Русский Български
Беларускі
Український
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Снятие и установка зубчатого ремня
Силовой агрегат. Ремонт двигателя. Фольксваген Пассат B3

Главная > Passat > Пассат B3 > Силовой агрегат > Ремонт двигателя > Снятие и установка зубчатого ремня
            0


4-цилиндровый бензиновый двигатель

Снятие


До 9/93: Снять клиновой ремень, см. ниже в этой главе.

С 10/93: Снять клиновой ремень и, если имеется, натяжной ролик, см.ниже в этой главе.

Коленчатый вал поставить в положение ВМТ для цилиндра 1 и регулировку больше не изменять, см. главу «Система зажигания».

Отвернуть от коленчатого вала оба клиноременных шкива или соответственно гаситель крутильных колебаний.

Снять верхний и нижний кожухи зубчатого ремня.

Обозначить стрелкой на зубчатом ремне с помощью фломастера или маркера направление его движения при работе двигателя.

Зубчатый ремень ослабить и снять.

Внимание: При снятом зубчатом ремне регулировку двигателя по возможности не изменять.

Установка


Зубчатый ремень наложить на зубчатые колеса коленчатого вала и промежуточного вала.

Внимание: Нанесенная на ремне стрелка должна указывать в направлении вращения вала двигателя.

Закрепить ременный шкив коленчатого вала одним болтом. Гаситель крутильных колебаний двигателя с системой впрыскивания закрепить всеми четырьмя болтами.



Проверить, находится ли распределительный вал в положении ВМТ для цилиндра 1. Одновременно должны совпадать метки на ременных шкивах коленчатого и промежуточного валов (стрелка) на правом рисунке. При этом коленчатый вал находится в положении ВМТ для цилиндра 1.


Внимание: Для двигателя с обозначением АЕК положение метки на зубчатом колесе промежуточного вала не имеет никакого значения. Соответствие коленчатого вала положению ВМТ для цилиндра 1 проверяется через смотровое отверстие в картере коробки передач. А именно: через круглое отверстие должно быть видно, что метка «О» на маховике располагается напротив метки на картере. Проверить, показывает ли бегунок в корпусе распределителя зажигания на метку ВМТ для цилиндра 1 (рисунок 28-345), при необходимости соответственна довернуть колесо промежуточного вала в направлении вращения коленчатого вала двигателя, см. главу «Система зажигания».



Внимание: У двигателей с задним защитным экраном зубчатого ремня метка ВМТ на зубчатом колесе распределительного вала должна совпадать с меткой ВМТ на защитном экране.

При необходимости распределительный вал повернуть, пока метка на его зубчатом колесе не совпадет с меткой на крышке головки цилиндров или защитном экране зубчатого ремня.

Внимание: В случае, если распределительный вал нужно поворачивать на большой угол, проследить за тем, чтобы ни один поршень не находился в положении ВМТ, иначе клапаны или поршни могут быть повреждены. При необходимости коленчатый вал повернуть примерно на 90° (1/4 оборота) в направлении по или против часовой стрелки. Однако ременный шкив при этом в целом должен поворачиваться не более, чем на 90°.


Наложить зубчатый ремень на зубчатое колесо распределительного вала.

Внимание: При наложении зубчатого ремня нельзя изменять положение ни распределительного, ни коленчатого ни промежуточного вала. Иначе могут возникнуть серьезные повреждения двигателя или он не будет больше выдавать свою полную мощность. После того, как зубчатый ремень был натянут, проконтролировать еще раз регулировку распределительного вала, промежуточного вала и ременного шкива. Это означает: Если метка на зубчатом колесе распределительного вала совпадаете меткой на защитном экране, то одновременно метка на ременном шкиве коленчатого вала должна совпадать с меткой на зубчатом колесе промежуточного вала. В противном случае необходимо повторить регулировку зубчатого колеса распределительного вала и ременного шкива при снятом зубчатом ремне.

Натянуть зубчатый ремень.

Коленчатый вал провернуть в направлении вращения двигателя на два оборота и еще раз проверить регулировку.

Снять ременный шкив коленчатого вала.

Установить нижний кожух зубчатого ремня.

Установить верхний кожух ремня.

Установить ременный шкив коленчатого вала и затянуть моментом 20 Нм (у двигателя с обозначением АЕК — моментом 25 Нм).

Установить и натянуть клиновой ремень, см. ниже в этой главе.

Установить поликлиновой ремень и натяжной ролик (20 Нм), натянуть поликлиновой ремень, см. ниже в этой главе.

Проверить момент зажигания, при необходимости отрегулировать.

Внимание: При ремонтах, которые требуют снятия зубчатого ремня только с зубчатого колеса распределительного вала, выполнять регулировку зубчатого ремня следующим образом:


Поставить коленчатый вал в положение ВМТ для цилиндра 1, см. главу «Система зажигания».

Метка на зубчатом колесе распределительного вала должна совпадать с меткой на крышке головки цилиндров, см. рисунок 13-689.

Зубчатый ремень ослабить и снять с зубчатого колеса распределительного вала.

Внимание: После этого положение коленчатого вала и промежуточного вала больше не изменять.

Зубчатый ремень наложить и натянуть.

Снять крышку распределителя зажигания. Проверить, показывает ли бегунок в корпусе распределителя зажигания на метку ВМТ для цилиндра 1.

Если это не так, распределитель зажигания повернуть таким образом, чтобы метки совпали. При необходимости распределитель зажигания установить заново, см. главу «Система зажигания».

Провернуть коленчатый вал два раза и проверить, совпадают ли метки на распределительном и коленчатом валах с соответствующими метками на кожухах.

Проверить момент зажигания, при необходимости отрегулировать, см. главу «Система зажигания».

Запустить двигатель. Свист, исходящий от зубчатого ремня, указываете слишком сильное натяжение ремня.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Ослабление / натяжение зубчатого ремня
Пассат 1988-1993: Ремонт двигателя

Привод клиновым / зубчатым ремнем
Пассат 1988-1993: Ремонт двигателя

Снятие и установка двигателя
Пассат 1988-1993: Ремонт двигателя

Важнейшие характеристики двигателей
Пассат 1988-1993: Ремонт двигателя

Основная информация о двигателях
Пассат 1988-1993: Ремонт двигателя

Следующие статьи
Распределительный вал / привод клапанов 4-цилиндровый
Пассат 1988-1993: Ремонт двигателя

Снятие и установка распределительного вала 4-цилиндровый
Пассат 1988-1993: Ремонт двигателя

Головка цилиндров
Пассат 1988-1993: Ремонт двигателя

Снятие и установка головки цилиндров
Пассат 1988-1993: Ремонт двигателя

Цепной привод распределительного вала 6-цилиндровый
Пассат 1988-1993: Ремонт двигателя

Снятие и установка головки цилиндров 6-цилиндровый
Пассат 1988-1993: Ремонт двигателя

Проверка гидравлических тарельчатых толкателей
Пассат 1988-1993: Ремонт двигателя

Снятие и установка клапанов
Пассат 1988-1993: Ремонт двигателя

Замена маслосъемных колпачков клапанов
Пассат 1988-1993: Ремонт двигателя

Проверка направляющих клапанов
Пассат 1988-1993: Ремонт двигателя



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 11 + 31 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY UA | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов