Русский Български
Беларускі
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Буксировка автомобиля
Общая информация. Указания по обслуживанию. Фольксваген Пассат B3

Главная > Passat > Пассат B3 > Общая информация > Указания по обслуживанию > Буксировка автомобиля
            0


Передняя буксирная проушина


Буксирная проушина расположена спереди справа под бампером.

Задняя буксирная проушина





Задняя буксирная проушина находится в заднем бампере справа и прикрыта крышкой. Для доступа к проушине откиньте крышку вниз. По окончании буксировки поднимите крышку - она должна зафиксироваться.

Общие указания


Присоединяйте буксировочный трос только к этим проушинам.

Буксировочный трос должен быть эластичным, чтобы предохранять оба автомобиля от жестких рывков. Используйте трос из синтетического или сходного с ним материала. Более безопасным, однако, является использование буксировочной штанги (жесткой сцепки)! При буксировке следует постоянно следить за тем, чтобы не возникали недопустимые силы натяжения и толчковые нагрузки. При буксировке по бездорожью всегда существует опасность перегрузки и повреждения деталей кузова.

Прежде чем запускать двигатель буксировкой, всегда по возможности используйте запуск с помощью аккумулятора другого автомобиля - см. предыдущую главу.

При буксировке необходимо учитывать следующее:
  • Соблюдайте требования правил дорожного движения по буксировке.
  • Оба водителя должны быть знакомы с особенностями управления автомобилем при буксировке.
  • При использовании буксировочного троса водитель буксирующего автомобиля должен включать сцепление особенно мягко.
  • Водитель буксируемого автомобиля должен следить за постоянным натяжением троса, своевременно притормаживая, если трос начинает провисать.
  • На обоих автомобиля должна быть включена аварийная сигнализация, а на буксирующем автомобиле - ближний свет фар.
  • На буксируемом автомобиле рекомендуется включить зажигание, чтобы разблокировать рулевое колесо, а также обеспечить работу указателей поворота и стеклоочистителей.
  • Поскольку вакуумный усилитель тормозов действует только при работающем двигателе, педаль тормоза на буксируемом автомобиле необходимо нажимать сильнее, чем обычно.
  • В автомобилях с гидроусилителем рулевого управления при неработающем двигателе для поворота рулевого колеса нужно прикладывать больше силы.
  • При отсутствии масла в коробке передач автомобиль можно буксировать только с поднятыми ведущими колесами.

Буксировка с целью запуска двигателя (в т.ч. и полноприводных автомобилей)


При запуске двигателя буксировкой учитывайте следующее:


  • Перед началом буксировки включите вторую или третью передачу.
  • Включите зажигание.
  • Как только двигатель начнет работать, нажмите сцепление и выключите передачу, чтобы избежать наезда на буксирующий автомобиль.
  • Автомобили с катализатором в выхлопной системе нельзя запускать буксировкой на расстоянии более 50 м (это не относится к дизельным двигателям 55 кВт) - иначе несгоревшее топливо, попав в катализатор, может повредить его.
  • Запуск двигателя буксировкой на автомобиле с автоматической трансмиссией по техническим причинам невозможен!

Буксировка автомобиля с автоматической трансмиссией


При буксировке автомобиля с автоматической трансмиссией дополнительно к вышесказанному необходимо учитывать следующее:
  • Установите рычаг селектора в положение "N"
  • При буксировке не превышайте скорости 50 км/ч!
  • Максимальное расстояние при буксировке составляет 50 км!
  • При буксировке на большее расстояние ведущие колеса (передняя часть автомобиля) должны быть подняты над землей.

Причина: При неработающем двигателе насос автоматической трансмиссии не работает, поэтому трансмиссия смазывается недостаточно, и при продолжительном движении может выйти из строя.
  • При повреждении задней оси автомобиль нельзя буксировать задним ходом с поднятой только задней осью - в этом случае автомобиль должен быть полностью погружен на платформу.

Причина: Приводные валы при движении задним ходом вращаются в обратном направлении, при этом планетарные шестерни редуктора автоматической трансмиссии достигают такой частоты вращения, что за короткое время трансмиссия выходит из строя.


Буксировка полноприводного автомобиля (Syncro)


Автомобиль может буксироваться как Фольксваген Пассат с приводом на два колеса.

Автомобиль можно буксировать с поднятой передней или задней осью. Если автомобиль необходимо буксировать с поднятой задней осью (задним ходом), а задние колеса заблокированы вследствие аварии или поломки, следует убедиться, что свободный ход задней оси не заблокирован муфтой полного привода. Чтобы убрать блокировку, нужно при включенном зажигании на короткое время перейти на первую передачу, а затем снова перевести рычаг в нейтральное положение.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском


Поделитесь информацией:

Индивидуальные проекты домов indivi-dom.ru.
Предыдущие статьи
Запуск двигателя от внешнего аккумулятора
Пассат 1988-1993: Указания по обслуживанию

Подъем автомобиля
Пассат 1988-1993: Указания по обслуживанию

Предохранители электрических цепей
Пассат 1988-1993: Указания по обслуживанию

Запасное колесо автомобиля
Пассат 1988-1993: Указания по обслуживанию

Эксплуатация автомобиля в других странах
Пассат 1988-1993: Указания по обслуживанию

Колеса и шины автомобиля
Пассат 1988-1993: Указания по обслуживанию

Фильтр воздухозаборника отопителя
Пассат 1988-1993: Указания по обслуживанию

Щетки стеклоочистителя
Пассат 1988-1993: Указания по обслуживанию

Стеклоомыватели автомобиля
Пассат 1988-1993: Указания по обслуживанию

Клиновидные приводные ремни
Пассат 1988-1993: Указания по обслуживанию

Следующие статьи
Мойка автомобиля
Пассат 1988-1993: Указания по обслуживанию

Уход за лакокрасочным покрытием
Пассат 1988-1993: Указания по обслуживанию

Защита днища и полостей кузова антикоррозионными средствами
Пассат 1988-1993: Указания по обслуживанию

Защита моторного отсека антикоррозионными средствами
Пассат 1988-1993: Указания по обслуживанию

Уход за обивкой подушек
Пассат 1988-1993: Указания по обслуживанию

Необходимые инструменты для обслуживания автомобиля
Пассат 1988-1993: Указания по обслуживанию

Карта технического обслуживания VW PASSAT
Пассат 1988-1993: Указания по обслуживанию



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 18 + 29 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов