Русский Български
Беларускі
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Автомобили с катализатором
Силовой агрегат. Система выпуска. Фольксваген Пассат B3

Главная > Passat > Пассат B3 > Силовой агрегат > Система выпуска > Автомобили с катализатором
            0


В зависимости от модели и исполнения автомобили VW PASSAT оборудованы одним катализатором. Бензиновые двигатели с катализатором должны работать только на неэтилированном бензине. При наличии регулируемого катализатора система должна располагать, кроме того, и регулируемым смесеобразованием.

Регулируемое смесеобразование может выполняться карбюратором или системой впрыскивания, при этом соотношение топлива и воздуха может постоянно изменяться в зависимости от состояния автомобиля и содержания кислорода в отработавших газах. Обеспечить такое смесеобразование с помощью обычного карбюратора невозможно, так как он не имеет соответствующей системы управления. По этой причине специалисты прибегают или к карбюраторам с электронным регулированием или к системам впрыскивания. Система смесеобразования получает управляющие сигналы от кислородного датчика, который расположен в передней части катализатора или на выпускном патрубке и омывается потоком выпускных газов. Под кислородным датчиком понимается электрический датчик, который показывает остаточное содержание кислорода в отработавших газах через колебания электрического напряжения и позволяет делать выводы о составе топливо-воздушной смеси. В доли секунды кислородный датчик может передавать соответствующий сигнал блоку управления системы смесеобразования и тем самым постоянно изменять качество смеси. Во-первых, это необходимо, так как постоянно меняются эксплуатационные условия (холостой ход, полная нагрузка), во-вторых, оптимальное догорание в катализаторе происходит, если в отработавших газах еще имеется достаточная доля бензина.


Итак, чтобы в катализаторе при температуре от +300 до +800°С вообще могло происходить догорание, топливо-воздушная смесь должна содержать больше топлива, чем это нужно было бы для полного сгорания. В результате при работе катализатора следует учитывать увеличение расхода топлива до пяти процентов.

Катализатор, о широком применении которого идет речь, является трехкомпонентным. Это означает, что в данном катализаторе благодаря регулированию коэффициента избытка воздуха одновременно осуществляется окисление окиси углерода (СО) и углеводородов (СН), а также уменьшение окислов азота (NOx).

Для очистки отработавших газов дизельные двигатели с газотурбинным наддувом с рабочим объемом 1,9 л и мощностью 75 и 90 л.с. оборудованы регулируемой системой рециркуляции отработавших газов, а также окислительным катализатором. Этот катализатор уменьшает содержание окиси углерода и углеводородов в отработавших газах.

Катализатор устанавливается вместо предварительного глушителя под днищем кузова. Катализатор состоит из выполненного в форме сотов керамического монолита с нанесенным на него слоем платины или радия. Для крепления чувствительного к ударам керамического тела используется эластичная и жаропрочная проволочная сетка.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Снятие и установка кислородного датчика
Пассат 1988-1993: Система выпуска

Снятие и установка последующего глушителя
Пассат 1988-1993: Система выпуска

Замена прижимных пружин
Пассат 1988-1993: Система выпуска

Снятие и установка системы выпуска отработавших газов
Пассат 1988-1993: Система выпуска

Система выпуска отработавших газов
Пассат 1988-1993: Система выпуска

Следующие статьи
Обращение с катализаторами автомобилей
Пассат 1988-1993: Система выпуска

Визуальная проверка системы выпуска отработавших газов
Пассат 1988-1993: Система выпуска



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 34 + 40 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов