Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Проверка автоматического устройства для обогащения горючей смеси при пуске
Силовой агрегат. Система питания. Фольксваген Пассат B3

Главная > Passat > Пассат B3 > Силовой агрегат > Система питания > Проверка автоматического устройства для обогащения горючей смеси при пуске
            0


Предпосылка для проверки: двигатель должен быть холодным, температура охлаждающей жидкости ниже +55°С.

Включить зажигание.

Проверить подачу напряжения к устройству: разъединить штекерный разъем, подключить полупроводниковую контрольную лампу между штекером и положительным (+) полюсом аккумулятора, при этом светодиод должен загореться. В противном случае усройство управления воздушной заслонкой заменить.

Штекерный разъем соединить.

Медленно выжать педаль газа и запустить двигатель. Воздушная заслонка (верхняя заслонка карбюратора) должна быть закрыта.

Двигатель оставить работать на холостом ходу. В зависимости от температуры окружающего воздуха воздушная заслонка примерно через 5 минут должна полностью открыться. В противном случае проверить термовыключатель устройства.

Двигатель заглушить.

Проверка термовыключателя автоматического устройства для обогащения горючей смеси при пуске


Отсоединить штекер термовыключателя. Термовыключатель можно узнать по зеленой изоляции, он расположен на головке цилиндров рядом с впускным патрубком, см. выше.

Подключить к контактам термовыключателя омметр. При температуре охлаждающей жидкости свыше +55°С электрическая цепь термовыключателя должна быть замкнута. Предписанное значение сопротивления составляет 0 Ом.

Дать двигателю возможность остыть до температуры охлаждающей жидкости ниже +16°С. При температуре окружающего воздуха выше + 16°С термовыключатель снять и охладить в ванночке с водой. Снова измерить сопротивление, предписанное значение составляет ∞ (бесконечность) Ом.

Если измеренные значения не соответствуют предписанным, термовыключатель заменить.

Если неисправность не обнаружена, снять устройство управления положением воздушной заслонки и выяснить, не сломана ли его биметаллическая пластина.
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Регулировка тяги газа
Проверка / регулировка холостого хода и содержания СО
Снятие и установка карбюратора
Устройство карбюратора 2Е3
Аккуратность при работе с системами топливоподачи
Нарушения подачи топлива при наличии карбюратора
Регулировка карбюратора
Общие сведения о системе питания
Следующие статьи
Снятие и установка автоматического устройства для обогащения горючей смеси при пуске
Проверка и регулировка частоты вращения коленчатого вала холодного двигателя на холостом ходу
Проверка термо-пневмостатического клапана
Проверка клапана прекращения подачи топлива
Проверка и регулировка производительности ускорительного насоса
Проверка ограничителя разрежения (Pulldown)
Проверка термоклапана с временной задержкой
Проверка системы обогрева впускного коллектора
Снятие и установка направляющего кожуха впускного воздуха
Проверка подогрева впускного воздуха


Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 13 + 33 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидромеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов