Русский Български
Беларускі
Український
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Мойка автомобиля
Общая информация. Указания по обслуживанию. Фольксваген Пассат B3

Главная > Passat > Пассат B3 > Общая информация > Указания по обслуживанию > Мойка автомобиля
            0


Загрязненный автомобиль вымыть, по возможности, безотлагательно.

Мертвых насекомых перед мойкой размочить и смыть.

Обильно поливать водой.

Использовать мягкую губку или очень мягкую моечную щетку с подсоединенным шлангом.

На лаковое покрытие брызгать не сильно, а только поливать и размягчать грязь.

Размягченную грязь обильно смывать сверху вниз водой.

Часто промывать губку.

Для просушки применять чистую кожу.

Если применять, то только хорошие, не содержащие жиров моющие средства. Основательно промывать поверхности чистой водой, чтобы удалить остатки моющего средства.

Для защиты лакокрасочного покрытия к воде может добавляться консервирующая добавка.

При регулярном использовании моющих средств необходимо чаще применять консерванты.

Никогда не мыть и не просушивать автомобиль на солнце, в противном случае на лаковом покрытии неизбежны пятна от воды.

Соль для посыпки улиц особенно опасна для расположенных внутри фальцев, фланцев и стыков дверей и капотов. Поэтому эти места при каждой мойке, а также после мойки в автоматической моечной установке, основательно очистить губкой, а затем промыть и протереть кожей.

Внимание: После мойки автомобиля из-за сырости тормозное действие уменьшается. Поэтому дисковые тормоза следует просушить короткими торможениями.

Одна лишь мойка не всегда позволяет удалить брызги гудрона, следы масла, насекомых и другие загрязнения. Такого рода загрязнения должны обязательно удаляться как можно скорее, в противном случае они могут стать причиной повреждения лакокрасочного покрытия. После удаления лак в соответствующих местах необходимо обработать консервантом.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Буксировка автомобиля
Пассат 1988-1993: Указания по обслуживанию

Запуск двигателя от внешнего аккумулятора
Пассат 1988-1993: Указания по обслуживанию

Подъем автомобиля
Пассат 1988-1993: Указания по обслуживанию

Предохранители электрических цепей
Пассат 1988-1993: Указания по обслуживанию

Запасное колесо автомобиля
Пассат 1988-1993: Указания по обслуживанию

Эксплуатация автомобиля в других странах
Пассат 1988-1993: Указания по обслуживанию

Колеса и шины автомобиля
Пассат 1988-1993: Указания по обслуживанию

Фильтр воздухозаборника отопителя
Пассат 1988-1993: Указания по обслуживанию

Щетки стеклоочистителя
Пассат 1988-1993: Указания по обслуживанию

Стеклоомыватели автомобиля
Пассат 1988-1993: Указания по обслуживанию

Следующие статьи
Уход за лакокрасочным покрытием
Пассат 1988-1993: Указания по обслуживанию

Защита днища и полостей кузова антикоррозионными средствами
Пассат 1988-1993: Указания по обслуживанию

Защита моторного отсека антикоррозионными средствами
Пассат 1988-1993: Указания по обслуживанию

Уход за обивкой подушек
Пассат 1988-1993: Указания по обслуживанию

Необходимые инструменты для обслуживания автомобиля
Пассат 1988-1993: Указания по обслуживанию

Карта технического обслуживания VW PASSAT
Пассат 1988-1993: Указания по обслуживанию



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 33 + 43 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY UA | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов