Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Обкатка нового автомобиля - первые 1500 км
Общая информация. Рекомендации по вождению. Фольксваген Пассат B3

Главная > Passat > Пассат B3 > Общая информация > Рекомендации по вождению > Обкатка нового автомобиля - первые 1500 км
            0


В период обкатки (первые часы работы) детали двигателя и всего автомобиля прирабатываются друг к другу, поэтому долговечность двигателя и автомобиля в целом во многом зависит от правильно проведенной обкатки. В период обкатки необходимо соблюдать следующие правила.

Первые 1000 километров


Основным правилом является:
  • не давать полный газ,
  • не ездить со скоростью выше 3/4 от максимальной,
  • избегать высоких и очень низких оборотов,
  • по возможность избегать движения с прицепом и с большой нагрузкой.

Внимание: Новые покрышки тоже необходимо обкатать, т.к. вначале они не обладают оптимальным сцеплением с дорогой. Это следует учитывать на первых 100 км.

Внимание: Новые тормозные колодки "притираются" во время первых 200 км - только после этого они обеспечивают максимальную эффективность торможения. Слегка сниженное действие тормозов в период обкатки может быть компенсировано более сильным нажатием на педаль тормоза. Это следует учитывать и в дальнейшем при замене тормозных колодок.

От 1000 до 1500 километров


На этом этапе постепенно (не сразу!) можно увеличивать скорость движения и обороты двигателя до максимальных.

Всегда (и во время обкатки, и после нее)


Никогда не давайте высокие обороты холодному двигателю - ни на холостом ходу, ни при включенной передаче. Все данные по скорости автомобиля и количеству оборотов двигателя относятся к прогретому двигателю.

Не ездите без необходимости на слишком высоких оборотах - своевременное переключение на следующую передачу экономит топливо, уменьшает шум и щадит окружающую среду.


Не следует двигаться на слишком низких оборотах - своевременно переходите на пониженную передачу, поскольку при низких оборотах нагрузки на внутренние детали двигателя возрастают.

После обкатки


В автомобилях с тахометром максимально допустимое число оборотов двигателя показано началом красной зоны на шкале. Стрелка тахометра не должна попадать в эту зону.

Обороты, отмеченные в некоторых моделях заштрихованной красным зоной, допускаются кратковременно в исключительных случаях (например, при обгоне).

На двигателе установлено устройств: ограничения максимальных оборотов Слишком высокие обороты автоматически корректируются.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Следующие статьи
Экономичная эксплуатация автомобиля (рекомендации)
Технические условия и состояние автомобиля
Указания для автомобилей с катализаторомв выхлопной системе
Торможение автомобиля


Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 12 + 27 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидромеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Предлагаем именно только наш сайт xn--e1afprfv.cc для просмотра в выходные.

Хочешь секрет? Регистрируйся там и узнаешь все детали.
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов