Русский Български
Беларускі
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Технические условия и состояние автомобиля
Общая информация. Рекомендации по вождению. Фольксваген Пассат B3

Главная > Passat > Пассат B3 > Общая информация > Рекомендации по вождению > Технические условия и состояние автомобиля
            0


Автомобиль сконструирован с учетом современных требований экономичности. Для того, чтобы эти качества использовались наилучшим образом, необходимо постоянно следить за техническим состоянием автомобиля и поддерживать его на необходимом уровне.

При эксплуатации автомобиля учитывайте следующее:

В целях защиты окружающей среды и собственного здоровья заправляйте автомобиль по возможности неэтилированным горючим.

Своевременно выполняйте все предусмотренные работы по техническому обслуживанию, в соответствии с сервисным планом.

Регулярное обслуживание на сервисных станциях обеспечивает не только постоянную готовность автомобиля к эксплуатации, но также и максимальный срок его службы.

Проверяйте давление воздуха в шинах не реже, чем каждые 4 недели. Из-за недостаточного давления повышается сопротивление движению, при этом повышается не только расход топлива, но и износ покрышек, а также ухудшаются ходовые свойства автомобиля.

Не возите с собой лишний груз. Вес автомобиля особенно влияет на расход топлива в условиях городского движения с частыми ускорениями. Основой для приблизительного расчета может служить соотношение: 100 кг веса увеличивают расход топлива на 1 л за 100 км.

Снимайте верхний багажник, если он не используется. Из-за увеличения аэродинамического сопротивления багажник значительно увеличивает расход топлива, особенно при высокой скорости.

Включайте электроприборы только при необходимости. Обогрев заднего стекла, вентиляция салона и кондиционер требуют значительного количества электроэнергии, поэтому при включении электроприборов из-за высокой нагрузки на генератор повышается расход топлива. Обогрев заднего стекла дает увеличение расхода топлива на 1 л за 10 часов.


Постоянно контролируйте расход топлива. Проверяйте расход при каждой заправке. Благодаря постоянному контролю расхода топлива Вы можете своевременно заметить неисправности в автомобиле, которые по другим признакам еще не заметны.

Проверяйте уровень масла при каждой заправке. Расход масла в значительной мере зависит от загрузки и оборотов двигателя. В зависимости от характера движения потребление масла может составлять до 1,0 л на 1000 км.

Расход масла нового двигателя достигает минимального значения только после обкатки - это нормально. Правильную оценку расхода масла можно дать лишь после пробега около 5000 км. Это относится также к расходу топлива и работе двигателя в целом.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Экономичная эксплуатация автомобиля (рекомендации)
Пассат 1988-1993: Рекомендации по вождению

Обкатка нового автомобиля - первые 1500 км
Пассат 1988-1993: Рекомендации по вождению

Следующие статьи
Указания для автомобилей с катализаторомв выхлопной системе
Пассат 1988-1993: Рекомендации по вождению

Торможение автомобиля
Пассат 1988-1993: Рекомендации по вождению



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 38 + 33 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов