Русский Български
Беларускі
Український
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Система центрального запирания
Кузов. Интерьер. Фольксваген Пассат B3

Главная > Passat > Пассат B3 > Кузов > Интерьер > Система центрального запирания
            0



  • 1 — исполнительный элемент замка крышки топливного бака
  • 2 — пенопластовая трубка
  • 3 — тройник-распределитель
  • 4 — исполнительный элемент замка задней двери
  • 5 — переходник
  • 6 — исполнительные элементы замков боковых задних дверей
  • 7 — разъем трубопровода (в штекерном разъеме между дверью и стойкой)
  • 8 — исполнительные элементы замков передних дверей
  • 9 — тройник — распределитель (закрыт накладкой)
  • 10 — питающий Bi-насос (в моделях автомобилей с выраженным углом между стеклом задка и багажником находится в багажном отсеке слева)
  • 11, 12 — тройник-распределитель

Система центрального запирания включает электрический питающий насос, питающие трубопроводы и исполнительные элементы для отдельных замков. Электрический питающий насос создает избыточное давление для открывания и вакуум — для закрывания замков. Это давление (вакуум) по шлангам подводится к исполнительным элементам замков.

Внимание: После длительной стоянки автомобиля и после замены питающего насоса система центрального запирания снова готова к работе лишь после многократного включения. При исправной системе запирание всех замков должно производиться при мерно через 2—5 секунд. Если питающий насос продолжает работать более 5 секунд, то система негерметична или разрегулирована система тяг какого-то исполнительного элемента, в результате чего момент выключения не достигается. В этом случае питающий насос может работать максимально 35 секунд, после чего блок управления во избежание перегрева насоса отключает его.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Снятие и установка цилиндра замке
Пассат 1988-1993: Интерьер

Снятие и установка замка / корпуса цилиндра замка задней двери
Пассат 1988-1993: Интерьер

Снятие и установка замка крышки багажного отсека
Пассат 1988-1993: Интерьер

Снятие и установка тросового привода капота
Пассат 1988-1993: Интерьер

Следующие статьи
Снятие и установка исполнительного элемента замка передней двери
Пассат 1988-1993: Интерьер

Снятие и установка газонаполненного амортизатора задней двери
Пассат 1988-1993: Интерьер

Снятие и установка / регулировка двери
Пассат 1988-1993: Интерьер

Снятие и установка оконного стекла передней двери
Пассат 1988-1993: Интерьер

Снятие и установка наружной направляющей оконного стекла
Пассат 1988-1993: Интерьер

Снятие и установка стеклоподъемника передней двери
Пассат 1988-1993: Интерьер

Снятие и установка замка двери
Пассат 1988-1993: Интерьер

Снятие и установка ручки двери
Пассат 1988-1993: Интерьер

Снятие и установка внутреннего уплотнения двери
Пассат 1988-1993: Интерьер

Снятие и установка / регулировка задней двери
Пассат 1988-1993: Интерьер



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 25 + 41 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY UA | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов