Русский Български
Беларускі
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Отопитель с автоматическим управлением (Thermotronic)
Общая информация. Инструкция по эксплуатации. Фольксваген Пассат B3

Главная > Passat > Пассат B3 > Общая информация > Инструкция по эксплуатации > Отопитель с автоматическим управлением (Thermotronic)
            0


При автоматическом управлении отопителем нужная температура салона достигается в кратчайшие сроки и поддерживается на постоянном уровне. Температурные датчики снаружи и внутри постоянно измеряют температуру и передают данные на электронный модуль, который регулирует температуру в соответствии с показаниями датчиков. Учитывается также и сильное солнечное излучение.

При автоматическом управлении отопителем нет необходимости постоянно следить за температурой в салоне - достаточно установить желаемое ее значение (см. ниже).

Ручки управления отопителем





Ручка А - Переключатель режимов работы вентилятора и регулятор подачи наружного воздуха

Может быть установлено 4 фиксированных режима (скорости) работы вентилятора. В положении рукоятки между 1 и 0 происходит плавное регулирование подачи наружного воздуха в салон.

В положении 0 подача наружного воздуха закрыта, вентилятор отключен. В этом режиме загрязненный воздух снаружи не проникает в салон, но поскольку при этом могут запотевать окна, отключать подачу наружного воздуха рекомендуется лишь на короткое время.

В автомобилях, имеющих фильтр на воздухозаборнике отопителя, режим О необходим только для защиты от газообразных загрязнений воздуха (запах) -пыль, сажа и т.п. задерживаются фильтром.


Ручка В - Регулятор температуры

При повороте по часовой стрелке температура повышается, против часовой стрелки - понижается.

Ручка С - Регулятор распределения воздуха

В зависимости от положения этой ручки поступающий в салон воздух направляется в те или иные вентиляционные решетки и сопла (см. таблицу) и рисунок В31-027С.



Вентиляционные решетки и сопла





Температура воздуха, поступающего через отопитель к вентиляционным решеткам, регулируется с помощью ручки В, а распределение потока воздуха между решетками (соплами) - ручкой С. Решетки 3 и 4 дополнительно можно открывать и закрывать: поворотом расположенной сбоку от решетки ручки вверх решетка открывается, поворотом вниз - закрывается.


Для изменения вертикального направления воздушного потока решетки 3 и 4 можно поворачивать вверх и вниз.

Для изменения горизонтального направления воздушного потока нужно переместить ручку, расположенную в середине соответствующей решетки.

Задние нижние сопла (у ног задних пассажиров) открываются одновременно с соплами 5.

Освобождение от изморози лобового и боковых стекол:


  • Установить ручку А в позицию 3
  • Повернуть ручки В и С по часовой стрелке до упора.
  • Закрыть решетку 3.
  • Теплый воздух может быть дополнительно направлен на боковые стекла через решетки 4.

Предохранение лобового и боковых стекол от запотевания:


Если при сильной влажности (например, во время дождя) стекла запотевают, рекомендуется установить следующий режим:
  • Ручку А установить в позицию 2 или 3
  • Ручку В, в случае необходимости, установить в среднее положение (режим обогрева)
  • Регулятор С установить в положение
  • Закрыть решетку 3
  • Через решетки 4 на боковые стекла может быть дополнительно направлен теплый воздух.

Быстрый и умеренный обогрев салона


После того, как стекла отогрелись, рекомендуется следующий режим:


  • Установить ручку А в позицию 2
  • Ручкой В установить желаемую температуру воздуха (Ориентировочное значение около 22)
  • Ручку С установить в положение . В этом случае установка работает с максимальной эффективностью
  • Закрыть решетку 3
  • Отрегулировать желаемые мощность и направление потока теплого воздуха, выходящего из решеток 4.

Вентиляция (без обогрева салона)


  • Ручкой А установить желаемую интенсивность вентиляции (скорость вентилятора)
  • Ручку В повернуть против часовой стрелки до упора
  • Ручку С установить в положение
  • Открыть решетки 3 и 4.

При необходимости ручку С можно установить и в любое другое положение.

Общие указания


Чтобы отопление и вентиляция работали безукоризненно, входное отверстие перед лобовым стеклом должно быть свободно ото льда, снега и листьев.


Ручки В и С обеспечивают плавную регулировку и могут быть установлены в любое положение; ручка А имеет фиксированные положения 1-4.

Во избежание запотевания стекол при низкой скорости движения всегда включайте вентилятор отопителя на низкую или среднюю скорость..

Обогрев зависит от температуры охлаждающей жидкости - полная мощность отопителя может быть достигнута только при прогретом двигателе.

Вытяжная вентиляция осуществляется через отверстия в задней части салона, доступ к которым должен быть свободен. По этой причине в автомобиле Limousine не должна быть закрыта багажом щель между багажной полкой и задним стеклом, а в автомобиле Variant не рекомендуется сильно загружать задние углы багажного отсека. Кроме того, на моделях со складной полкой грузом не должны быть закрыты щели между полкой и боковыми консолями полки.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском


Поделитесь информацией:

https://www.slavstol.ru белорусская мебель для офиса купить.
Предыдущие статьи
Отопление и вентиляция (отопитель с ручным управлением)
Пассат 1988-1993: Инструкция по эксплуатации

Стеклоочистители/омыватели (правый подрулевой переключатель)
Пассат 1988-1993: Инструкция по эксплуатации

Устройство поддержания постоянной скорости
Пассат 1988-1993: Инструкция по эксплуатации

Рычаг переключения указателей поворота и ближнего/ дальнего света фар
Пассат 1988-1993: Инструкция по эксплуатации

Переключатели приборной панели
Пассат 1988-1993: Инструкция по эксплуатации

Контрольные лампочки
Пассат 1988-1993: Инструкция по эксплуатации

Щиток приборов
Пассат 1988-1993: Инструкция по эксплуатации

Запуск двигателя автомобиля
Пассат 1988-1993: Инструкция по эксплуатации

Замок зажигания автомобиля
Пассат 1988-1993: Инструкция по эксплуатации

Регулируемая по высоте рулевая колонка
Пассат 1988-1993: Инструкция по эксплуатации

Следующие статьи
Кондиционер автомобиля
Пассат 1988-1993: Инструкция по эксплуатации



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 37 + 20 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов