Для предотвращения коррозии передней части автомобиля (например, боковых частей, продольных балок и перегородок) и силового агрегата моторный отсек и находящиеся в нем детали тормозной системы, переднего моста и рулевого управления необходимо обработать высококачественным твердым консервантом. При всех обстоятельствах делать это следует, конечно, после мойки двигателя.
Внимание: Перед мойкой двигателя необходимо закрыть пластиковыми пакетами генератор и бачок с тормозной жидкость. Подшипники генератора имеют защиту от воды, однако при чистке, которая может выполняться, например, с применением отпаривателя, возникает опасность выщелачивания подшипников из-за маслорастворяюших добавок. Результатом этого может быть возникновение таких нежелательных явлений, как шум подшипников, или даже их выход из строя.
С началом эксплуатации автомобиля может иметь место кратковременное дымление вследствие выгорания покрытия с сильно нагревающихся деталей. После обработки твердым консервантом все шарниры и петли очистить и обработать смазкой MoS2.