Русский Български
Беларускі
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Снятие и установка тормозного диска / суппорта тормоза
Шасси. Тормозная система. Фольксваген Пассат B3

Главная > Passat > Пассат B3 > Шасси > Тормозная система > Снятие и установка тормозного диска / суппорта тормоза
            0


Снятие



Колесные болты отпустить. Поднять автомобиль, снять колесо.

Вывернуть 2 оребренных болта переднего суппорта или соответственно 2 болта с шестигранными головками заднего суппорта и снять суппорт в комплекте с тормозным щитом с корпуса подшипника ступицы колеса. Места расположения болтов крепления смотри также на обзорных рисунках суппорта переднего и заднего колеса.

При необходимости открепить тормозной шланг от корпуса подшипника ступицы колеса.

Суппорт тормоза подвесить на самостоятельно изготовленном из проволоки крючке так, чтобы тормозной шланг не скручивался и не подвергался растяжению.

Внимание: Тормозной шланг не отпускать, иначе из тормозной системы нужно будет удалять воздух.

Если суппорт должен сниматься полностью, то необходимо предварительно отвернуть тормозной шлангу соединительной головки тормозного привода. Иначе нельзя отвернуть тормозной шланг от суппорта.

Внимание: Тормозная жидкость будет вытекать. Собрать тормозную жидкость в бутылку, которая предназначена только для тормозной жидкости. Тормозную жидкость можно также отсосать из компенсационного бачка с помощью сифона. У заднего суппорта дополнительно должен сниматься трос ручного тормоза.

Передний тормозной диск: вывернуть винт с потайной головкой.

Снять тормозной диск.

Внимание: Тормозной диск нельзя отделять от ступицы колеса с применением силы (ударов молотка). Вместо этого, чтобы избежать повреждений диска, применять стандартное средство для удаления ржавчины. В случае, если снятие возможно только за счет сильных ударов молотка, то из соображений безопасности необходимо заменить как тормозной диск, так и подшипник ступицы колеса. Замена переднего подшипника ступицы колеса должна выполняться только в мастерской, поскольку, как правило, только там имеется соответствующий пресс. Заменять тормозной диск также следует с использованием подходящего съемника.


Установка



Для того, чтобы гарантировать равномерное торможение с обеих сторон, оба тормозных диска должны иметь одинаковые поверхности в части рисунка износа и глубины неровностей. Поэтому заменять или обтачивать нужно обязательно оба тормозных диска.

В мастерской тормозные диски можно проверить на биение. Максимальное измеренное значение биения тормозной поверхности не должно превышать 0,03 мм. Максимально допустимая разность толщин для одного диска составляет 0,01 мм.

Измерить толщину диска, см. выше. При наличии ржавчины на фланце тормозного диска и ступице переднего колеса удалить ее проволочной щеткой.

Новые тормозные диски очистить от защитного лака нитрорастворителем. 9 Надеть тормозной диск на ступицу колеса. Передние тормозные диски привернуть винтом с потайной головкой. Вставить суппорт с установленными тормозными накладками. При этом тормозной шланг не должен скручиваться и растягиваться. Проверить свободу хода тормозного шланга при повороте управляемых колес до упора. Подсоединить к заднему суппорту трос ручного тормоза.

Прикрепить тормозной шланг к корпусу подшипника ступицы колеса.

Суппорт переднего тормоза привернуть моментом 125 Нм. Если снова применяются бывшие в употреблении болты с оребренной головкой, оребрение необходимо предварительно очистить проволочной щеткой.

Суппорт заднего тормоза привернуть моментом 65 Нм.

Внимание: Если тормозной шланг был снят, привернуть тормозной шланг и удалить из тормозной системы воздух, см. ниже.

Привернуть колесо. Автомобиль опустить и колесные болты перекрестным способом затянуть моментом 110 Нм.


Внимание: Многократно сильно выжать педаль тормоза, пока не почувствуется сильное сопротивление.

В случае, если снимался задний тормозной диск, выполнить основную регулировку тормоза заднего колеса.

Проверить уровень жидкости в компенсационном бачке, см. ниже.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Проверка толщины тормозных дисков
Пассат 1988-1993: Тормозная система

Устранение скрежета дисковых тормозов
Пассат 1988-1993: Тормозная система

Снятие и установка накладок заднего дискового тормоза
Пассат 1988-1993: Тормозная система

Суппорт заднего тормоза Girling
Пассат 1988-1993: Тормозная система

Снятие и установка накладок переднего дискового тормоза Ate/Teves
Пассат 1988-1993: Тормозная система

Суппорт переднего тормоза Ate/Teves (автомобили с двигателями мощностью 150, 174 л.с. с 10/93)
Пассат 1988-1993: Тормозная система

Снятие и установка накладок переднего дискового тормоза Girling
Пассат 1988-1993: Тормозная система

Суппорт переднего тормоза Girling
Пассат 1988-1993: Тормозная система

Снятие и установка накладок переднего дискового тормоза VW II
Пассат 1988-1993: Тормозная система

Суппорт переднего тормоза VW II (модели автомобилей до 9/93)
Пассат 1988-1993: Тормозная система

Следующие статьи
Устройство тормозного барабана
Пассат 1988-1993: Тормозная система

Снятие и установка тормозного барабана
Пассат 1988-1993: Тормозная система

Устройство тормозных колодок
Пассат 1988-1993: Тормозная система

Снятие и установка тормозных колодок
Пассат 1988-1993: Тормозная система

Снятие и установка колесного тормозного цилиндра
Пассат 1988-1993: Тормозная система

Тормозная жидкость
Пассат 1988-1993: Тормозная система

Удаление воздуха из тормозной системы
Пассат 1988-1993: Тормозная система

Замена тормозного трубопровода / тормозного шланга
Пассат 1988-1993: Тормозная система

Проверка усилителя тормозного привода
Пассат 1988-1993: Тормозная система

Проверка регулятора тормозных сил
Пассат 1988-1993: Тормозная система



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 18 + 37 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов