Русский Български
Беларускі
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Проверка системы предварительного разогрева / свечей накаливания
Силовой агрегат. Дизельный двигатель. Фольксваген Пассат B3

Главная > Passat > Пассат B3 > Силовой агрегат > Дизельный двигатель > Проверка системы предварительного разогрева / свечей накаливания
            0


Указания по дизельному двигателю с наддувом приведены в конце раздела.

Внимание: Дефект системы предварительного разогрева вызывает трудности при пуске холодного двигателя, особенно при температурах окружающего воздуха ниже +10°С.

Проверка напряжения питания



Предпосылки для проверки: Двигатель холодный (имеет температуру окружающей среды), аккумулятор заряжен (напряжение не менее 12 В).

Индикатор напряжения подключить к свече накаливания цилиндра 4 и к массе (-).



Ключ зажигания повернуть в положение «Vorgluhen» — Предварительный разогрев (зажигание включено).

Если индикатор не показывает напряжения, то необходимо проверить пластинчатый предохранитель (80 А) свечей накаливания на отсутствие повреждений (микротрещин), прочность установки и качество контакта. При необходимости очистить контакты, подтянуть крепление или заменить предохранитель. Пластинчатый предохранитель находится в коробке предохранителей.

Проверка тока нагрузки



Для того чтобы проверить ток нагрузки отдельной свечи накаливания, в мастерской применяется амперметр с зажимом постоянного тока, например, V.A.G.-1315A. Зажим подсоединяется к изолированному кабелю, и значение тока измеряется через индукцию.


Если имеется зажим, подсоединить его к питающему проводу свечей накаливания.

Включить зажигание, разогреть свечи накаливания, запустить двигатель поставить его работать на холостом ходу.

Во время последующего разогрева свечей накаливания (до 120 с) определить значение тока нагрузки при работающем двигателе:

Каждая свеча накаливания потребляет примерно 8 А. Если измеренное значение тока нагрузки составляет примерно 32 А, то свечи накаливания в порядке.
  • При токе 32 А все свечи в порядке
  • При токе 24 А неисправна 1 свеча
  • При токе 16 А неисправны 2 свечи
  • При токе 8 А неисправны 3 свечи
  • При токе 0 А неисправны все свечи

Внимание: При протекании тока через свечу накаливания, ее работоспособность не может констатироваться суверенностью. Пропускающие ток свечи также могут оказаться неисправными,

Поиск неисправной свечи накаливания



Снять все форсунки, см. ниже.

Вытащить теплозащитные уплотнительные прокладки.

Включить зажигание и «Vorgluhen».
Наблюдать через отверстия распылителей форсунок, какие свечи накаливания накалены или, наоборот, имеют дефект.

Свечи накаливания с обгоревшим штифтом



Обгоревшие штифты свечей накаливания зачастую являются следствием неисправной работы распылителей форсунок. Такого рода повреждения нельзя относить к изъянам внутри или снаружи свечи накаливания.



Если в случае предъявления претензии найдена такая свеча (стрелка), то недостаточна такую свечу только заменить. Необходимо выполнить проверку распылителей форсунок на давление впрыскивания и герметичность(работа мастерской).


Дизельный двигатель с газотурбинным наддувом
Предпосылки для проверки:
  • Аккумулятор заряжен, напряжение аккумулятора не менее 11,5 В.
  • Блок управления системой впрыскивания дизельного двигателя в порядке.
  • Зажигание выключено.

Проверка



Проверить пластинчатый предохранитель свечей накаливания на отсутствие повреждений (тонких трещин), прочность установки и качество контакта. При необходимости очистить контакты, подтянуть крепление или заменить предохранитель. Пластинчатый предохранитель находится в коробке предохранителей.

Отсоединить штекер датчика температуры охлаждающей жидкости. Благодаря этому имитируется холодное состояние двигателя. Датчик температуры находится сверху соединительного патрубка охлаждающей жидкости слева у головки цилиндров.

Отсоединить штекеры свечей накаливания.

Подключить вольтметр между штекером свечи накаливания и массой автомобиля.

Включить зажигание. В течении примерно 20 секунд вольтметр должен показывать напряжение аккумулятора. Таким же способом проверить все соединения.

Если напряжение отсутствует, проверить электрические провода в соответствии с электрической схемой.

Проверка свечей накаливания



Зажигание выключено. Отсоединить штекеры свечей накаливания.

Контрольную лампу на полупроводниковых диодах подключить к положительному полюсу аккумулятора (+) и последовательно подключать к каждой свече накаливания.

Если контрольная лампа загорается, то свеча накаливания в порядке.

Если контрольная лампа не загорается, то свечу накаливания заменить. Момент затяжки при заворачивании: 15 Нм.

Подсоединить штекеры свечей накаливания.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Снятие и установка зубчатого ремня / регулировка управления двигателем
Пассат 1988-1993: Дизельный двигатель

Привод зубчатым ремнем
Пассат 1988-1993: Дизельный двигатель

Регулировка натяжения зубчатого ремня
Пассат 1988-1993: Дизельный двигатель

Турбокомпрессор
Пассат 1988-1993: Дизельный двигатель

Принцип работы дизельного двигателя
Пассат 1988-1993: Дизельный двигатель

Следующие статьи
Снятие и установка свечей накаливания
Пассат 1988-1993: Дизельный двигатель

Система впрыскивания дизельного двигателя
Пассат 1988-1993: Дизельный двигатель

Проверка / замена электромагнитного клапана прекращения подачи топлива
Пассат 1988-1993: Дизельный двигатель

Регулировка тяги газа
Пассат 1988-1993: Дизельный двигатель

Регулировка тяги холодного пуска
Пассат 1988-1993: Дизельный двигатель

Проверка и регулировка оборотов холостого хода / максимальных оборотов
Пассат 1988-1993: Дизельный двигатель

Проверка начала подачи топливного насоса высокого давления
Пассат 1988-1993: Дизельный двигатель

Снятие и установка форсунок
Пассат 1988-1993: Дизельный двигатель

Подача топлива в дизельном двигателе
Пассат 1988-1993: Дизельный двигатель

Топливный фильтр — система предварительного подогрева
Пассат 1988-1993: Дизельный двигатель



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 36 + 18 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов