Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Разборка и сборка карданного вала
Шасси. Подвеска. Фольксваген Пассат B3

Главная > Passat > Пассат B3 > Шасси > Подвеска > Разборка и сборка карданного вала
            0


Общие указания


Дефектные гофрированные чехлы немедленно заменить. Для замены чехлов карданный вал необходимо разобрать. Если в смазку проникла грязь, шарнир промыть и наполнить новой смазкой G6. Дефект шариков шарнира распознается по ударному изменению нагрузки при переходе на режим торможения двигателем и по щелкающим шумам. В этом случае шарнир заменить в комплекте.

Внимание: При демонтированном карданном вале передвигать автомобиль нельзя, так как при отсутствии осевого поджатия подшипник ступицы повреждается.

Разборка


Снять карданный вал.
Хомуты на обоих шарнирах обрезать кусачками и снять. Чехлы шарниров сдвинуть назад.



Наружный шарнир: сбить шарнир с карданного вала сильными ударами молотка из легкого сплава.



Внутренний шарнир: сбить защитный колпак с шарнира подходящим стержнем.




Внутренний шарнир: снять стопорное кольцо подходящими щипцами, например, VW-161 а или HAZET 2525К.



Внутренний шарнир снять с помощью подходящего пресса. Ступицу шарнира при этом подпереть.

Снять с карданного вала тарельчатую пружину и гофрированный чехол.

Внутренний шарнир: В автомобилях с двигателями мощностью от 90 л.с. и у всех моделей с 10/93 удалить дополнительную уплотнительную прокладку.

Сборка


Хрупкие или дефектные чехлы заменить.

Надеть на вал чехол с хомутом для внутреннего шарнира.



Внутренний шарнир: надеть на карданный вал тарельчатую пружину. При этом следует правильно установить тарельчатую пружину: ее большой диаметр опирается на шарнир.


Внутренний шарнир: новый шарнир заполнить смазкой G6 в количестве 110 г. При этом смазку распределить поровну между шарниром и гофрированным чехлом. Если заменяется только гофрированный чехол, шарнир смазкой только дополнить.



Внутренний шарнир запрессован до упора с помощью подходящего пресса.

Внимание: Фаска на внутреннем диаметре ступицы шарнира (зубчатый венец) должна быть обращена опорному бурту карданного вала.

В паз вала подходящими щипцам!, например, VW-161а или HAZET 2525 установить новое стопорное кольцо.

Автомобили с двигателями мощностью от 90 л.с. и все модели с 10/93: обозначить установочный раз мер для гофрированного чехла.

Перед монтажом гофрированной чехла на карданном вале пометит установочное положение краской или клейкой лентой. Не применят: чертилку, а также не повредить защитный лак каким-либо другим острым предметом.



Левый карданный вал: размер а = 17мм




Правый карданный вал: большим диаметром вентиляционная камера -А- должна быть надета на большой диаметр трубы вала. В — вентиляционное отверстие.

Внутренний шарнир: Чистый торец колпака чехла шарнира смазать repметиком V.A.G-D3. Надеть колпак на корпус шарнира.

Надеть на вал гофрированный чехол для наружного шарнира вместе с хомутом и зажимом.

Наружный шарнир: новый шарнир заполнить смазкой G6 в количестве 110 г. При этом смазку распредели' поровну между шарниром и гофрированным чехлом. Если заменяете только гофрированный чехол, шарнир смазкой только дополнить.



Надеть на карданный вал тарельчатую пружину -3- и дистанционную шайбу -2-. При этом следует правильно установить тарельчатую пружину: ее большой диаметр опирается на дистанционную шайбу. Сферическая поверхность дистанционной шайбы обращена к шарниру.


Вставить в паз вала новое стопорное кольцо. Стопорное кольцо загнать на вал резиновым молотком, пока оно не зафиксируется в пазу.

Карданный шарнир равных угловых скоростей насадить на вал ударами пластмассового или легкометаллического молотка.



Установить в правильное положение гофрированный чехол и закрепить хомутом.



Бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,6 л и дизельные двигатели с наддувом: на наружных шарнирах карданных валов автомобилей с этими двигателями с 1/90 установлены улучшенные гофрированные чехлы. В связи с более прочным материалом чехлов установлены также новые хомуты из легированной стали. Эти хомуты уже нельзя больше стягивать прежними щипцами V.A.G 1275. Необходимо применять щипцы, показанные на рисунке. Резцы щипцов должны прилегать к уголкам (стрелки В) хомута. В этом положении болт -А- затянуть динамометрическим ключом моментом 25 Нм и тем самым затянуть хомут. Стягивание хомута на малом диаметре гофрированного чехла выполняется аналогичным способом.



Внимание: Чехол при установке на корпус шарнира часто сжимается. В результате этого под чехлом возникает разрежение воздуха, которое при эксплуатации втягивает чехол внутрь. Поэтому после монтажа чехла нужно слегка приподнять отверткой его край со стороны малого диаметра и тем самым обеспечить выравнивание давление.

Внутренний шарнир: В автомобилях с двигателями мощностью от 90 л.с. и на всех моделях с 10/93 вклеить в шарнир новую уплотнительную прокладку, предварительно сняв с нее защитную пленку.
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Устройство карданного вала
Снятие и установка карданного вала
Снятие и установка амортизатора / разборка стойки амортизатора
Устройство стойки амортизатора
Снятие и установка стойки переднего амортизатора
Устройство передней подвески
Устройство переднего моста
Следующие статьи
Визуальная проверка подвески переднего колеса
Общая информация о заднем мосте
Устройство задней стойки амортизатора
Снятие и установка / разборка задней стойки амортизатора
Колесо с барабанным тормозным механизмом
Снятие и установка подшипника ступицы заднего колеса
Регулировка зазора подшипника ступицы колеса
Колесо с дисковым тормозным механизмом


Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 48 + 10 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидромеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов