Русский Български
Беларускі
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Замена тормозной жидкости
Шасси. Тормозная система. Фольксваген Пассат B3

Главная > Passat > Пассат B3 > Шасси > Тормозная система > Замена тормозной жидкости
            0


Тормозная жидкость способна через поры в тормозных шлангах и вентиляционное отверстие в крышке компенсационного бачка впитывать в себя влагу из воздуха. Поэтому со временем точка кипения тормозной жидкости понижается. При сильной нагрузке на тормоза в тормозных трубопроводах могут образовываться паровые пробки, что сильно нарушает работу тормозной системы.

Тормозная жидкость должна заменяться через каждые 2 года, по возможности, весной.

Мастерская для замены тормозной жидкости применяет прибор для наполнения системы и удаления из нее воздуха. Количество жидкости на замену в расчете на один клапан для удаления воздуха составляет 500 см3.

Внимание: Здесь изложена последовательность рабочих операций для автомобиля без системы ABS. Изложение операций применительно к автомобилям с ABS см. в разделе «Удаление воздуха из тормозной системы».

Обратить внимание на меры предосторожности при обращении с тормозной жидкостью, см. ниже.

С помощью отсасывающей емкости отсосать из компенсационного бачка тормозную жидкость, оставив на дне бачка слой жидкости примерно 10 мм.

Внимание: Не отсасывать из бачка всю жидкость, иначе воздух попадет в тормозную систему.

Заполнить компенсационный бачок новой тормозной жидкостью до отметки «МАХ».

На правом заднем суппорте дискового колесного тормозного механизма надеть на клапан удаления воздуха чистый прозрачный шланг и вставить его в подходящий сосуд.

Открыть клапан удаления воздуха. Нажимая и отпуская педаль тормоза примерно 10 раз, откачать из системы старую тормозную жидкость.


Закрыть клапан удаления воздуха и залить в компенсационный бачок новую тормозную жидкость.

Таким же способом откачать старую тормозную жидкость из других суппортов.

Внимание: Сливаемая тормозная жидкость в любом случае должна быть чистой и без воздушных пузырьков.

Проверить давление нажатия и свободный ход педали тормоза. Свободный ход должен составлять не более 1/3 всего хода педали.

Старую тормозную жидкость сдать на специальном пункте по приему отработанных горюче-смазочных материалов.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Визуальная проверка тормозных трубопроводов
Пассат 1988-1993: Тормозная система

Проверка толщины тормозных накладок
Пассат 1988-1993: Тормозная система

Проверка уровня тормозной жидкости
Пассат 1988-1993: Тормозная система

Описание системы ABS
Пассат 1988-1993: Тормозная система

Регулировка ручного тормоза
Пассат 1988-1993: Тормозная система

Проверка регулятора тормозных сил
Пассат 1988-1993: Тормозная система

Проверка усилителя тормозного привода
Пассат 1988-1993: Тормозная система

Замена тормозного трубопровода / тормозного шланга
Пассат 1988-1993: Тормозная система

Удаление воздуха из тормозной системы
Пассат 1988-1993: Тормозная система

Тормозная жидкость
Пассат 1988-1993: Тормозная система

Следующие статьи
Диагностика неисправностей тормозов
Пассат 1988-1993: Тормозная система



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 25 + 32 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов