Русский Български
Беларускі
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Снятие и установка стойки переднего амортизатора
Шасси. Подвеска. Фольксваген Пассат B3

Главная > Passat > Пассат B3 > Шасси > Подвеска > Снятие и установка стойки переднего амортизатора
            0


Снятие



Снять колпак колеса.

Отвернуть гайку крепления ступицы колеса к карданному валу и снять ее вместе с шайбой.

Внимание: Отпускание и затяжка гайки должны выполняться только при стоящем на колесах автомобиле. Опасность несчастного случая!

Отпустить болты крепления колеса, автомобиль поднять и снять колесо, см. раздел «Подъем автомобиля».

Карданный вал подпереть так, чтобы после снятия стойки амортизатора он не провис вниз. Для этого под карданный вал рядом с резиновым гофрированным чехлом наружного карданного шарнира равных угловых скоростей подставить опорные козлы.

Со стороны моторного отсека снять кожух стойки амортизатора.



Сильно изогнутым кольцевым ключом отвернуть гайку от штока поршня. Шток поршня удерживать ключом с наружным 6-гранником SW7. Мастерская использует для этого приспособление VW-3078 (для 6-цилиндровых двигателей — VW-3186) или HAZET 2593-22 с ключом с наружным 6-гранником HAZET 2110-7, Если специальный инструмент отсутствует, можно использовать стандартный динамометрический ключ.

Внимание: Перед снятием пометить установочное положение нижней гайки крепления стойки амортизатора. Для этого головку болта или гайки обвести чертилкой.




Гайки отвернуть и болты вытащить.

Стойку амортизатора снять.

Установка



Поставить стойку амортизатора, установить болты и затянуть гайки от руки.

Новую верхнюю гайку крепления стойки амортизатора затянуть моментом 60 Нм, при этом шток поршня придерживать ключом с наружным 6-гранником SW7.

Внимание: чтобы можно было использовать динамометрический ключ, необходимы приспособление VW-3078 или HAZET 2593-22 с ключом с наружным 6-гранником HAZET 21 10-7 в качестве удерживающего приспособления.

Стойку амортизатора внизу подвинуть так, чтобы болты встали в предварительно помеченное положение, затем гайки затянуть моментом 95 Нм.

Привернуть колесо.

Автомобиль опустить.

Болты крепления колеса затянуть моментом 110 Нм.

Надеть кожух на верхнюю часть стойки амортизатора.

Установить колпак колеса.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Устройство передней подвески
Пассат 1988-1993: Подвеска

Устройство переднего моста
Пассат 1988-1993: Подвеска

Следующие статьи
Устройство стойки амортизатора
Пассат 1988-1993: Подвеска

Снятие и установка амортизатора / разборка стойки амортизатора
Пассат 1988-1993: Подвеска

Снятие и установка карданного вала
Пассат 1988-1993: Подвеска

Устройство карданного вала
Пассат 1988-1993: Подвеска

Разборка и сборка карданного вала
Пассат 1988-1993: Подвеска

Визуальная проверка подвески переднего колеса
Пассат 1988-1993: Подвеска

Общая информация о заднем мосте
Пассат 1988-1993: Подвеска

Устройство задней стойки амортизатора
Пассат 1988-1993: Подвеска

Снятие и установка / разборка задней стойки амортизатора
Пассат 1988-1993: Подвеска

Колесо с барабанным тормозным механизмом
Пассат 1988-1993: Подвеска



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 27 + 44 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Чтобы онлайн смотреть ретро видео кликните по ссылке и вы попадете на лучший сайт https://xn--m1abbbg.me.
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов