Русский Български
Беларускі
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Устранение вибраций рулевого колеса / передка автомобиля
Шасси. Рулевое управление. Фольксваген Пассат B3

Главная > Passat > Пассат B3 > Шасси > Рулевое управление > Устранение вибраций рулевого колеса / передка автомобиля
            0


Вибрация рулевого колеса при определенной скорости указывает, как правило, на дисбаланс колес.

Проверка



Проверить давление в шинах, при необходимости давление скорректировать.

Выполнить пробную поездку. Как можно точнее определить границы проявления неисправности: диапазон скорости движения, состояние дороги, движение на поворотах и по прямой.

Автомобиль поднять, см. раздел «Подъем автомобиля».

Проверить центровку средней части обода. При этом ступица колеса должна выступать над консолью дискового колеса или, по крайней мере, заканчиваться вместе с ней. В противном случае обод заменить.

Проверить подвески колес. Для этого проверить на безупречность состояния резино-металлические подшипники, шарниры, амортизаторы и ободы.

Колеса снять и очистить. При этом из протектора удалить также и камни.

Исследовать шины на отсутствие пятен износа. Это места с незначительной высотой рисунка протектора, которые могут возникать в результате блокирования колеса при торможении.

Проверить высоту рисунка протектора отдельных шин и сравнить их друг с другом. При ненормальном износе шин спереди и или сзади необходимо выполнить определение параметров ходовой части автомобиля спереди и сзади и при необходимости отрегулировать их. При этом регулировка схождения колес должна быть выполнена по верхней границе допуска.

Внимание: Для определения параметров ходовой части необходимо соответствующее измерительное оборудование, которое, как правило, имеется только в специализированной мастерской.

Выполнить пробную поездку и проверить, имеются ли еще неисправности.


Проверка радиального и бокового биения колес



При поднятом автомобиле приставить стрелочный индикатор линейного перемещения сначала к беговой дорожке протектора, а затем к боковине покрышки. Рукой медленно поворачивать колесо и считывать показания со шкалы индикатора. Место максимального радиального биения обозначить на покрышке мелом. Предписанные значения биений колеса: максимальное радиальное биение составляет 0,8 мм; максимальное боковое биение — 1,2 мм.

Если эти значения не выдерживаются, выполнить балансировку колес на стационарной балансировочной машине. При этом колеса, как и на автомобиле, должны центрироваться в средней части. Конические зажимные приспособления, которые центрируют колесо относительно центрального отверстия, не допускаются. Допустимый остаточный дисбаланс в обеих балансировочных плоскостях составляет 5 грамм.

Устранение радиального биения



Спустить воздух из шины и прижать борт покрышки к основанию обода.

Провернуть шину на ободе на 120°.

Шину накачать и снова проверить радиальное биение.

Если измеренное значение превышает предписанное, шину на ободе провернуть далее еще на 120° и проверить радиальное биение.

Если предписанное максимальное значение соблюдается, выполнить балансировку колеса.

Проверка радиального и бокового биения обода



Обод без шины центрировать в средней части на балансировочной машине или установить на ступице колеса. Выполнить измерения стрелочным индикатором линейного перемещения.



Проверить радиальное биение в местах -Н- и боковое биение в местах -S-. При этом локальные отклонения показаний стрелочного индикатора, вызванные возвышениями или углублениями материала обода, во внимание не принимать.


Предписанные значения биений обода: радиальное биение стального обода составляет 0,6 мм (для обода из легкого сплава — 0,5 мм), максимальное боковое биение стального обода — 0,8 мм (для обода из легкого сплава — 0,5 мм).

Если измеренные значения биений превышают предписанные значения, обод заменить.

Монтаж колес на автомобиль



У поднятого автомобиля колеса приставить так, чтобы место максимального радиального биения находилось вверху. В этом положении перекрестным способом затянуть колесные болты динамометрическим ключом моментом 110 Нм.

Внимание: Если различие в износе отдельных шин незначительное, колеса с наименьшим радиальным биением и минимальным дисбалансом установить на передний мост.

Выполнить пробную поездку. Если все еще имеют место вибрации передней части автомобиля или рулевого колеса, это может быть вызвано остаточным дисбалансом, который устраняется последующей балансировкой на автомобиле.

Последующая балансировка или уравновешивание колес на автомобиле



При уравновешивании ведущих колес обязательно привести во вращение обе шины одного моста.

Привод колес должен осуществляться от двигателя автомобиля, чтобы колеса вращались синхронно. У автомобилей с приводом на все колеса должны подниматься оба моста. Балансировку колес на мостах выполнять поочередно.

Выполнить пробную поездку.

Если неисправности все еще имеют место, то радиальные или боковые биения одного или нескольких колес слишком большие. Инструментальными средствами мастерской измерить это нельзя. В этом случае остается только заменить передние и/или задние шины. При этом необходимо заменять шины парно, то есть для всего моста одновременно.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Удаление воздуха из рулевого привода
Пассат 1988-1993: Рулевое управление

Проверка герметичности рулевого привода
Пассат 1988-1993: Рулевое управление

Крыльчатый насос усилителя рулевого управления
Пассат 1988-1993: Рулевое управление

Проверка свободного хода рулевого колеса
Пассат 1988-1993: Рулевое управление

Снятие и установка наконечника поперечной рулевой тяги
Пассат 1988-1993: Рулевое управление

Снятие и установка рулевого колеса
Пассат 1988-1993: Рулевое управление

Снятие и установка узла надувной подушки безопасности
Пассат 1988-1993: Рулевое управление

Меры предосторожности при работе с надувной подушкой безопасности
Пассат 1988-1993: Рулевое управление

Устройство рулевого привода
Пассат 1988-1993: Рулевое управление

Общие сведения о рулевом управлении
Пассат 1988-1993: Рулевое управление

Следующие статьи
Обслуживание рулевого управления
Пассат 1988-1993: Рулевое управление

Определение параметров ходовой части
Пассат 1988-1993: Рулевое управление



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 24 + 45 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов