению, см. таблицу.

Подсоединить штекер к датчику температуры.

Снова проверить регулировку опережения зажигания при частоте вращения вала 2300 1/мин. По сравнению с предыдущим значением опережение зажи гания должно составить 30°±3°. Если опережение зажигания составляет только 20°±3°, то датчик детонационного сгорания или электропроводка неисправны.

Двигатель заглушить. Проверить момент затяжки датчика детонационного сгорания. Для этого датчик отпустить и затянуть динамометрическим ключом моментом 20 Нм. Значение момента затяжки датчика детонационного сгорания очень важно для его правильного функционирования, поэтому указанное значение обязательно выдержать.

Запустить двигатель и повторить проверку.

Прочие проверки системы зажигания Digifant требуют дополнительных измерительных приборов, поэтому они должны выполняться в мастерской.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Проверка датчика Холла
Пассат 1988-1993: Система зажигания

Проверка коммутатора системы TSZ-H
Пассат 1988-1993: Система зажигания

Снятие и установка распределителя зажигания
Пассат 1988-1993: Система зажигания

Распределитель систем зажигания TSZ и Digifant
Пассат 1988-1993: Система зажигания

Проверка бегунка распределителя зажигания
Пассат 1988-1993: Система зажигания

Проверка проводов высокого напряжения
Пассат 1988-1993: Система зажигания

Проверка катушки зажигания
Пассат 1988-1993: Система зажигания

Меры предосторожности при работе с электронными системами зажигания
Пассат 1988-1993: Система зажигания

Система зажигания Digifant
Пассат 1988-1993: Система зажигания

Система зажигания VEZ
Пассат 1988-1993: Система зажигания

Следующие статьи
Проверка / регулировка опережения зажигания
Пассат 1988-1993: Система зажигания

Значения углов опережения зажигания
Пассат 1988-1993: Система зажигания

Свечи зажигания
Пассат 1988-1993: Система зажигания

Проверка крышки распределителя зажигания
Пассат 1988-1993: Система зажигания

Проверка электрических соединений
Пассат 1988-1993: Система зажигания

Снятие и установка свечей зажигания
Пассат 1988-1993: Система зажигания

Диагностика неисправностей системы зажигания
Пассат 1988-1993: Система зажигания



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 47 + 48 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов