Русский Български
Беларускі
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Инфракрасное дистанционное управление
Общая информация. Инструкция по эксплуатации. Фольксваген Пассат B3

Главная > Passat > Пассат B3 > Общая информация > Инструкция по эксплуатации > Инфракрасное дистанционное управление
            0


С помощью инфракрасного дистанционного управления можно на расстоянии осуществлять следующие действия: централизованное запирание и отпирание дверей и окон, включение и выключение сигнализации, закрытие люка крыши. Инфракрасный передатчик с источником питания размещен в головке ключа. Приемник инфракрасного излучения находится во внутреннем зеркале заднего вида.



Зона действия дистанционного управления изображена на рис. ВЗ1-087С. Максимальное расстояние зависит от различных обстоятельств. Центральный замок и сигнализация работают на максимальном расстоянии до 7 м; стеклоподъемники и люк крыши - до 4 м. При разряженных источниках питания (батарейках) это расстояние уменьшается.

Отпирание и запирание автомобиля





Чтобы отпереть запертый автомобиль, нужно приблизиться к нему на расстояние действия дистанционного управления, направить ключ на внутреннее зеркало (приемник инфракрасного излучения) и коротко нажать на кнопку открывания (стрелка 1), а чтобы запереть автомобиль - на кнопку закрытия (стрелка 2).


Указание


Пока нажата кнопка закрытия или открывания, в ключе мигает контрольная лампочка. Если этого не происходит, возможно, разряжена батарейка, которую можно заменить на станции обслуживания.

Закрытие и открытие окон и люка


При отпирании автомобиля нужно держать кнопку открывания нажатой до тех пор, пока не откроются все окна. При отпускании кнопки открытие окон прекращается. Аналогично нужно действовать при запирании автомобиля.

Внимание: Во избежание нанесения травм закрывающимися окнами или люком находящимся рядом людям или животным, необходимо всегда наблюдать за процессом их закрытия.

Синхронизация кодов ключей


Если при нажатии кнопки дистанционного управления на ключе автомобиль не отпирается, то причина может быть в несовпадении кодов ключа и приемника в автомобиле. Это может произойти, если на кнопку ключа часто нажимают вне зоны действия дистанционного управления.

В этом случае коды системы дистанционного управления должны быть заново синхронизированы. Весь процесс синхронизации не должен превышать 20 секунд.

1 - Вставить ключ в замок двери и повернуть его трижды по часовой стрелке, подержав его в положении открытия 0,5 секунды. Вынуть ключ из замка.

2 - Направить ключ в сторону внутреннего зеркала.

3 - Нажать кнопку закрытия (2) и удерживать ее нажатой.

4 - Три раза нажать на кнопку открывания (1), после чего отпустить кнопку закрытия. Теперь код ключа заново синхронизирован с кодом приемника системы дистанционного управления. Для контроля все кнопки дверей опускаются и снова поднимаются.

Второй ключ может быть также закодирован. Для этого необходимо выполнить пункты 2-4 сразу после синхронизации первого ключа. Этот процесс также не должен превышать 20 секунд. Незакодированные дополнительные ключи Вы можете приобрести на станциях обслуживания.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Сигнализация автомобиля
Пассат 1988-1993: Инструкция по эксплуатации

Задняя дверь
Пассат 1988-1993: Инструкция по эксплуатации

Центральный замок
Пассат 1988-1993: Инструкция по эксплуатации

Ключи от автомобиля
Пассат 1988-1993: Инструкция по эксплуатации

Общий вид органов управления
Пассат 1988-1993: Инструкция по эксплуатации

Системы безопасности автомобиля
Пассат 1988-1993: Инструкция по эксплуатации

Об экологической чистоте Фольксвагена Пассат
Пассат 1988-1993: Инструкция по эксплуатации

Следующие статьи
Регулировка передних сидений
Пассат 1988-1993: Инструкция по эксплуатации

Задние сиденья автомобиля
Пассат 1988-1993: Инструкция по эксплуатации

Багажное отделение автомобиля
Пассат 1988-1993: Инструкция по эксплуатации

Педали и ручной тормоз
Пассат 1988-1993: Инструкция по эксплуатации

Механическая коробка передач
Пассат 1988-1993: Инструкция по эксплуатации

Автоматическая коробка передач
Пассат 1988-1993: Инструкция по эксплуатации

Регулируемая по высоте рулевая колонка
Пассат 1988-1993: Инструкция по эксплуатации

Замок зажигания автомобиля
Пассат 1988-1993: Инструкция по эксплуатации

Запуск двигателя автомобиля
Пассат 1988-1993: Инструкция по эксплуатации

Щиток приборов
Пассат 1988-1993: Инструкция по эксплуатации



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 15 + 48 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов