Русский Български
Беларускі
Український
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Запасное колесо автомобиля
Общая информация. Указания по обслуживанию. Фольксваген Пассат B3

Главная > Passat > Пассат B3 > Общая информация > Указания по обслуживанию > Запасное колесо автомобиля
            0




Автомобиль Фольксваген Пассат оснащен малогабаритным запасным колесом (в ряде случаев некоторые модели комплектуются вместо малогабаритного обычным запасным колесом). Малогабаритное колесо не только занимает значительно меньше места в багажнике, но и намного легче.

Давление в шине малогабаритного колеса (4,2 атм) необходимо регулярно проверять, чтобы запасное колесо было всегда готово к использованию. Доступ к вентилю осуществляется через отверстие в ободе колеса.

Колесо уложено в нише пола багажника (под напольным покрытием) и закреплено барашковой гайкой.

При использовании малогабаритного запасного колеса необходимо учитывать следующее:
  • Малогабаритное запасное колесо предназначено для кратковременного использования, поэтому при ближайшей возможности его необходимо заменить на обычное колесо.
  • После установки малогабаритного запасного колеса необходимо проверить давление воздуха в шине, которое должно составлять 4,2 атм.
  • Не следует двигаться на запасном колесе со скоростью выше 80 км/ч! Избегайте резкого разгона, сильного торможения и крутых поворотов.
  • Малогабаритное запасное колесо значительно меньше обычного, поэтому при его установке дорожный просвет у соответствующего колеса уменьшается примерно на 30 мм (полноприводной автомобиль Фольксваген Пассат syncro снабжен запасным колесом, имеющим примерно тот же диаметр, что и обычное. Это необходимо для нормальной работы трансмиссии полноприводного автомобиля). Чтобы избежать повреждений нижних деталей автомобиля, не следует переезжать через большие препятствия или глубокие выбоины, а также въезжать на эстакаду или автоматическую мойку.
  • Некоторыемодели Фольксваген Пассат снабжены малогабаритным запасным колесом, разработанным специально для данного типа автомобиля. Использовать такое колесо для другого автомобиля нельзя.
  • Использование цепей противоскольжения на малогабаритном запасном колесе по техническим причинам недопустимо.
  • Если же использование цепей противоскольжения необходимо, можно поставить малогабаритное колесо на заднюю ось, заменив дефектное переднее колесо на освободившееся заднее. Закреплять цепи на колесе рекомендуется до установки колеса на автомобиль.
  • На обод малогабаритного запасного колеса нельзя устанавливать обычные или зимние покрышки.
  • Никогда не ставьте на автомобиль больше одного малогабаритного запасного колеса.

Замена колеса


Если во время движения спустило колесо, необходимо по возможности отвести автомобиль за пределы проезжей части (на обочину). Если это невозможно, необходимо обезопасить себя, пассажиров и автомобиль, включив аварийную сигнализацию и установив знак аварийной остановки согласно требованиям правил.


Пассажиры должны выйти из машины и во время ремонта находиться в безопасном месте вне проезжей части (например, на обочине).

Поставьте автомобиль на ручной тормоз. Дополнительно заблокируйте колесо, расположенное по диагонали от заменяемого, подложив под него с двух сторон камни или другие подобные предметы.

Выньте инструменты и запасное колесо из багажника.



Снимите колпаки колес. Для этого используйте специальную скобу (съемник), прилагаемый к комплекту инструмента (см. рис.). Иногда на литые колесные диски устанавливаются колпаки, которые можно подцепить плоским концом отвертки.



Наденьте колесный ключ до упора на болт крепления колеса, как показано на рис. ВЗ1-056С, и поверните болт против часовой стрелки. Держать ключ при этом нужно как можно ближе к концу рычага.


Если болты затянуты туго, можно осторожно надавить ногой на конец ключа, держась при этом за автомобиль и соблюдая осторожность.

Ослабьте все болты колеса, повернув их примерно на один оборот.



Установите домкрат: Маркировка на пороге кузова спереди и сзади показывает места установки домкрата (на рисунке показано стрелками), которые находятся на расстоянии примерно 15 и 27 см от передней и задней колесных арок соответственно.

Если устанавливать домкрат в других местах, это может привести к повреждению автомобиля.



Поднимите лапку домкрата, вращая рукоятку, до уровня автомобиля.

Лапка должна располагаться горизонтально и упираться в порог кузова так, чтобы при подъеме автомобиля домкрат не мог соскользнуть - см. рис.


Если грунт мягкий, под домкрат нужно подложить надежную подкладку (доску) соответствующего размера.



Вращая рукоятку, слегка приподнимите автомобиль и убедитесь в надежной установке домкрата. Вращая рукоятк) дальше, поднимите машину так, чтобы дефектное колесо оторвалось от земли.

Полностью отверните уже ослабленные болты крепления колеса (для этого удобно использовать отвертку со сменными насадками, в числе которых имеется и насадка для колесных болтов). Болты складывайте на чистую подкладку (колпак колеса, тряпочка, бумага).

Снимите колесо и сразу же установите на его место запасное. Вверните болты крепления колеса и слегка затяните их. Болты должны быть чистыми - смазывать их нельзя.

Опустите автомобиль на землю и окончательно затяните болты колесным ключом.

Если в качестве запасного используется обычное колесо, установите обратно колпак.

Дефектное колесо положите в багажник и закрепите гайкой-барашком.

В некоторых моделях ниша для запасного колеса закрывается крышкой и запирается.

Указания


После замены колеса необходимо проделать следующее:
  • Обязательно проверьте давление воздуха в шине установленного колеса.
  • При ближайшей возможности проверьте момент затяжки болтов колеса с помощью динамометрического ключа - он должен составлять примерно 110 Нм.

Если при установке запасного колеса Вы заметили, что болты крепления колеса заржавели и тяжело закручиваются, перед проверкой момента затяжки их следует заменить.

До этого времени в целях предосторожности следует двигаться с ограниченной скоростью.

На автомобилях с малогабаритным запасным колесом дефектное колесо необходимо отремонтировать как можно быстрее и установить обратно.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Эксплуатация автомобиля в других странах
Пассат 1988-1993: Указания по обслуживанию

Колеса и шины автомобиля
Пассат 1988-1993: Указания по обслуживанию

Фильтр воздухозаборника отопителя
Пассат 1988-1993: Указания по обслуживанию

Щетки стеклоочистителя
Пассат 1988-1993: Указания по обслуживанию

Стеклоомыватели автомобиля
Пассат 1988-1993: Указания по обслуживанию

Клиновидные приводные ремни
Пассат 1988-1993: Указания по обслуживанию

Свечи зажигания
Пассат 1988-1993: Указания по обслуживанию

Аккумулятор автомобиля
Пассат 1988-1993: Указания по обслуживанию

Тормозная жидкость
Пассат 1988-1993: Указания по обслуживанию

Вентилятор радиатора
Пассат 1988-1993: Указания по обслуживанию

Следующие статьи
Предохранители электрических цепей
Пассат 1988-1993: Указания по обслуживанию

Подъем автомобиля
Пассат 1988-1993: Указания по обслуживанию

Запуск двигателя от внешнего аккумулятора
Пассат 1988-1993: Указания по обслуживанию

Буксировка автомобиля
Пассат 1988-1993: Указания по обслуживанию

Мойка автомобиля
Пассат 1988-1993: Указания по обслуживанию

Уход за лакокрасочным покрытием
Пассат 1988-1993: Указания по обслуживанию

Защита днища и полостей кузова антикоррозионными средствами
Пассат 1988-1993: Указания по обслуживанию

Защита моторного отсека антикоррозионными средствами
Пассат 1988-1993: Указания по обслуживанию

Уход за обивкой подушек
Пассат 1988-1993: Указания по обслуживанию

Необходимые инструменты для обслуживания автомобиля
Пассат 1988-1993: Указания по обслуживанию



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 11 + 27 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY UA | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов