Русский Български
Беларускі
Український
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Техника измерений
Электрооборудование. Силовые устройства. Фольксваген Пассат B3

Главная > Passat > Пассат B3 > Электрооборудование > Силовые устройства > Техника измерений
            0


Измерение напряжения


Убедиться в наличии напряжения можно с помощью простой контрольной лампы или индикатора напряжения. Тем самым прежде всего выясняют, имеется ли вообще напряжение. Для того чтобы измерить значение имеющегося напряжения, необходимо подсоединить вольтметр (прибор для измерения напряжения). Вольтметр всегда имеется в универсальном измерительном приборе.

Прежде всего, у вольтметра необходимо выставить диапазон измерений, в котором предположительно находится измеряемое напряжение. Напряжения в автомобиле не превышают, как правило, примерно 14 вольт. Исключение составляет система зажигания: здесь напряжение зажигания может составлять до 30000 вольт. Это высокое напряжение измеряется только специальным измерительным прибором или осциллоскопом.

Если при использовании измерительных приборов, предназначенных специально для автомобилей, на пульте управления нужно вольтметр только включить, то при использовании универсального прибора сначала нужно принять ряд решений. Прежде всего, на пульте управления устанавливается область постоянного напряжения (DCV вместо ACV, соответствующей переменному напряжению). Затем выбирается диапазон измерений. Так как в автомобиле, кроме как в системе зажигания, нет напряжения более 14 вольт, верхнее значение устанавливаемого диапазона измерений должно быть несколько больше (примерно от 15 до 20 вольт). Если достоверно известно, что измеряемое напряжение существенно ниже, например, около 2 вольт, верхнее значение устанавливаемого диапазона измерений можно уменьшить, чтобы получить более высокую точность измерений. Если значения измеряемых напряжений превосходят диапазон измерений прибора, прибор может выйти из строя.




Кабели измерительного прибора подсоединять, как показано на рисунке, параллельно потребителю электроэнергии. При этом красный кабель прибора подсоединяется к проводнику, идущему к положительному (+) полюсу аккумулятора, а черный кабель — к проводу массы или к массе автомобиля, например, блоку цилиндров двигателя. Пример измерения: Когда двигатель неправильно запускается, так как стартер вращается слишком медленно, целесообразно проверить напряжение аккумулятора при работающем стартере. Для этого подсоединить красный кабель (+) вольтметра к положительному полюсу аккумулятора и черный кабель — к массе автомобиля (-). После этого попросить помощника включить стартер и считать значение напряжения. Если напряжение ниже примерно 7 вольт, аккумулятор необходимо проверить и, по возможности, до очередной попытки пуска двигателя зарядить.

Измерение силы тока



В автомобилях относительно редко требуется измерять силу тока. Например, см. раздел «Самопроизвольная разрядка аккумулятора». Для этого требуется амперметр, встроенный в универсальный измерительный прибор.

Перед измерением тока прибор настраивается на диапазон измерений, в котором предположительно находится измеряемая сила тока. Если сила тока заранее не известна, прибор настраивается на максимальный диапазон измерений. Если при этом прибор не показывает никакого значения, последовательно переключать прибор на меньшие диапазоны измерений.




Для измерения силы тока электрическая цепь должна быть, как показано на рисунке, разъединена, и измерительный прибор (амперметр) подключается в разрыв цепи. Для этого, например, отсоединяется штекер, и красный кабель (+) амперметра подсоединяется к токоведушему проводнику. Черный кабель (-) подсоединяется к контакту, к которому в обычных условиях присоединен проводник. Контакты массы между потребителем электроэнергии и штекером необходимо соединить перемычкой.

Пример: см. ниже раздел «Самопроизвольная разрядка аккумулятора».

Внимание: Ни в коем случае нельзя обычным амперметром измерять силу тока в проводе к стартеру (примерно 150 А) или к свечам накаливания дизельного двигателя (до 60 А). Возникающие при этом большие токи могут повредить измерительный прибор. В мастерской для таких измерений используется амперметр с зажимом постоянного тока. При этом зажим подсоединяется через изолированный кабель, и значение силы тока измеряется благодаря индукции.



Измерение сопротивления



Перед проверкой сопротивления необходимо обязательно убедиться, что к детали, к которой подсоединяется омметр, не подается никакого напряжения. То есть предварительно следует всегда отсоединить штекер, выключить зажигание, снять проводник или агрегат или отсоединить аккумулятор. В противном случае прибор может выйти из строя.


Омметр подключается к двум разъемам потребителя или к двум концам электрического проводника. При этом не играет никакой роли, какой кабель (+/-) измерительного прибора к какому контакту подсоединен.

Измерение сопротивления в автомобиле бывает одного из двух видов:

1. Контроль находящегося в электрической цепи постоянного или переменного сопротивления.

Пример: Проверка сопротивления датчика температуры. Для этого отсоединить штекер датчика температуры и подключить омметр между контактом датчика и массой (блоком двигателя). Установить у омметра диапазон измерений, в котором предположительно находится значение измеряемого сопротивления, и сравнить измеренное сопротивление с приведенным в таблице предписанным значением.

2. Проверка проводимости электрического проводника, выключателя или электронагревательного элемента. При этом проверяется, нет ли в автомобиле разрыва электрического проводника, в связи с чем подключаемый электрический прибор не может функционировать. Для измерения омметр подсоединяется к обоим концам соответствующего проводника. Если проводник проводит электрический ток, то измерительный прибор покажет значение сопротивления, равное 0 Ом. Это значит, что проводник в порядке. При разрыве проводника прибор покажет значение сопротивления» (бесконечность) Ом.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Измерительные приборы
Пассат 1988-1993: Силовые устройства

Система электрооборудования
Пассат 1988-1993: Силовые устройства

Следующие статьи
Установка дополнительных комплектующих системы электрооборудования
Пассат 1988-1993: Силовые устройства

Снятие и установка аккумулятора
Пассат 1988-1993: Силовые устройства

Зарядка аккумулятора
Пассат 1988-1993: Силовые устройства

Самопроизвольная разрядка аккумулятора
Пассат 1988-1993: Силовые устройства

Обслуживание аккумулятора
Пассат 1988-1993: Силовые устройства

Электронная противоугонная система
Пассат 1988-1993: Силовые устройства

Замена предохранителей
Пассат 1988-1993: Силовые устройства

Местоположение предохранителей / реле
Пассат 1988-1993: Силовые устройства

Генератор автомобиля
Пассат 1988-1993: Силовые устройства

Снятие и установка генератора
Пассат 1988-1993: Силовые устройства



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 25 + 30 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY UA | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов