Русский Български
Беларускі
Український
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Удаление воздуха из тормозной системы
Шасси. Тормозная система. Фольксваген Пассат B3

Главная > Passat > Пассат B3 > Шасси > Тормозная система > Удаление воздуха из тормозной системы
            0


После каждого ремонта тормозов, при котором гидравлическая система открывалась, в нее мог проникнуть воздух. Этот воздух необходимо из тормозной системы удалить. При наличии в тормозной системе воздуха, тормозная педаль при нажатии легко «проваливается». В этом случае необходимо устранить негерметичность и удалить из тормозной системы воздух.

Воздух из тормозной системы удаляется путем прокачки ее с помощью тормозной педали: для выполнения этой работы требуется помощник.

Внимание: Здесь дается описание рабочих операций для автомобилей без ABS. Операции для тормозных систем автомобилей с ABS (противоблокировочным устройством) приведены в конце раздела.

Если воздух должен удаляться из всей системы, то это делается отдельно на каждом колесном тормозе. Это имеет место в тех случаях, когда воздух проник в каждый тормозной цилиндр. В случае, когда заменялся или ремонтировался только один суппорт или колесный тормозной цилиндр, как правило, достаточно удалить воздух из данного цилиндра.

Внимание: Клапаны для удаления воздуха открывать осторожно, чтобы их не свернуть. Рекомендуется примерно за 2 часа перед удалением воздуха обработать клапаны средством для удаления ржавчины. При слишком сильно затянутых клапанах удаление воздуха выполнять в мастерской.

Очередность операций при удалении воздуха:
  • 1. Суппорт тормоза или колесный тормозной цилиндр задний правый,
  • 2. Суппорт тормоза или колесный тормозной цилиндр задний левый,
  • 3. Суппорт тормоза передний правый,
  • 4. Суппорт тормоза передний левый.

Снять пылезащитный колпачок с клапана удаления воздуха тормозного цилиндра. Клапан удаления воздуха очистить, одеть на него чистый шланг, другой конец которого вставить в наполовину наполненную тормозной жидкостью бутылку.


Попросить помощника нажимать педаль тормоза до тех пор, пока в тормозной системе не появится давление. Это ощущается по возрастающему сопротивлению при нажатии педали.

Если достигнуто достаточное давление, педаль выжать до упора и удерживать ногой.

Клапан удаления воздуха на суппорте тормоза открыть ключом примерно на пол-оборота. Вытекающую тормозную жидкость собирать в бутылку. При этом обратить внимание на то, чтобы конец шланга в бутылке постоянно находился ниже уровня налитой в него жидкости.

Кактолько давление жидкости упадет, клапан удаления воздуха закрыть.

Повторить процесс подкачки давления с помощью тормозной педали, пока давление снова не поднимется. Педаль тормоза выжать до упора и удерживать ногой, открыть клапан удаления воздуха, пока давление жидкости снова не упадет, и опять закрыть клапан.

Процесс удаления воздуха из тормозного цилиндра повторять до тех пор, пока вместе с тормозной жидкостью, которая вытекает в сосуд, не перестанут поступать пузыри воздуха.

После удаления воздуха снять с клапана шланг и одеть пылезащитный колпачок.

Аналогичным образом удалить воздух из тормозных цилиндров других колес, придерживаясь изложенной выше очередности.

Внимание: При удалении воздуха наблюдать за уровнем жидкости в компенсационном бачке. Уровень жидкости не должен опускаться слишком низко, иначе через компенсационный бачок будет засасываться воздух. Всегда доливать только новую тормозную жидкость!

После удаления воздуха пополнить уровень жидкости в компенсационном бачке до отметки «МАХ».


Автомобили с ABS


Удаление воздуха из гидравлических трубопроводов переднего и заднего мостов производится раздельно.

Автомобили с двигателями ABF/AAA/ABV с 7/95: Если одна или обе камеры компенсационного бачка тормозной жидкости оказались пустыми, необходимо удалить воздух из гидравлической системы (работа мастерской).

Передний мост


Выключить зажигание и выжать пе-дальтормоза примерно 20 раз, чтобы создать высокое давление.

Наполнить компенсационный бачок тормозной жидкости до верхнего края.

Внимание: Уровень жидкости при удалении воздуха не должен опускаться ниже отметки «MIN».

Свободный конец опушенного в бутылку шланга надеть на клапан удаления воздуха правого суппорта и клапан открыть.

Попросить помощника многократно нажать педаль тормоза, пока в тормозной системе не появится давление. Это ощущается по возрастающему сопротивлению при нажатии педали. После этого выжать педаль и открыть клапан удаления воздуха-на. Клапан закрыть, как только педаль упрется в днище кузова, ногу с педали убрать. Эту процедуру необходимо выполнять до тех пор, пока вместе с тормозной жидкостью не перестанут выделяться пузырьки воздуха.

Закрыть клапан удаления воздуха, наполнить компенсационный бачок новой жидкостью.

Аналогичным образом удалить воздух из второго суппорта.

Задний мост


Выключить зажигание и выжать педаль тормоза примерно 20 раз, чтобы создать высокое давление.

Выжать педаль тормоза и удерживать ее в нажатом состоянии.

Включить зажигание. Свободный конец опушенного в бутылку шланга надеть на клапан удаления воздуха из правого колесного тормозного цилиндра или соответственно суппорта и клапан открыть. Держать клапан открытым до тех пор, пока вместе с тормозной жидкостью не перестанут выделяться пузырьки воздуха. Тормозная жидкость вытекает под действием давления, создаваемого встроенным насосом. Рычаг регулятора тормозных сил при этом нажать в направлении заднего моста. Проследить за тем, чтобы в процессе удаления воздуха жидкость в компенсационном бачке никогда не опускалась ниже отметки «MIN».


Внимание: Насос системы ABS во время этой процедуры не должен работать непрерывно более 120 секунд. Если это время окажется превышенным, обязательно выдержать необходимую для охлаждения паузу примерно в 10 минут.

Выключить зажигание.

Аналогичным образом удалить воздух из второго колесного тормозного цилиндра.

Включить зажигание и подождать, пока насос не выключится сам.

После удаления воздуха пополнить уровень жидкости в компенсационном бачке до отметки «МАХ». Завернуть крышку компенсационного бачка и подсоединить штекер.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Тормозная жидкость
Пассат 1988-1993: Тормозная система

Снятие и установка колесного тормозного цилиндра
Пассат 1988-1993: Тормозная система

Снятие и установка тормозных колодок
Пассат 1988-1993: Тормозная система

Устройство тормозных колодок
Пассат 1988-1993: Тормозная система

Снятие и установка тормозного барабана
Пассат 1988-1993: Тормозная система

Устройство тормозного барабана
Пассат 1988-1993: Тормозная система

Снятие и установка тормозного диска / суппорта тормоза
Пассат 1988-1993: Тормозная система

Проверка толщины тормозных дисков
Пассат 1988-1993: Тормозная система

Устранение скрежета дисковых тормозов
Пассат 1988-1993: Тормозная система

Снятие и установка накладок заднего дискового тормоза
Пассат 1988-1993: Тормозная система

Следующие статьи
Замена тормозного трубопровода / тормозного шланга
Пассат 1988-1993: Тормозная система

Проверка усилителя тормозного привода
Пассат 1988-1993: Тормозная система

Проверка регулятора тормозных сил
Пассат 1988-1993: Тормозная система

Регулировка ручного тормоза
Пассат 1988-1993: Тормозная система

Описание системы ABS
Пассат 1988-1993: Тормозная система

Проверка уровня тормозной жидкости
Пассат 1988-1993: Тормозная система

Проверка толщины тормозных накладок
Пассат 1988-1993: Тормозная система

Визуальная проверка тормозных трубопроводов
Пассат 1988-1993: Тормозная система

Замена тормозной жидкости
Пассат 1988-1993: Тормозная система

Диагностика неисправностей тормозов
Пассат 1988-1993: Тормозная система



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 34 + 23 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY UA | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов