Русский Български
Беларускі
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Моторное масло
Общая информация. Указания по обслуживанию. Фольксваген Пассат B3

Главная > Passat > Пассат B3 > Общая информация > Указания по обслуживанию > Моторное масло
            0


Вязкость и марки моторного масла


На заводе в двигатель автомобиля заливается качественное всесезонное масло, которое годится для любого времени года в любых климатических зонах, кроме районов с особо холодным климатом.

Указанная ниже классификация масел может рассматриваться как отдельно, так и в сочетании с классификацией масел по другим системам. Класс вязкости масла следует выбирать в соответствии с приведенной диаграммой. Если внешняя температура выходит за указанные рамки на короткое время, масло менять не нужно.

Важное указание


Развитие технологии производства моторных масел происходит постоянно, поэтому данная инструкция актуальна на момент издания. В дальнейшем на рынке могут появиться масла, превосходящие описанные по своему качеству, использование этих масел может оказаться предпочтительным.

Бензиновые двигатели





  • А - Всесезонные масла с улучшенными антифрикционными свойствами, спецификация VW 500 00 (1)
  • В - Всесезонные масла, спецификация VW501 01 (1)
  • В - Всесезонные масла, спецификация API-SF (2) или SG (2)

(1) не позднее 10.91. (2) Эти масла можно использовать, только если нет более подходящего моторного масла.


Дизельные двигатели


  • А - Всесезонные масла с улучшенными антифрикционными свойствами, спецификация VW 500 00 (1) (для турбодизелей - только спецификация VW 505 00)
  • В - Всесезонные масла, спецификация VW 505 00 (1) (подходит без ограничений для всех дизельных двигателей)

Всесезонные масла, спецификация API-CD (для турбодизелей - только в случае отсутствия более подходящего масла).

Всесезонные масла, спецификация VW 501 01(1) (для турбодвигателей - только спецификация VW 505 00).

Свойства моторных масел


Всесезонные масла по спецификации VW 501 01 и 505 00 - наиболее дешевые, и обладают следующими качествами:
  • Применимы в любое время года в умеренных климатических зонах
  • Отличные моющие свойства
  • Надежная смазывающая способность при всех температурах и режимах работы двигателя
  • Не теряет первоначальных свойстве течением времени

Всесезонные масла с улучшенными антифрикционными свойствами по норме VW 500 00 имеют, кроме того, следующие преимущества:
  • Применимы в любое время года при практически любых температурах
  • Уменьшают потери энергии двигателя на внутреннее трение
  • Обеспечивают надежный запуск холодного двигателя даже при очень низких температурах

Указания


Сезонные масла из-за их ограниченной вязкости не могут использоваться круглый год. Эти масла целесообразно использовать только в крайних климатических зонах.

При использовании всесезонного масла SAE 5 W-30 следует избегать длительной работы двигателя на высоких оборотах и с большой нагрузкой. Для всесезонных масел с улучшенными антифрикционными свойствами эти ограничения не действительны.


Проверка уровня масла





Двигатель во время работы постоянно расходует масло. Расход масла может составлять до 1,0 л/1000 км. Поэтому следует регулярно проверять уровень масла, лучше всего при каждой заправке и перед длительными поездками.

Расположение масломерного щупа (А) показано на рисунке.

При измерении уровня масла автомобиль должен стоять на ровной горизонтальной площадке. Подождите несколько минут после остановки двигателя, чтобы масло успело стечь обратно в масляный картер двигателя.

Затем выньте щуп, протрите чистой тряпочкой и вставьте его обратно до упора.

Снова выньте щуп и проверьте уровень масла:
  • а - масло необходимо добавить. Достаточно, чтобы уровень масла поднялся до зоны (b).
  • b - масло можно добавить. После добавления масла его уровень может быть после в зоне (с).
  • с - уровень масла достаточен, добавлять его нельзя.

При особо тяжелых условиях эксплуатации двигателя (например, при длительном движении по автострад летом, движении с прицепом ил: крутых подъемах), старайтесь держат уровень масла по возможности выше но не более зоны (с).

Указание: Если установлен круглый щуп без изгибов, верхний и нижний края про точки на его конце обозначают метки МАХ и MIN. Уровень масла должен находиться между этими метками. Если он опустился ниже метки MIN, масло следует добавить, но ни в коем случае не выше метки МАХ!


Доливка масла


Отвернуть пробку В с горловины на клапанной крышке и доливать масло порциями не более 0,5 л, при этом постоянно контролируя его уровень щупом.

Уровень масла ни в коем случае не должен быть выше зоны С - в противном случае масло может засасываться через вентиляцию картера в цилиндры, что приведет к образованию нагара, замасливанию свечей и повышенному расходу масла. Кроме того, в автомобилях с катализатором попадающее в выхлопную систему масло может вывести из строя катализатор.

Внимание: При доливке не допускайте попадания масла на горячие части двигателя - опасность пожара.

Плотно закройте пробку маслоналивной горловины и вставьте щуп до упора.

Замена масла


Масло следует заменять по графику, указанному в сервисном плане.

Внимание: Отработанное масло до его утилизации храните в местах, недоступных детям. Не допускайте попадания масла в канализацию или на землю. Из-за проблемы утилизации лучше всего выполнять замену масла и фильтров на станции обслуживания.

Добавки к моторному маслу


Несмотря на то, что на рынке имеется множество различных добавок к моторному маслу, изготовители автомобиля Фольксваген не рекомендуют их использование. Гарантийное обслуживание не распространяется на повреждения двигателя, возникшие при применении таких добавок.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Моторное отделение
Пассат 1988-1993: Указания по обслуживанию

Открывание капота
Пассат 1988-1993: Указания по обслуживанию

Гидроусилитель рулевого управления
Пассат 1988-1993: Указания по обслуживанию

Масло в автоматической трансмиссии
Пассат 1988-1993: Указания по обслуживанию

Применяемое топливо - дизельные двигатели
Пассат 1988-1993: Указания по обслуживанию

Применяемое топливо - бензиновые двигатели
Пассат 1988-1993: Указания по обслуживанию

Заправка автомобиля
Пассат 1988-1993: Указания по обслуживанию

Следующие статьи
Система охлаждения
Пассат 1988-1993: Указания по обслуживанию

Вентилятор радиатора
Пассат 1988-1993: Указания по обслуживанию

Тормозная жидкость
Пассат 1988-1993: Указания по обслуживанию

Аккумулятор автомобиля
Пассат 1988-1993: Указания по обслуживанию

Свечи зажигания
Пассат 1988-1993: Указания по обслуживанию

Клиновидные приводные ремни
Пассат 1988-1993: Указания по обслуживанию

Стеклоомыватели автомобиля
Пассат 1988-1993: Указания по обслуживанию

Щетки стеклоочистителя
Пассат 1988-1993: Указания по обслуживанию

Фильтр воздухозаборника отопителя
Пассат 1988-1993: Указания по обслуживанию

Колеса и шины автомобиля
Пассат 1988-1993: Указания по обслуживанию



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 14 + 46 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов