Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Аккумулятор автомобиля
Общая информация. Указания по обслуживанию. Фольксваген Пассат B3

Главная > Passat > Пассат B3 > Общая информация > Указания по обслуживанию > Аккумулятор автомобиля
            0




Аккумулятор находится в моторном отделении.

При выходе аккумулятора из строя можно запустить двигатель с помощью другого аккумулятора (см. главу "Работы, выполняемые владельцем автомобиля").

Внимание: При работе с аккумулятором необходимо учитывать следующие указания и требования техники безопасности:

Надевайте защитные очки. Не допускайте попадания частиц, содержащих кислоту или свинец, в глаза, на кожу или на одежду.

Аккумуляторный электролит (серная кислота) очень агрессивен. Надевайте защитные очки и перчатки. Не переворачивайте аккумулятор, поскольку из вентиляционных отверстий может выливаться электролит. Попавшие в глаз брызги кислоты немедленно промойте чистой водой в течение нескольких минут; после этого следует обратиться к врачу. Попавшую на кожу или одежду кислоту нейтрализуйте мыльным раствором и промойте большим количеством воды. Если Вы проглотили кислоту, немедленно обратитесь к врачу.

Берегите кислоту и аккумулятор от детей.

При зарядке аккумулятора возникает взрывоопасная смесь водорода с воздухом (гремучий газ).

Открытый огонь и любые искры рядом с заряжаемым аккумулятором недопустимы. Избегайте образования искр при работе с проводами и электроприборами, а также коротких замыканий; никогда не замыкайте между собой клеммы аккумулятора с целью проверить уровень его заряда.


Перед любыми работами на электрооборудовании у аккумулятора необходимо отсоединить отрицательный провод. Для замены лампочек достаточно их выключить.

При снятии аккумулятора сначала отсоединяйте отрицательный, а затем - положительный провод.

При работающем двигателе аккумулятор отсоединять нельзя, поскольку при этом может быть повреждены электронные устройства и электрооборудование.

При подключении аккумулятора сначала присоединяйте положительный, а затем - отрицательный провод. Ни в коем случае не допускайте неправильного подсоединения проводов (смены полярности) - это грозит пожаром и выходом из строя электрооборудования!

Чтобы защитить пластмассовый корпус от перегрева, не оставляйте аккумулятор на открытом солнце.

Проверка уровня электролита


Современный аккумулятор практически не требует обслуживания. Однако при высокой температуре рекомендуется периодически проверять уровень электролита, который должен быть между минимальной и максимальной отметками, расположенными на длинных боковых сторонах корпуса.

Если уровень электролита опустился ниже минимальной отметки, в соответствующие ячейки аккумуляторной батареи необходимо долить дистиллированную воду до максимальной отметки.

Рекомендуется производить проверку и корректировку уровня электролита на станциях обслуживания.

Эксплуатация в зимних условиях


Особенно сильную нагрузку аккумулятор испытывает зимой. Кроме того, при низких температурах он способен отдать только часть своего заряда по сравнению с нормальной температурой. Поэтому мы рекомендуем перед началом холодного времени года проверить аккумулятор на станции обслуживания и при необходимости подзарядить его.


Зарядка аккумулятора


При зарядке небольшим током (например, бытовым зарядным устройством) соединительные провода бортовой сети автомобиля отсоединять не обязательно. В любом случае необходимо соблюдать указания производителя зарядного устройства.

Перед ускоренной зарядкой, т.е. зарядкой большим током, следует отсоединить оба провода автомобильной электросети.

Необходимо соблюдать следующие указания:
  • Не открывайте пробки аккумулятора при зарядке.
  • В разряженном аккумуляторе электролит может замерзнуть уже при -10°С, поэтому перед ускоренной зарядкой аккумулятор необходимо отогреть, иначе он может взорваться.
  • Включать зарядное устройство в сеть можно лишь после того, как зажимы зарядного устройства будут присоединены к клеммам аккумулятора: положительный (обычно красный) - к положительной клемме аккумулятора, отрицательный (обычно чёрный) - к отрицательной клемме.
  • После окончания зарядки вновь правильно подсоедините аккумулятор к бортовой сети автомобиля.

Замена аккумулятора


Если аккумулятор необходимо заменить, новый аккумулятор должен иметь такое же номинальное напряжение (12 В), а также емкость и максимальный стартерный ток, что и прежний. Приобрести его можно на станции обслуживания фирмы Фольксваген.

Из-за проблемы утилизации аккумуляторов их замену лучше выполнять на станции обслуживания. Поскольку аккумуляторы содержат серную кислоту и свинец, их нельзя выкидывать вместе с обычным мусором.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Тормозная жидкость
Вентилятор радиатора
Система охлаждения
Моторное масло
Моторное отделение
Открывание капота
Гидроусилитель рулевого управления
Масло в автоматической трансмиссии
Применяемое топливо - дизельные двигатели
Применяемое топливо - бензиновые двигатели
Следующие статьи
Свечи зажигания
Клиновидные приводные ремни
Стеклоомыватели автомобиля
Щетки стеклоочистителя
Фильтр воздухозаборника отопителя
Колеса и шины автомобиля
Эксплуатация автомобиля в других странах
Запасное колесо автомобиля
Предохранители электрических цепей
Подъем автомобиля


Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 42 + 12 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидромеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов