Русский Български
Беларускі
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Снятие и установка системы выпуска отработавших газов
Силовой агрегат. Система выпуска. Фольксваген Пассат B3

Главная > Passat > Пассат B3 > Силовой агрегат > Система выпуска > Снятие и установка системы выпуска отработавших газов
            0


Снятие



Автомобиль поднять.

Все болты и гайки системы выпуска отработавших газов опрыскать средством для удаления ржавчины. На некоторое время средство оставить на поверхностях деталей для проявления его действия.

Снять последующий глушитель.

Отвернуть защитный экран.

Автомобили до 9/93


Снять прижимные пружины между выпускным патрубком и передней выпускной трубой.

Внимание: Для этого необходимо устройство для снятия пружин V.A.G 3049А или HAZET2585. Легче всего это сделать с помощью специального приспособления с распорным клином V.A.G 3140/2 или HAZET 2586-3. Никогда не снимать пружины без этих приспособлений.

Снятие с помощью устройства для снятия пружин


Расстояние между цапфами устройства отрегулировать на расстояние между отверстиями прижимных пружин.



Вставить устройство для снятия пружин в отверстия пружины и немного разжать его от руки. Для этого у устройства V.A.G повернуть в направлении стрелки рифленую шайбу (стрелка с торца рифленой шайбы).

Вставить в устройство для снятия пружин Т-образную рукоятку и растянуть пружину до упора.

Вынуть прижимную пружину из выемок выпускного патрубка и выпускной трубы, для чего выпускную трубу нажать в направлении снимаемой прижимной пружины.


Вторую пружину снять таким же способом.

Снятие с помощью приспособления с распорным клином





Отжать выпускную трубу в сторону. Благодаря этому пружина, расположенная с той стороны, куда отжимается выпускная труба, растянется. В этом положении вставить в прижимную пружину короткий распорный клин V.A.G 3140/ 2 или HAZET 2586-3. Вторую прижимную пружину растянуть таким же способом и вставить разжимной клин.

Внимание: При наличии сдвоенной выпускной трубы для растяжения пружины вставить между трубами монтировку -А-, а в случае одиночной трубы охватить ее трубным ключом, и отжать трубу в сторону. Если необходимо, снять выпускную систему с удерживающих колеи.

Нажать переднюю выпускную трубу в направлении прижимной пружины, которая должна сниматься первой. Прочность захвата прижимной пружины проверить распорным клином, пружину снять.

Систему выпуска отработавших газов подпереть спереди гаражным домкратом (или попросить помощника поддержать ее) и снять удерживающие кольца как в середине, так и сзади.

Систему выпуска отработавших газов снять.

Части системы выпуска могут выниматься и по отдельности. В случае, если соединительные участки или болты не отворачиваются, то выпускную трубу в месте соединения прогреть сварочной горелкой. Подложить асбест!


Внимание: Пожароопасно!

Внимание, 16-клапанные двигатели до 9/92: Если должна сниматься передняя выпускная труба, предварительно отпустить балку переднего моста, справа подпереть ее приспособлением V.A.G 1383 или гаражным домкратом с подходящей прокладкой и болты справа вывернуть. Опустить балку переднего моста справа примерно на 10 мм. После установки болты крепления балки к кузову затянуть следующими моментами: болты М12 — 130 Нм, болты М10 — 80 Нм.

Установка



Внимание: Резиновые кольца, гайки и болты обязательно заменить. Для того чтобы гайки и болты системы выпуска позднее можно было легче отворачивать, рекомендуется смазать их высокотемпературной пастой, например, Liqui Moly LM-508-ASC.

Переднюю выпускную трубу и предварительный глушитель состыковать и хомут слегка подтянуть. В случае необходимости соединительный элемент хомута перед стягиванием очистить наждаком от нагара.

Торцовое уплотнение между выпускным патрубком и передней выпускной трубой заменять только при повреждении или негерметичности и вытаскивать с помощью отвертки.

Цапфы устройства для снятия пружин вставить в отверстия прижимной пружины. Пружину с помощью устройства разжать и вставить, при этом пружина сначала вставляется в выемку со стороны выпускного патрубка.

Устройство для снятия пружин ослабить и вставить во вторую пружину. В заключение проконтролировать правильность установки пружин в выемках. Если применяются распорные клинья, вставить растянутые прижимные пружины и проследить за тем, чтобы их концы вошли в выемки передней выпускной трубы и выпускного патрубка. Вынуть распорные клинья, для чего переднюю выпускную трубу нажать в сторону.


Установить последующий глушитель, хомуты пока не затягивать.

Перед затягиванием болтов систему выпуска выровнять. При этом обратить внимание на то, чтобы было достаточное расстояние до кузова (не менее 25 мм), в противном случае систему выпуска развернуть или сдвинуть в продольном направлении. Удерживающие кольца должны нагружаться равномерно. Проследить за тем, чтобы трубы достаточно далеко входили в хомуты, расстояние -а- от обозначения на трубе до хомута должно составлять примерно 5 мм, см. большой рисунок.



16-клапанные двигатели и все модели с 10/93: при выравнивании системы выпуска отработавших газов обратить внимание на то, чтобы задняя подвеска последующего глушителя выступала из резинового кронштейна на расстояние b = 10 мм. При необходимости передвинуть предварительный глушитель в зажимной втулке.

Болты и гайки затянуть. Моменты затяжки для болтов зависят от диаметра резьбы: болты М6 — 5 Нм, болты М8 — 25 Нм, болты М10 — 40 Нм.

Привернуть теплозащитный экран новыми самоконтрящимися гайками.

Автомобиль опустить, см. раздел «Подъем автомобиля».

Последовательность крепления выпускной трубы к выпускному патрубку



Эта статья доступна на болгарском, белорусском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Система выпуска отработавших газов
Пассат 1988-1993: Система выпуска

Следующие статьи
Замена прижимных пружин
Пассат 1988-1993: Система выпуска

Снятие и установка последующего глушителя
Пассат 1988-1993: Система выпуска

Снятие и установка кислородного датчика
Пассат 1988-1993: Система выпуска

Автомобили с катализатором
Пассат 1988-1993: Система выпуска

Обращение с катализаторами автомобилей
Пассат 1988-1993: Система выпуска

Визуальная проверка системы выпуска отработавших газов
Пассат 1988-1993: Система выпуска



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 21 + 46 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов