Русский Български
Беларускі
Український
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Общие сведения о рулевом управлении
Шасси. Рулевое управление. Фольксваген Пассат B3

Главная > Passat > Пассат B3 > Шасси > Рулевое управление > Общие сведения о рулевом управлении
            0



  • 1 — крышка
  • 2 — гайка, 50 Нм

У автомобилей до 9/93 вместе с дополнительной подкладочной шайбой.
  • 3 — рулевое колесо
  • 4 — узел надувной подушки безопасности
  • 5 — рулевое колесо для надувной подушки безопасности
  • 6 — болт с внутренним шестигранником

После снятия заменить.
  • 7 — штекерный разъем
  • 8 — переходная втулка со шлицами

До 1/89 вместо втулки устанавливалась стопорная шайба, которую всегда следует заменять: снимать щипцами, устанавливать с помощью куска трубы.
  • 9 — пружина
  • 10 — кронштейн вала рулевого управления
  • 11 — облицовка верхняя
  • 12 — опорное кольцо
  • 13 — рулевая колонка

С 1 /89 по настоящее время диаметр изменен с 20 на 22 мм.
  • 14 — болт, 30 Нм
  • 15 — гайка, 25 Нм
  • 16 — гайка, 30 Нм
  • 17 — карданный шарнир с крестовиной
  • 18 — пружина
  • 19 — подшипник нижний

Выколачивать трубой вниз, вставлять специальным инструментом VW-771 и большой прокладочной шайбой.
  • 20 — шайба
  • 21 — срезной болт
  • 22 — труба рулевой колонки
  • 23 — облицовка нижняя



Рулевое управление состоит, главным образом, из рулевого колеса, рулевой колонки, зубчатой рейки рулевого механизма и поперечных рулевых тяг. Рулевое колесо привернуто к рулевой колонке, которая передает движение рулевого колеса рулевому приводу. Управляемые колеса поворачиваются вправо или влево в соответствии с перемещением зубчатой рейки рулевого механизма. Рулевые тяги, которые крепятся к шарнирам зубчатой рейки, передают рулевое усилие на колеса через корпуса подшипников ступиц.


Рулевое управление с зубчатой рейкой не требует обслуживания, но уплотнительные манжеты должны проверяться на безупречность состояния.

В зависимости от модели или оснащения управление колесами облегчается благодаря гидравлическому усилителю рулевого механизма. Гидравлический усилитель рулевого механизма способствует тому, чтобы затраты усилий на поворот управляемых колес были как можно меньше. Усилитель рулевого механизма состоит из масляного насоса, бачка с маслом и трубопроводов. Привод масляного насоса осуществляется клиновым ремнем. Насос забирает масло из бачка и под высоким давлением подает к клапану, расположенному в корпусе рулевого механизма. Клапан механически связан с рулевой колонкой и направляет масло в зависимости от положения управляемых колес в соответствующую камеру рабочего цилиндра. Масло давит на поршень зубчатой рейки и тем самым увеличивает усилие, создаваемое водителем на рулевом колесе. Одновременно через сливную канавку золотникового клапана поршень выдавливает масло из другой камеры рабочего цилиндра в возвратный трубопровод и по нему обратно в бачок с маслом.

В качестве дополнительного оснащения предусмотрено наличие механизма регулировка рулевого колеса по высоте. Благодаря этому водитель имеет возможность установить рулевое колесо в удобное для себя положение. Регулировка рулевого колеса по высоте выполняется механически. После отпускания рычага узла крепления рулевая колонка становится подвижной относительно охватывающей ее трубы. Две возвратные пружины вытягивают рулевое колесо в верхнее положение, благодаря чему облегчается подъем рулевого колеса при различных положениях сиденья водителя. Теперь рулевое колесо можно плавно выставить в удобное для водителя положение. Регулировочный путь составляет при этом примерно 60 мм.

После регулировки рычаг узла крепления необходимо снова нажать вверх до упора, чтобы неумышленно не изменить положение рулевого колеса по высоте во время поездки. Механизм регулировки рулевого колеса по высоте не требует ухода, равномерное зажимное действие узла крепления гарантировано на весь период эксплуатации автомобиля.

Внимание: Самоконтрящиеся гайки всегда заменять. Сварочные и рихтовочные работы на деталях рулевого управления не допускаются.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Следующие статьи
Устройство рулевого привода
Пассат 1988-1993: Рулевое управление

Меры предосторожности при работе с надувной подушкой безопасности
Пассат 1988-1993: Рулевое управление

Снятие и установка узла надувной подушки безопасности
Пассат 1988-1993: Рулевое управление

Снятие и установка рулевого колеса
Пассат 1988-1993: Рулевое управление

Снятие и установка наконечника поперечной рулевой тяги
Пассат 1988-1993: Рулевое управление

Проверка свободного хода рулевого колеса
Пассат 1988-1993: Рулевое управление

Крыльчатый насос усилителя рулевого управления
Пассат 1988-1993: Рулевое управление

Проверка герметичности рулевого привода
Пассат 1988-1993: Рулевое управление

Удаление воздуха из рулевого привода
Пассат 1988-1993: Рулевое управление

Устранение вибраций рулевого колеса / передка автомобиля
Пассат 1988-1993: Рулевое управление



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 47 + 18 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY UA | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов