Русский Български
Беларускі
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Зарядка аккумулятора
Электрооборудование. Силовые устройства. Фольксваген Пассат B3

Главная > Passat > Пассат B3 > Электрооборудование > Силовые устройства > Зарядка аккумулятора
            0


Аккумулятор никогда не закорачивать. При коротком замыкании аккумулятор нагревается и может лопнуть. Не освещать аккумулятор открытым пламенем. Электролит аккумулятора едкий и не должен попадать в глаза, на кожу или одежду. В противном случае место попадания электролита безотлагательно промыть большим количеством чистой воды.

Внимание: При зарядке аккумулятора образуется гремучий газ, который легко воспламеняется. Поэтому все источники воспламенения, такие как открытый огонь, зажженные сигареты и т.п. должны быть от аккумулятора на большом расстоянии.

Перед зарядкой отсоединить от полюсов аккумулятора провода, в первую очередь провод массы.

Перед зарядкой проверить уровень электролита, при необходимости добавить дистиллированную воду.

Замороженный аккумулятор перед зарядкой оттаять. Заряженный аккумулятор замерзает при температуре примерно -65°С, полузаряженный — примерно при -30°С и разряженный — при -12°С.

Вывернуть из аккумулятора пробки и положить их на отверстия. Благодаря этому предотвращается попадание брызг электролита на лак при выделении газов во время зарядки.

Аккумулятор заряжать только в хорошо проветриваемом помещении. При зарядке установленного аккумулятора капот двигателя должен быть открыт.

При нормальной зарядке значение тока зарядки составляет примерно 10% от значения емкости аккумулятора. (То есть при емкости аккумулятора 45 А·ч ток зарядки составляет примерно 4,5 А).

Соединить положительный полюс аккумулятора с положительным полюсом зарядного устройства, а отрицательный полюс аккумулятора — с отрицательным полюсом зарядного устройства.


Во время зарядки температура электролита не должна превышать +55°С, в противном случае зарядку прекратить или снизить ток зарядки.

Заряжать аккумулятор до тех пор, пока все его элементы не будут активно выделять газ и пока проведенные с интервалом в 1 час 3 измерения не покажут, что плотность электролита и напряжение больше не возрастают.

Аккумулятор можно заряжать также с помощью устройства для ускоренного заряда.

Внимание: Устройство для ускоренного заряда нельзя устанавливать в жилом помещении! Нельзя заряжать с помощью этого устройства долго не эксплуатировавшиеся или новые аккумуляторы.

После зарядки проверить уровень электролита, при необходимости пополнить уровень дистиллированной водой.

Проверить плотность электролита. Если плотность электролита в одном или двух соседних элементах заметно ниже (например, 5 элементов показывают плотность 1,26 г/мл, а в одном она равна 1,18 г/мл), то аккумулятор неисправен и его следует заменить.

Дать газам возможность выходить примерно в течение 20 минут, после чего пробки завернуть.

Внимание: Нельзя запускать двигатель при отсоединенном аккумуляторе, так как электрическая система при этом повреждается.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Снятие и установка аккумулятора
Пассат 1988-1993: Силовые устройства

Установка дополнительных комплектующих системы электрооборудования
Пассат 1988-1993: Силовые устройства

Техника измерений
Пассат 1988-1993: Силовые устройства

Измерительные приборы
Пассат 1988-1993: Силовые устройства

Система электрооборудования
Пассат 1988-1993: Силовые устройства

Следующие статьи
Самопроизвольная разрядка аккумулятора
Пассат 1988-1993: Силовые устройства

Обслуживание аккумулятора
Пассат 1988-1993: Силовые устройства

Электронная противоугонная система
Пассат 1988-1993: Силовые устройства

Замена предохранителей
Пассат 1988-1993: Силовые устройства

Местоположение предохранителей / реле
Пассат 1988-1993: Силовые устройства

Генератор автомобиля
Пассат 1988-1993: Силовые устройства

Снятие и установка генератора
Пассат 1988-1993: Силовые устройства

Замена / проверка щеток генератора / реле-регулятора
Пассат 1988-1993: Силовые устройства

Диагностика неисправностей генератора
Пассат 1988-1993: Силовые устройства

Снятие и установка стартера
Пассат 1988-1993: Силовые устройства



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 49 + 10 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов