Русский Български
Беларускі
Український
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Щиток приборов
Общая информация. Инструкция по эксплуатации. Фольксваген Пассат B3

Главная > Passat > Пассат B3 > Общая информация > Инструкция по эксплуатации > Щиток приборов
            0




Расположение приборов на разных моделях может быть различным.
  • 1 - Спидометр с цифровым счетчиком пройденного пути
  • 2 - Тахометр или часы
  • 3 - цифровые часы или многофункциональный индикатор
  • 4 - Указатель температуры охлаждающей жидкости
  • 5 - Указатель уровня топлива в баке

1 - Спидометр


На показания спидометра следует обращать особое внимание во время обкатки автомобиля.

Счетчик пройденного пути. Верхний циферблат указывает суммарный пробег автомобиля, а нижний счетчик - т.н. "дневной" пробег. Минимальное показание нижнего счетчика -100 м. Счетчик "дневного пробега" обнуляется нажатием кнопки на спидометре. На приборах с электронным спидометром кнопку нужно удерживать более 2 секунд.

2 - Тахометр


При работе двигателя стрелка тахометра ни в коем случае не должна доходить до красной зоны шкалы.

Зона шкалы, заштрихованная красными линиями, находящаяся на некоторых моделях перед красной зоной, показывает максимально допустимое кратковременно число оборотов для разогретого и обкатанного двигателя . Однако при достижении стрелкой этой зоны рекомендуется перейти на более высокую передачу или сбросить газ.


Своевременный переход на следующую передачу экономит топливо и уменьшает шум при работе двигателя. Переходить на пониженную передачу следует, если двигатель не справляется с работой (то есть его обороты падают при полностью нажатой педали газа).

Во время обкатки двигателя избегайте высоких оборотов.

2 - Часы


Для установки стрелок часов нажмите кнопку справа внизу на приборном щитке (для этого можно использовать шариковую ручку):
  • Коротким нажатием можно переставить часы на минуту вперед.
  • При длительном нажатии идет ускоренный перевод времени.
  • Чтобы установить показания часов с точностью до секунды, нажмите кнопку и установите время на минуту меньше нужного. Затем коротко нажмите кнопку в тот момент, когда секундная стрелка работающих часов достигла необходимого показания или прозвучал сигнал по радио.

3 - Цифровые часы


Для установки времени на щитке приборов слева внизу имеются две кнопки. Верхней кнопкой (h) устанавливаются часы, нижней (min) - минуты.
  • Коротким нажатием (можно использовать шариковую ручку) можно переставить часы на один час или минуту вперед.
  • При длительном нажатии идет ускоренный перевод часов и минут.
  • Кнопкой для установки минут можно установить часы с точностью до секунды - для этого нажмите кнопку и установите время на минуту меньше нужного.
  • Коротко нажмите кнопку в тот момент, когда прозвучал сигнал по радио.

3 - Многофункциональный индикатор





Многофункциональный индикатор наряду с часами может выполнять ряд дополнительных информационных функций, то есть показывать:


  • Время движения
  • Средний расход топлива
  • Пройденную дистанцию
  • Среднюю скорость
  • Температуру моторного масла
  • Внешнюю температуру (1)

(1) В автомобилях с установкой искусственного микроклимата (кондиционером) внешняя температура показывается приборами, а не многофункциональным индикатором.



Переключение функций осуществляется коротким нажатием кнопки В на ручке управления стеклоочистителями/ омывателями при включенном зажигании.

Символ включенной функции, за исключением времени, появляется на индикаторе наверху (на рисунке показаны данные среднего расхода топлива).

При повторном нажатии кнопки по очереди меняются дополнительные функции индикатора.

Если кнопку В держать нажатой более 1 секунды, индикатор переключается в режим часов.

Счетчики многофункционального индикатора


Установка оснащена двумя автоматическими счетчиками (суммарным и "дневным").

"Дневной" счетчик отсчитывает время движения, пройденную дистанцию и расход топлива с момента включения до момента выключения зажигания. На основании этих данных рассчитывается средняя скорость и средний расход топлива за одну поездку (за день).


Если движение продолжено (повторно включено зажигание) в течение двух часов после выключения двигателя, новые значения прибавляются к уже имеющимся. Пауза более 2 часов автоматически обнуляет счетчик.

Суммарный счетчик собирает данные о всех поездках общей продолжительностью до 100 часов на дистанции до 10000 км с расходом топлива до 1000 л. Эти данные служат для расчета среднего значения скорости и расхода топлива за длительный промежуток времени.

Если одно из указанных выше значений превышено (время, пробег или расход топлива), счетчик обнуляется, и расчет ведется заново.

Переключение счетчиков для считывания данных осуществляется переключателем А на ручке управления стеклоочистителями:
  • 1 - "Дневной" счетчик;
  • 2 - Суммарный счетчик.

Обнуление счетчиков. Оба счетчика могут быть по отдельности обнулены при включенном зажигании - для этого переключатель А нужно удерживать в позиции 0 с соответствующей стороны более 1 секунды.

Если отсоединяется аккумулятор автомобиля, оба счетчика обнуляются.

Функции индикатора


При включении зажигания на индикаторе появляется символ "MFA 1" или "MFA 2", в зависимости от того, какой счетчик включен.

В режиме часов индикатор не показывает дополнительных символов (время показывается и при выключенном зажигании). Точное время устанавливается нажатием кнопок (h и min) слева внизу на щитке приборов - см. главу "цифровые часы".

Время движения - на индикаторе изображается символ часов со стрелками.

В позиции 1 переключателя А показывается время движения, прошедшее с момента включения зажигания или обнуления счетчика - см. выше.


В позиции 2 переключателя А показывается общее время движения автомобиля - см. выше.

Максимальное показание обоих счетчиков - 99 часов 59 минут. При превышении этого значения отсчет начинается снова.

Средний расход топлива - на индикаторе видна надпись "1/100 km"


Показывается средний расход топлива за период времени, отсчитанный включенным в этот момент счетчиком (а не мгновенное значение на момент считывания).

Средний расход топлива показывается, если с момента начала отсчета пройдена дистанция не менее 100 м. До этого момента вместо значений видны штрихи. Во время движения обновление (расчет) среднего расхода топлива происходит каждые 5 секунд.

Пройденная дистанция - на индикаторе видна надпись"km". Показывается дистанция, отсчитанная соответствующим счетчиком (см. выше - "время движения"). Максимальное значение пробега может быть 9999 км.

Средняя скорость - на индикаторе видна надпись "km/h". Показывается средняя скорость за период, отсчитанный включенным в этот момент счетчиком (а не мгновенное значение скорости на момент считывания). Расчет производится с той же частотой, что и расчет расхода топлива (см. выше).

Температура моторного масла на индикаторе видно изображение масленки и °С. Показывается температура моторного масла в интервале от +50°С до +160°С. До тех пор, пока вместо значений высвечиваются штрихи, двигатель не прогрет, и ему нельзя давать большую нагрузку. Если температура поднялась до 145°С, следует снизить нагрузку на двигатель (уменьшить число оборотов).

Внешняя температура - на индикаторе изображен символ солнца и °С (1). Диапазон измерения от -40°С до +50°С. Если автомобиль стоит, или скорость очень низкая, показания температуры могут быть выше истинных за счет нагрева чувствительного температурного датчика от двигателя.

После выключения зажигания последние показания температуры остаются в памяти в течение 45 минут. Если зажигание включается по истечении 45 минут, или в течение этого времени автомобиль движется со скоростью 30 км/ч, показания температуры обновляются.

Внимание: Если Вы пользуетесь показаниями индикатора внешней температуры для определения состояния дороги, помните, что и при температуре выше 0°С может быть гололед.

(1) В автомобилях с установкой искусственного микроклимата (кондиционером) внешняя температура показывается приборами, а не многофункциональным индикатором.

4 - Указатель температуры охлаждающей жидкости





Прибор работает при включенном зажигании. Однако после включения зажигания требуется некоторое время для достижения стрелкой нужной позиции. При включении зажигания несколько секунд мигает контрольная лампочка (с).

Зона шкалы "а" - Низкая температура. Избегайте высоких оборотов и не давайте двигателю большой нагрузки!

Зона шкалы "b" - Нормальная температура. При нормальной езде стрелка должна находиться в середине шкалы; при большой нагрузке двигателя и высокой внешней температуре стрелка может смещаться наверх - это безопасно до тех пор, пока не мигает контрольная лампочка (с).

"с" - Контрольная лампочка перегрева/недостатка охлаждающей жидкости. Если во время движения начинает мигать контрольная лампочка, проверьте показания указателя температуры охлаждающей жидкости.

Если стрелка находится в зоне нормальной температуры, при первой возможности долейте охлаждающую жидкость. Если стрелка находится в верхней зоне шкалы, температура охлаждающей жидкости слишком высокая. Остановитесь, заглушите двигатель и установите причину перегрева.

Указания: Дополнительные фары перед решеткой радиатора ухудшают охлаждающее действие встречного потока воздуха. При высокой внешней температуре и большой нагрузке по этой причине двигатель может перегреваться.

Указания: Передний спойлер (обтекатель) также служит для правильного направления потока воздуха к радиатору. Если спойлер поврежден или оторван, это также может привести к перегреву двигателя - в этом случае обратитесь в ремонтную службу.

5 - Указатель уровня топлива


Прибор работает при включенном зажигании. Однако после включения зажигания требуется некоторое время для достижения стрелкой нужной позиции. Топливный бак вмещает 70 л топлива. Если стрелка указателя дошла до резервной зоны (показана стрелкой на рисунке), это означает, что осталось 10 литров топлива.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Запуск двигателя автомобиля
Пассат 1988-1993: Инструкция по эксплуатации

Замок зажигания автомобиля
Пассат 1988-1993: Инструкция по эксплуатации

Регулируемая по высоте рулевая колонка
Пассат 1988-1993: Инструкция по эксплуатации

Автоматическая коробка передач
Пассат 1988-1993: Инструкция по эксплуатации

Механическая коробка передач
Пассат 1988-1993: Инструкция по эксплуатации

Педали и ручной тормоз
Пассат 1988-1993: Инструкция по эксплуатации

Багажное отделение автомобиля
Пассат 1988-1993: Инструкция по эксплуатации

Задние сиденья автомобиля
Пассат 1988-1993: Инструкция по эксплуатации

Регулировка передних сидений
Пассат 1988-1993: Инструкция по эксплуатации

Инфракрасное дистанционное управление
Пассат 1988-1993: Инструкция по эксплуатации

Следующие статьи
Контрольные лампочки
Пассат 1988-1993: Инструкция по эксплуатации

Переключатели приборной панели
Пассат 1988-1993: Инструкция по эксплуатации

Рычаг переключения указателей поворота и ближнего/ дальнего света фар
Пассат 1988-1993: Инструкция по эксплуатации

Устройство поддержания постоянной скорости
Пассат 1988-1993: Инструкция по эксплуатации

Стеклоочистители/омыватели (правый подрулевой переключатель)
Пассат 1988-1993: Инструкция по эксплуатации

Отопление и вентиляция (отопитель с ручным управлением)
Пассат 1988-1993: Инструкция по эксплуатации

Отопитель с автоматическим управлением (Thermotronic)
Пассат 1988-1993: Инструкция по эксплуатации

Кондиционер автомобиля
Пассат 1988-1993: Инструкция по эксплуатации



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 23 + 11 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY UA | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов