Русский Български
Беларускі
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Разборка и сборка вторичного вала
Трансмиссия. Пятиступенчатая коробка. Фольксваген Пассат B2

Главная > Passat > Пассат B2 > Трансмиссия > Пятиступенчатая коробка > Разборка и сборка вторичного вала
            0


Разборка



Включить II передачу и спрессовать второе внутреннее кольцо двухрядного конического роликоподшипника с шестерней I передачи.

Спрессовать синхронизатор I и II передач с шестерней II передачи.

Снять стопорное кольцо шестерни III передачи.

Спрессовать шестерню III передачи.

Снять стопорное кольцо шестерни IV передачи.

Спрессовать шестерню IV передачи.

Спрессовать конический роликоподшипник.

Сборка



Установить конический роликоподшипник.

С помощью пресса напрессовать до упора шестерню IV передачи широким буртиком в сторону ведущей шестерни главной передачи, предварительно нагрев ее на нагревательной плите до температуры 120°С.

Установить стопорное кольцо шестерни IV передачи наибольшей толщины из поставляемых в запасные части (см. подраздел «Конструкция и технические характеристики»).

С помощью пресса напрессовать до упора шестерню III передачи широким буртиком в сторону шестерни IV передачи, предварительно нагрев ее, как и шестерню IV передачи, до температуры 120°С.

Рассчитать толщину стопорного кольца шестерни III передачи. Для этого набором щупов измерить зазор между торцом шестерни и пояском вала. Установить стопорное кольцо толщиной 1,50 мм, если измеренный зазор менее 1,60 мм, и стопорное кольцо толщиной 1,60 мм, если он равен или превышает 1,60 мм.

Проверить осевой зазор между торцами блокирующих колец и торцом зубчатых венцов синхронизаторов шестерен I и II передач, который должен быть не менее 0,5 мм. Если зазор меньше, заменить блокирующие кольца.

Установить на вал игольчатый подшипник и скользящую шестерню II передачи.


Собрать скользящую муфту со ступицей синхронизатора I и II передач, направив паз ступицы в сторону шестерни I передачи.

Установить сухари и надеть пружины, располагая их разъемы через 120°С и введя изогнутые концы пружин в выемки сухарей.

С помощью пресса напрессовать на вал синхронизатор I и II передач, направив паз ступицы в сторону шестерни I передачи.

Напрессовать внутреннее кольцо игольчатого подшипника шестерни I передачи, шестерню I передачи, второе внутреннее кольцо двухрядного конического роликоподшипника.













Эта статья доступна на болгарском, белорусском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Разборка и сборка первичного вала
Пассат 1981-1988: Пятиступенчатая коробка

Разборка и сборка коробки передач
Пассат 1981-1988: Пятиступенчатая коробка

Снятие и установка коробки передач
Пассат 1981-1988: Пятиступенчатая коробка

Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс.м
Пассат 1981-1988: Пятиступенчатая коробка

Конструкция и технические характеристики
Пассат 1981-1988: Пятиступенчатая коробка

Следующие статьи
Сборка коробки передач
Пассат 1981-1988: Пятиступенчатая коробка

Регулировка расстояния между торцом ведущей шестерни главной передачи и осью дифференциала
Пассат 1981-1988: Пятиступенчатая коробка

Механизм управления переключением передач
Пассат 1981-1988: Пятиступенчатая коробка



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 32 + 50 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов