Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Снятие и установка распределительного вала 4-цилиндровый
Силовой агрегат. Ремонт двигателя. Фольксваген Пассат B3

Главная > Passat > Пассат B3 > Силовой агрегат > Ремонт двигателя > Снятие и установка распределительного вала 4-цилиндровый
            0


4-цилиндровый 8-клапанный двигатель

Снятие



Снять воздушный фильтр, см. главу «Система питания».

Снять верхний кожух зубчатого ремня, см.выше.

Снять крышку головки цилиндров 9 Коленчатый вал установить в положение ВМТ для цилиндра 1, см.главу «Система зажигания».

Внимание: Регулировку двигателя больше не изменять.

Ослабить зубчатый ремень и снять его только с зубчатого колеса распределительного вала, см.выше.
Зубчатое колесо распределительного вала застопорить спереди с помощью пробойника. Зубчатое колесо отвернуть и снять, если не поддается, легко обстучать его резиновым молотком. Удалить сегментную шпонку.

Маркировать все крышки подшипников, см.рисунок.



Снять крышки 1 и 3. Затем отпустить перекрестно крышки 2 и 4.

Дизельный двигатель: сначала снять крышки 5, 1 и 3. Затем отпустить перекрестно крышки 2 и 4.

Распределительный вал вынуть.

Внимание: В случае, если тарельчатые толкатели нужно снять, то их необходимо маркировать, чтобы при установке можно было установить на то же самое место. Тарельчатые толкатели рабочей поверхностью (сторона распределительного вала) укладывать вниз.


Установка


Распределительный вал маркируется путем тиснения цифр и букв между впускным и выпускным кулачками.





Внимание: Головки цилиндров на замену частично поставляются с вкладышами подшипников для распределительного вала. При этом имеются 2 различных исполнения: 1 — головка цилиндров с чисто обработанными постелями подшипников, распределительного вала под распределительный вал номинального размера (диаметр а = 26,00 мм, для двигателя АЕК: а = 25,97 мм, для двигателей AFT, AGE: а = 34,00 мм). 2 — головка цилиндров с чисто обработанными постелями подшипников распределительного вала и распределительным валом с диаметром шейки вала меньше номинального (диаметр меньше номинального а = 25,75 мм и точка желтой краски на обозначении VW-AUDI). Распределительный вал с диаметром шейки меньше номинального в качестве запасной части не поставляется, при необходимости установить распределительный вал с номинальным диаметром шейки и соответствующими вкладышами подшипников.


При необходимости перед установкой распределительный вал может проверяться в мастерской на биение. Граница износа: 0,01 мм.

Если на двигатели с большим пробегом или шумом в приводе клапанов снова устанавливается бывший в употреблении распределительный вал, то целесообрано проверить его осевой зазор. Граница износа 0,15 мм. Измерение выполняется при снятых тарельчатых толкателях и установленных крышках подшипников 1 и 4, у дизельных двигателей — 1 и 5

Установить новый сальник распределительного вала. Перед установкой легко смазать рабочую кромку и наружный край сальника

Заглушку обязательно заменить.



Установить в качестве пробы крышки подшипников и обратить внимание на смещение отверстий для крепления относительно середины. Крышки подшипников должны так устанавливаться, чтобы отверстия в крышках совпадали с отверстиями в головке цилиндров. Обратить внимание на маркировку крышек подшипников.

В случае, если тарельчатые толкатели были сняты, то они должны устанавливаться на те же самые места. Толкатели легко смазать и при установке не перекашивать.

Внимание: тарельчатые толкатели нельзя менять местами.


Распределительный вал смазать и вставить.

Внимание: При этом кулачки цилиндра 1 должны показывать вверх. Крышки подшипников установить в соответствии с маркировкой. Обратить внимание на смещение середины: крышки 2 и 4 затянуть перекрестно моментом 20 Нм.

Установить крышки подшипников 1 и 3 и затянуть моментом 20 Нм.

Дизельный двигатель: установить крышки подшипников 5, 1 и 3 и затянуть моментом 20 Нм. При этом крышку подшипника 5 легкими ударами пластмассового молотка подогнать к торцовой поверхности распределительного вала.

Вставить сегментную шпонку зубчатого колеса распределительного вала. Надеть зубчатое колесо распределительного вала и затянуть моментом 80 Нм. При этом зубчатое колесо распределительного вала придерживать пробойником.

Наложить зубчатый ремень на зубчатое колесо распределительного вала. Обратить внимание на правильное положение промежуточного вала и ременного шкива, см.выше.

Натянуть зубчатый ремень, см. выше.

Уплотнительную прокладку крышки головки цилиндров заменить на новую, болты крышки осторожно затянуть моментом 10 Нм. В карбюраторном двигателе вместе с крышкой головки цилиндров закрепить кронштейн топливной успокоительной камеры.

Установить кожух зубчатого ремня.

Внимание: В случае, если установлены новые тарельчатые толкатели, то двигатель нельзя запускать в течение примерно 30 минут, иначе клапаны столкнутся с поршнями.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Распределительный вал / привод клапанов 4-цилиндровый
Снятие и установка зубчатого ремня
Ослабление / натяжение зубчатого ремня
Привод клиновым / зубчатым ремнем
Снятие и установка двигателя
Важнейшие характеристики двигателей
Основная информация о двигателях
Следующие статьи
Головка цилиндров
Снятие и установка головки цилиндров
Цепной привод распределительного вала 6-цилиндровый
Снятие и установка головки цилиндров 6-цилиндровый
Проверка гидравлических тарельчатых толкателей
Снятие и установка клапанов
Замена маслосъемных колпачков клапанов
Проверка направляющих клапанов
Чистовая обработка посадочной фаски седла / клапана
Притирка седел клапанов


Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 34 + 45 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидромеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов