Русский Български
Беларускі
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Натяжение / замена поликлинового ремня
Силовой агрегат. Ремонт двигателя. Фольксваген Пассат B3

Главная > Passat > Пассат B3 > Силовой агрегат > Ремонт двигателя > Натяжение / замена поликлинового ремня
            0


Внимание: Автомобили, изготовленные с 8/93, а также модели с дизельным двигателем 1,9 л с наддувом и с двигателями G60 и VR6, вместо клинового ремня оснащены поликлиновым ремнем. Поликлиновым ремнем приводится генератор, насос охлаждающей жидкости и, в зависимости от двигателя и исполнения автомобиля, вентилятор, насос усилителя рулевого механизма и компрессор системы кондиционирования. В моделях автомобилей с 4-цилиндровым двигателем насос усилителя рулевого механизма приводится дополнительным традиционным клиновым ремнем, см. главу «Рулевое управление».

В рамках обслуживания поликлиновой ремень необходимо проверять на отсутствие чрезмерного износа (бахромистость боковых поверхностей, поперечные трещины), а также следов масла. При необходимости поликлиновой ремень должен заменяться.

Натяжение



Внимание: На всех моделях подтягивать поликлиновой ремень нет необходимости, так как благодаря подпружиненному натяжному ролику натяжение ремня поддерживается постоянным. Положение натяжного ролика см. в разделе «Замена».



Болты -1- и -2- крепления генератора отпустить по меньшей мере на 1 оборот.


С помощью натяжного рычага 3297 или монтировки нажать генератор вниз до упора, с тем чтобы обеспечить его хорошую подвижность. С нижней стороны генератора расположена пружина, которая отжимает его вверх.

При еще отпущенном генераторе запустить двигатель и примерно на 10 секунд оставить его работать на холостом ходу. При этом натяжение ремня регулируется автоматически. Двигатель остановить.

Затянуть моментом 25 Нм сначала болт -2-, а затем — болт -1-.

Внимание: При этом на генератор не опираться и к ремню не прикасаться.

Замена



Внимание: При наложении поликлинового ремня необходимо проследить за тем, чтобы он располагался точно посредине всех роликов и ременных шкивов.

4-цилиндровый двигатель (кроме двигателя G60)


Снять клиновой ремень привода насоса усилителя рулевого механизма, см.главу «Рулевое управление».

Модели без натяжного ролика: отпустить генератор и отжать вниз, см. раздел «Натяжение». Снять поликлиновой ремень.



Модели с натяжным роликом: отодвинуть с помощью рычага 3299 натяжной ролик и снять поликлиновой ремень с ременного шкива генератора. Если специальный инструмент отсутствует, при некотором умении можно изготовить подходящий рычаг самостоятельно. Поликлиновой ремень снять.


Наложить новый ремень.

Специальный инструмент ослабить и снять.

Запустить двигатель и проконтролировать работу ремня.

Двигатель G60


Снять клиновой ремень привода насоса усилителя рулевого механизма, см. главу «Рулевое управление».

С помощью специального инструмента (VW 3191) сжать пружину и ослабить действие натяжного устройства.



Снять поликлиновой ремень и наложить новый.

Специальный инструмент ослабить и снять.

Запустить двигатель и проконтролировать работу ремня.

Двигатель VR6


Снять корпус воздушного фильтра.



Вворачивать болт MB в резьбовое отверстие -А- натяжного ролика, пока поликлиновой ремень не ослабнет.



Снять поликлиновой ремень и наложить новый.

Вывернуть болт M8 из натяжного ролика.

Запустить двигатель и проконтролировать работу ремня.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Натяжение / замена клинового ремня
Пассат 1988-1993: Ремонт двигателя

Притирка седел клапанов
Пассат 1988-1993: Ремонт двигателя

Чистовая обработка посадочной фаски седла / клапана
Пассат 1988-1993: Ремонт двигателя

Проверка направляющих клапанов
Пассат 1988-1993: Ремонт двигателя

Замена маслосъемных колпачков клапанов
Пассат 1988-1993: Ремонт двигателя

Снятие и установка клапанов
Пассат 1988-1993: Ремонт двигателя

Проверка гидравлических тарельчатых толкателей
Пассат 1988-1993: Ремонт двигателя

Снятие и установка головки цилиндров 6-цилиндровый
Пассат 1988-1993: Ремонт двигателя

Цепной привод распределительного вала 6-цилиндровый
Пассат 1988-1993: Ремонт двигателя

Снятие и установка головки цилиндров
Пассат 1988-1993: Ремонт двигателя

Следующие статьи
Пуск двигателя от другого автомобиля
Пассат 1988-1993: Ремонт двигателя

Буксировка автомобиля
Пассат 1988-1993: Ремонт двигателя

Визуальная проверка утечек масле
Пассат 1988-1993: Ремонт двигателя

Проверка клинового / поликлинового ремня
Пассат 1988-1993: Ремонт двигателя

Проверка состояния и натяжения зубчатого ремня
Пассат 1988-1993: Ремонт двигателя

Проверка компрессии
Пассат 1988-1993: Ремонт двигателя

Диагностика неисправностей двигателя
Пассат 1988-1993: Ремонт двигателя



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 48 + 29 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов