Русский Български
Беларускі
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Сборка коробки передач
Трансмиссия. Пятиступенчатая коробка. Фольксваген Пассат B2

Главная > Passat > Пассат B2 > Трансмиссия > Пятиступенчатая коробка > Сборка коробки передач
            0


Извлечь наружное кольцо переднего конического роликоподшипника вторичного вала, предварительно на КП типа 013 удалив цилиндрический штифт, а на КП типа 093 отвернув болт с шестигранным углублением под ключ. При необходимости запрессовать новое кольцо.

Установить в правильное положение фиксаторы и замки штоков вилок переключения передач.

Установить в картер коробки передач вторичный вал с вилкой переключения I и II передач.

Установить на ось промежуточную шестерню заднего хода, затем запрессовать ось.

Установить в картер первичный вал с вилкой переключения III и IV передач.

Установить штоки вилки переключения I и II передач, а также вилки включения V передачи и заднего хода в нейтральное положение.

Установить шток вилки III и IV передач вместе с предварительно смазанным консистентной смазкой фиксатором, вставить в вилку пружинный шплинт, удерживая шток молотком.

Напрессовать первое внутреннее кольцо заднего двухрядного конического роликоподшипника вторичного вала.

Установить на первичный вал опорную шайбу выступающей частью в сторону картера коробки передач. Нагреть до температуры около 120°С и установить на место до упора внутреннее кольцо подшипника V передачи, пользуясь при необходимости оправкой 30-23. При этом удерживать первичный вал.

Нагреть до температуры около 120°С и установить на вторичный вал, надвинув до упора, шестерню V передачи, пользуясь при необходимости оправкой 30-100. При этом удерживать вторичный вал.

Надеть на первичный вал шестерню V передачи вместе со ступицей и скользящей муфтой синхронизатора, игольчатым подшипником и вилкой включения V передачи. Закрепить вилку на штоке пружинным шплинтом, удерживая при этом шток молотком.


Установить блокирующее кольцо синхронизатора V передачи.

Нагреть до температуры около 120°С и установить на место синхронизатор V передачи в сборе. При необходимости с помощью оправки 30-23 надвинуть его до упора на первичный вал. При этом заблокировать первичный вал.

Установить новую уплотнительную прокладку и присоединить картер коробки передач с установленными первичным и вторичным валами к картеру сцепления. Поставить на место установочные шпильки и затянуть болты крепления картеров моментом 2,5 кгс·м.

Включить какую-либо передачу и заблокировать фиксатором 29441 первичный вал.

Затянуть гайку на заднем конце вторичного вала моментом 10,0 кгс·м и законтрить ее.

Выдвинуть вперед поводок штока вилки I и II передач и включить III передачу, для чего оттянуть назад шток вилки.

Установить шток выбора передач:
  • завести концы пружины на шток вилки переключения III и IV передач;
  • надвинуть рычаг штока выбора передач на шток вилки III и IV передач;
  • выравнять шток выбора передач и вставить его в направляющую втулку.

Установить штоки вилок в нейтральное положение.

Совместить отверстия поводка и штока вилки I и II передач и вставить пружинный шплинт.

Установить новую уплотнительную прокладку и поставить на место заднюю крышку картера коробки передач, используя резьбовый стержень М10.

Затянуть шестигранный болт на заднем конце первичного вала моментом 4,5 кгс·м.

Затянуть болты крепления задней крышки картера моментом 2,5 кге.м, предварительно нанеся на их резьбу специальный клей типа VW D3.


Установить в заднюю крышку картера коробки передач новую заглушку.



Детали коробки пятиступенчатой коробки передач:
1 — первичный вал;
2 — вторичный вал;
3 — подшипники;
4 — игольчатые подшипники скользящих шестерен;
5 — ось промежуточной шестерни заднего хода;
6 — промежуточная шестерня заднего хода;
7 — стопорные кольца;
8 — блокирующие кольца синхронизаторов;
9 — синхронизаторы;
10 — пружины синхронизаторов;
11 — гайка заднего конца вторичного вала;
12 — ведомая шестерня главной передачи;
13 — коробка дифференциала;
14 — полуосевые шестерни;
15 — сателлиты;
16 — опорная обойма;
17 — регулировочное кольцо подшипника дифференциала;
18 — ведущая шестерня приводе спидометра;
19 — выходной вал дифференциала;
ЗХ — задних ход.












Эта статья доступна на болгарском, белорусском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Разборка и сборка вторичного вала
Пассат 1981-1988: Пятиступенчатая коробка

Разборка и сборка первичного вала
Пассат 1981-1988: Пятиступенчатая коробка

Разборка и сборка коробки передач
Пассат 1981-1988: Пятиступенчатая коробка

Снятие и установка коробки передач
Пассат 1981-1988: Пятиступенчатая коробка

Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс.м
Пассат 1981-1988: Пятиступенчатая коробка

Конструкция и технические характеристики
Пассат 1981-1988: Пятиступенчатая коробка

Следующие статьи
Регулировка расстояния между торцом ведущей шестерни главной передачи и осью дифференциала
Пассат 1981-1988: Пятиступенчатая коробка

Механизм управления переключением передач
Пассат 1981-1988: Пятиступенчатая коробка



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 46 + 38 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов