Русский Български
Беларускі
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Общие сведения о системе зажигания
Силовой агрегат. Система зажигания. Фольксваген Пассат B3

Главная > Passat > Пассат B3 > Силовой агрегат > Система зажигания > Общие сведения о системе зажигания
            0


Система зажигания вырабатывает для каждого цилиндра бензинового двигателя в нужный момент времени электрическую искру. Эта искра воспламеняет поступившую в цилиндр топливо-воз-душную смесь. В катушке зажигания напряжение аккумулятора 12 В преобразуется в напряжение от 25.000 до 30.000 В.

В состав системы зажигания входят следующие основные элементы:
  • катушки зажигания
  • свечи зажигания
  • распределитель зажигания сдатчиком Холла и бегунком
  • блок управления зажиганием (TSZ, VEZ, Digifant, Motronic)

Карбюраторные двигатели, как и двигатели с системой впрыскивания Mono-Jetronic, оборудованы транзисторной системой зажигания (TSZ).

16-клапанный двигатель без катализатора, имеющий обозначение KR, оборудован транзисторной системой зажигания с дополнительным блоком управления. Эта система называется электронной системой зажигания (VEZ).

В двигателях с разработанной фирмой VW системой зажигания и впрыскивания Digifant система VEZ встроена в блок управления системой впрыскивания и дополнена регулятором детонационного сгорания.

В системе Motronic фирмы BOSCH, устанавливаемой на 16-клапанные и 6цилиндровые двигатели, имеется только один блок управления зажиганием и впрыскиванием.

Система TSZ-H


Транзисторная система зажигания (TSZ) является бесконтактной. Вместо прерывателя распределитель зажигания снабжен не требующим обслуживания датчиком Холла (TSZ-H). Конденсатор здесь не нужен. Датчик Холла состоит из бесконтактно работающего магнитного ограждения и закрепленной на вале распределителя роторной диафрагмы.


Система VEZ


Электронная система зажигания (VEZ) представляет собой транзисторную систему с электронным блоком управления. Задача блока управления зажиганием состоит в регулировании опережения зажигания, исходя из однажды занесенных в запоминающее устройство полей характеристик (карты управления). В системе TSZ регулирование опережения зажигания выполняется центробежным регулятором, управляемым с помощью вакуума.

Система зажигания и впрыскивания Digifant


В этой системе электронное управление зажиганием и впрыскиванием объединены в одном блоке. Речь идет о транзисторной системе зажигания с датчиком Холла и электронным блоком управления опережением зажигания. Регулирование опережения зажигания осуществляется исходя из однажды занесенных в запоминающее устройство полей характеристик зажигания. По конструкции система Digifant соответствует, в основном, системе зажигания VEZ. Однако, при этом на момент зажигания дополнительно оказывает влияние сигнал датчика детонационного сгорания.

Система зажигания и впрыскивания КЕ - Motronic


Распределитель зажигания с датчиком Холла по конструкции аналогичен тому, что применяется в системе VEZ. Регулирование опережения зажигания также осуществляется, исходя из однажды занесенных в запоминающее устройство полей характеристик зажигания. Выходной каскад напряжения катушки зажигания, сравнимый с коммутатором TSZ-H других систем зажигания, располагается рядом с катушкой зажигания и предназначен для управления током катушки зажигания на основании сигналов блока управления. Благодаря двум датчикам детонационного сгорания выявляется возникновение детонации в каждом отдельном цилиндре, и опережение зажигания для такого цилиндра автоматически изменяется. Дополнительно на проводе высокого напряжения для цилиндра 4 установлен индукционный датчик, который в момент возникновения искры подает блоку управления сигнал напряжения, который необходим для использования сигналов датчиков детонационного сгорания.


Система Motronic М2.7/М2.9 в 6-цилиндровом двигателе


В то время как система М2.7 еще имеет распределитель зажигания, в автомобилях, имеющих номер шасси, начиная с 31 ZNE 139 739 (примерно с 9/92), применяется бесконтактная система зажигания. Распределение высокого напряжения по отдельным цилиндрам здесь осуществляется с помощью работающих в статическом режиме электронно управляемых деталей, которые заменили традиционный механический распределитель с бегунком. Система имеет 3 расположенные в одном корпусе катушки зажигания, которые закреплены на головке цилиндров двигателя. Синхронизация системы зажигания осуществляется с помощью сигналов, которые датчик Холла подает блоку управления. Датчик находится сбоку головки цилиндров и измеряет частоту вращения распределительного вала.

Системы Digifant и Motronic: самодиагностика


Система Digifant двигателей с рабочим объемом 2,0 л с 8/92, как и все системы Motronic, располагает возможностью самодиагностики. Это означает, что возникающие в системе впрыскивания и зажигания неисправности в виде кодов накапливаются в запоминающем устройстве блока управления. Эти коды могут быть считаны в мастерской V.A.G., после чего выявленные неисправности целенаправленно устраняются.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Следующие статьи
Система зажигания TSZ-H
Пассат 1988-1993: Система зажигания

Система зажигания VEZ
Пассат 1988-1993: Система зажигания

Система зажигания Digifant
Пассат 1988-1993: Система зажигания

Меры предосторожности при работе с электронными системами зажигания
Пассат 1988-1993: Система зажигания

Проверка катушки зажигания
Пассат 1988-1993: Система зажигания

Проверка проводов высокого напряжения
Пассат 1988-1993: Система зажигания

Проверка бегунка распределителя зажигания
Пассат 1988-1993: Система зажигания

Распределитель систем зажигания TSZ и Digifant
Пассат 1988-1993: Система зажигания

Снятие и установка распределителя зажигания
Пассат 1988-1993: Система зажигания

Проверка коммутатора системы TSZ-H
Пассат 1988-1993: Система зажигания



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 10 + 27 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов