Русский Български
Беларускі
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Применяемое топливо - бензиновые двигатели
Общая информация. Указания по обслуживанию. Фольксваген Пассат B3

Главная > Passat > Пассат B3 > Общая информация > Указания по обслуживанию > Применяемое топливо - бензиновые двигатели
            0


Автомобили с катализатором в выхлопной системе



Двигатель 55 кВт. Неэтилированный бензин, октановое число не ниже 91.

Двигатели 66 и 110 кВт. Неэтилированный бензин, октановое число не ниже 95

Двигатели 85 кВт. Неэтилированный бензин, октановое число 95 или 91. Использование бензина с октановым числом 91 приводит к небольшой потере мощности двигателя.

Двигатель 128 кВт. Неэтилированный бензин, октановое число не ниже 95. При применении неэтилированного бензина с октановым числом 98 двигатель при той же номинальной мощности развивает больший крутящий момент.

Двигатель 135 кВт. Неэтилированный бензин, октановое число 98.

Допускается без ограничений использование неэтилированного бензина с октановым числом не ниже 95. Коррекция угла опережения зажигания в зависимости от качества топлива (октан-коррекция) осуществляется автоматически, однако при невыгодных эксплуатационных условиях это может привести к небольшой потере мощности. Частично потерю мощности можно скомпенсировать использованием бензина с октановым числом 98.

Автомобили без катализатора



Карбюраторный двигатель 66 кВт. Неэтилированный или этилированный бензин, октановое число не ниже 95.

Карбюраторный двигатель 85 кВт. Неэтилированный или этилированный бензин, октановое число 95 или 91. Использование бензина с октановым числом 91 может привести к небольшой потере мощности.

Указания:


  • Неэтилированное топливо должно соответствовать стандарту DIN 51 607 или DIN 51 600.
  • Если по какой-либо причине с бак залито топливо с октановым числом ниже, чем нужно для двигателя, двигатель должен работать преимущественно на средних оборотах и с небольшой нагрузкой.
  • При большой нагрузке или высоких оборотах сильная детонация может привести к повреждению двигателя. При ближайшей возможности заправьтесь топливом с необходимым октановым числом.
  • Топливо с октановым числом выше рекомендованного может применяться без ограничений, однако это не дает никаких преимуществ ни по мощности двигателя, ни по расходу топлива.
  • Автомобили с катализатором следует заправлять только неэтилированным топливом.
  • Даже одна заправка топливом, содержащим тетраэтилсвинец, ухудшает действие катализатора. В автомобилях с кислородным датчиком, кроме того, это оказывает влияние на образование горючей смеси.
  • В целях защиты окружающей среды и собственного здоровья автомобили без катализатора рекомендуется по возможности также заправлять неэтилированным топливом.

Добавки


Ходовые качества, мощность и срок действия двигателя определяются в значительной степени качеством топлива. Особое значение при этом имеют используемые добавки (присадки). Поэтому рекомендуется заправляться только качественным бензином, содержащим присадки.

При неисправностях топливной системы (например, двигатель плохо заводится, глохнет на холостых оборотах или теряет мощность) иногда помогают специальные добавки, которые нужно смешивать с бензином. Эти добавки предназначены для защиты от коррозии, очистки топливной системы и удаления отложений (нагара) из двигателя.

Не все существующие добавки к бензину зарекомендовали себя как действенные. На станциях сервисного обслуживания компании Фольксваген можно приобрести добавки, прошедшие заводские испытания и рекомендованные к применению производителями автомобилей, а также информацию по их использованию.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Заправка автомобиля
Пассат 1988-1993: Указания по обслуживанию

Следующие статьи
Применяемое топливо - дизельные двигатели
Пассат 1988-1993: Указания по обслуживанию

Масло в автоматической трансмиссии
Пассат 1988-1993: Указания по обслуживанию

Гидроусилитель рулевого управления
Пассат 1988-1993: Указания по обслуживанию

Открывание капота
Пассат 1988-1993: Указания по обслуживанию

Моторное отделение
Пассат 1988-1993: Указания по обслуживанию

Моторное масло
Пассат 1988-1993: Указания по обслуживанию

Система охлаждения
Пассат 1988-1993: Указания по обслуживанию

Вентилятор радиатора
Пассат 1988-1993: Указания по обслуживанию

Тормозная жидкость
Пассат 1988-1993: Указания по обслуживанию

Аккумулятор автомобиля
Пассат 1988-1993: Указания по обслуживанию



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 39 + 47 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов