Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Замок зажигания автомобиля
Общая информация. Инструкция по эксплуатации. Фольксваген Пассат B3

Главная > Passat > Пассат B3 > Общая информация > Инструкция по эксплуатации > Замок зажигания автомобиля
            0




Бензиновые двигатели


  • 1 - Двигатель выключен. Рулевое управление может быть заблокировано Ключ можно вынуть из замка
  • 2 - Зажигание включено (рабочее положение)
  • 3 - Запуск двигателя (стартер)

Дизельные двигатели


  • 1 - Подача топлива прервана (двигатель выключен). Рулевое управление может быть заблокировано. Ключ можно вынуть из замка
  • 2 - Двигатель включен (рабочее положение). При запуске холодного двигателя включается предварительный прогрев. В течение работы системы предварительного прогрева не следует включать другие электроприборы (фары, обогреватели стекол и т.п.), чтобы не перегружать аккумулятор.
  • 3 - Запуск двигателя (стартер)

Для всех типов автомобилей:


Позиция 1: Для блокировки рулевого управления нужно вынуть ключ из замка зажигания и повернуть рулевое колесо в любую сторону до момента фиксации (будет слышен щелчок фиксирующего штифта).

Внимание: Вынимайте ключ только после того, как автомобиль окончательно остановится! В противном случае рулевое управление может быть внезапно заблокировано во время движения автомобиля.

Указание: Если лампы фар, габаритных огней и указателей поворота не выключены, а ключ вынут из замка зажигания, то при открывании двери водителя звучит сигнал (зуммер).


Позиция 2: Если вставленный в замок зажигания ключ не поворачивается или поворачивается с трудом, слегка поверните руль, чтобы освободить фиксирующий штифт.

Позиция 3: В этой позиции наружное освещение переключается на стояночный режим, а все прочие электроприборы отключаются.

На автомобиле установлено устройство блокировки стартера, предотвращающее включение стартера после того, как двигатель начнет работать. Если двигатель заглох при включенном зажигании, то перед повторным запуском двигателя нужно повернуть ключ в положение 1.
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Регулируемая по высоте рулевая колонка
Автоматическая коробка передач
Механическая коробка передач
Педали и ручной тормоз
Багажное отделение автомобиля
Задние сиденья автомобиля
Регулировка передних сидений
Инфракрасное дистанционное управление
Сигнализация автомобиля
Задняя дверь
Следующие статьи
Запуск двигателя автомобиля
Щиток приборов
Контрольные лампочки
Переключатели приборной панели
Рычаг переключения указателей поворота и ближнего/ дальнего света фар
Устройство поддержания постоянной скорости
Стеклоочистители/омыватели (правый подрулевой переключатель)
Отопление и вентиляция (отопитель с ручным управлением)
Отопитель с автоматическим управлением (Thermotronic)
Кондиционер автомобиля


Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 44 + 37 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидромеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов