
- 1 — исполнительный элемент замка крышки топливного бака
- 2 — пенопластовая трубка
- 3 — тройник-распределитель
- 4 — исполнительный элемент замка задней двери
- 5 — переходник
- 6 — исполнительные элементы замков боковых задних дверей
- 7 — разъем трубопровода (в штекерном разъеме между дверью и стойкой)
- 8 — исполнительные элементы замков передних дверей
- 9 — тройник — распределитель (закрыт накладкой)
- 10 — питающий Bi-насос (в моделях автомобилей с выраженным углом между стеклом задка и багажником находится в багажном отсеке слева)
- 11, 12 — тройник-распределитель
Система центрального запирания включает электрический питающий насос, питающие трубопроводы и исполнительные элементы для отдельных замков. Электрический питающий насос создает избыточное давление для открывания и вакуум — для закрывания замков. Это давление (вакуум) по шлангам подводится к исполнительным элементам замков.
Внимание: После длительной стоянки автомобиля и после замены питающего насоса система центрального запирания снова готова к работе лишь после многократного включения. При исправной системе запирание всех замков должно производиться при мерно через 2—5 секунд. Если питающий насос продолжает работать более 5 секунд, то система негерметична или разрегулирована система тяг какого-то исполнительного элемента, в результате чего момент выключения не достигается. В этом случае питающий насос может работать максимально 35 секунд, после чего блок управления во избежание перегрева насоса отключает его.
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском