Русский Български
Беларускі
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Проверка гидравлических тарельчатых толкателей
Силовой агрегат. Ремонт двигателя. Фольксваген Пассат B3

Главная > Passat > Пассат B3 > Силовой агрегат > Ремонт двигателя > Проверка гидравлических тарельчатых толкателей
            0


Все двигатели оснащены гидравлическими тарельчатыми толкателями. Благодаря этому достигается снижение шума и, кроме того, отпадает необходимость регулировки зазора в приводе клапанов в рамках обслуживания.



При работающем двигателе тарельчатый толкатель -203- разгружается, когда кулачок -184- распределительного вала -185- направлен вверх.

Пружина -d- отжимает при этом компенсационный элемент -204-, так что он внизу прилегает к торцу клапана -195-, а вверху нажимной палец -а- прижимает тарельчатый толкатель к распределительному валу. В этом положении моторное масло через небольшие отверстия -е- может втекать в рабочий объем -с- или вытекать из него. Как только тарельчатый толкатель нагружается кулачком вращающегося распределительного вала, шариковый клапан -b- закрывается, и замкнутое в рабочем объеме масло. поскольку оно не сжимается, ведет себя как твердое тело. Таким образом, длина -L- при каждом обороте распределительного вала приспосабливается к соответствующим изменениям размера узла в приводе клапанов.

Отличительными признаками гидравлических толкателей являются смазочная канавка с циркулирующим маслом и отсутствие регулировочных шайб.


Внимание: Шум в приводе клапанов при пуске двигателя является нормальным явлением. При остановке двигателя в зависимости от положения кулачка из отдельного толкателя выдавливается масла больше или меньше. Это приводит к шуму до тех пор, пока гидравлические толкатели при работающем двигателе снова не наполнятся маслом. Чтобы обеспечить безупречное функционирование гидравлического толкателя, в головке цилиндров установлен обратный клапан, который предотвращает полное вытекание масла из смазочных канавок при остановке двигателя.

Проверка


Гидравлические толкатели клапанов необходимо проверить, если после достижения рабочей температуры в приводе клапанов возникает шум.

Двигатель прогреть, затем перевести на холостой ход до тех пор, пока не выключится вентилятор.

На 2 минуты поднять частоту вращения вала двигателя до 2500 об/мин.

В случае, если гидравлические толкатели все еще издают шум, двигатель остановить и снять крышку головки цилиндров.

Распределительный вал повернуть так, чтобы кулачки проверяемого цилиндра были направлены вверх. Для этого коробку передач переключить на нейтральную передачу, затянуть ручной тормоз и за центральный болт крепления ременного шкива подходящим ключом поворачивать коленчатый вал в направлении по часовой стрелке.



Тарельчатый толкатель нажать вниз с помощью деревянного или пластмассового клина. В случае, если при этом ощущается свободный ход более 0,1 мм до того, как клапан придет в движение, тарельчатый толкатель заменить.

Внимание: После установки нового гидравлического толкателя двигатель нельзя запускать в течении примерно 30 минут, иначе клапан может ударить по поршню, вследствие чего поршень и/или клапан будут повреждены.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Снятие и установка головки цилиндров 6-цилиндровый
Пассат 1988-1993: Ремонт двигателя

Цепной привод распределительного вала 6-цилиндровый
Пассат 1988-1993: Ремонт двигателя

Снятие и установка головки цилиндров
Пассат 1988-1993: Ремонт двигателя

Головка цилиндров
Пассат 1988-1993: Ремонт двигателя

Снятие и установка распределительного вала 4-цилиндровый
Пассат 1988-1993: Ремонт двигателя

Распределительный вал / привод клапанов 4-цилиндровый
Пассат 1988-1993: Ремонт двигателя

Снятие и установка зубчатого ремня
Пассат 1988-1993: Ремонт двигателя

Ослабление / натяжение зубчатого ремня
Пассат 1988-1993: Ремонт двигателя

Привод клиновым / зубчатым ремнем
Пассат 1988-1993: Ремонт двигателя

Снятие и установка двигателя
Пассат 1988-1993: Ремонт двигателя

Следующие статьи
Снятие и установка клапанов
Пассат 1988-1993: Ремонт двигателя

Замена маслосъемных колпачков клапанов
Пассат 1988-1993: Ремонт двигателя

Проверка направляющих клапанов
Пассат 1988-1993: Ремонт двигателя

Чистовая обработка посадочной фаски седла / клапана
Пассат 1988-1993: Ремонт двигателя

Притирка седел клапанов
Пассат 1988-1993: Ремонт двигателя

Натяжение / замена клинового ремня
Пассат 1988-1993: Ремонт двигателя

Натяжение / замена поликлинового ремня
Пассат 1988-1993: Ремонт двигателя

Пуск двигателя от другого автомобиля
Пассат 1988-1993: Ремонт двигателя

Буксировка автомобиля
Пассат 1988-1993: Ремонт двигателя

Визуальная проверка утечек масле
Пассат 1988-1993: Ремонт двигателя



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 14 + 10 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов