Русский Български
Беларускі
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Сборка коробки передач
Трансмиссия. Четырехступенчатая коробка. Фольксваген Пассат B2

Главная > Passat > Пассат B2 > Трансмиссия > Четырехступенчатая коробка > Сборка коробки передач
            0


Установить внутрь картера коробки передач шток, вилку переключения I и II передач и вторичный вал, затем напрессовать на вал внутреннее кольцо роликового конического подшипника.

Примечание. При напрессовке следить за тем, чтобы вилка 1 и II передач свободно перемещалась, при необходимости освободить её от заедания легкими ударами киянки. При этом следить за тем, чтобы фиксаторы оставались на месте.

Установить на шток вилки I и II передач поводок и вставить пружинный штифт.

Установить на ось промежуточную шестерню заднего хода и запрессовать ось.

Установить в картер коробки передач первичный вал.

Выдвинуть шток вилки переключения III и IV передач настолько, чтобы можно было вставить вилку III и IV передач в цилиндрическую проточку скользящей муфты синхронизатора. Вывести шток вилки в нейтральное положение и зафиксировать вилку на штоке пружинным шплинтом, при этом удерживать шток с помощью молотка, чтобы не повредить отверстие в крышке картера.

Установить новую прокладку и соединить картер коробки передач с картером сцепления.

Запрессовать установочные штифты и затянуть болты крепления картера коробки передач моментом 2,5 кгс·м.

Установить поперечину крепления первичного вала на картере сцепления.

Запрессовать в гнездо картера сцепления шарикоподшипник первичного вала закрытой частью сепаратора в сторону картера. Установить на шарикоподшипник упорную шайбу и стопорное кольцо.

Снять поперечину.

Включить I передачу и задний ход, затянуть гайку на конце вторичного вала моментом 10 кгс·м и законтрить ее.


Установить штоки вилок в нейтральное положение.

Осторожно выдвинуть шток вилки переключения III и IV передач в направлении шестерни III передачи до тех пор, пока можно будет поставить на место фиксатор, предварительно смазанный тонким слоем консистентной смазки. Возвратить шток вилки в нейтральное положение.

Предупреждение. Шток вилки перемещать только на необходимое расстояние во избежание выпадения сухарей синхронизаторов, так как в подобном случае вилка не будет устанавливаться в нейтральное положение. При выпадении сухарей придется вновь разбирать коробку передач, вставлять сухари в пазы ступицы синхронизатора (это возможно лишь в строго определенном положении блокирующего кольца синхронизатора) и надвигать поверх скользящую муфту.

Подобрать по толщине регулировочные кольца для правильной установки задних подшипников первичного и вторичного валов.

Установить детали задней крышки коробки передач:
  • установить пружину на шток выбора передач, при этом ножка пружины должна упираться в рычаг на штоке выбора передач;
  • установить в канавку крышки коробки передач регулировочное кольцо заднего подшипника вторичного вала;
  • завернуть две резьбовые шпильки в крышку картера коробки передач для задней крышки коробки передач;
  • установить штоки вилок в нейтральное положение и поставить прокладку необходимой толщины;
  • завести поводок штока выбора передач в вырезы штоков вилок.

Надвинуть заднюю крышку на установочные шпильки в картере коробки передач, подать заднюю крышку вправо и затянуть болты ее крепления усилием 2,5 кгс·м.






Эта статья доступна на болгарском, белорусском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Разборка и сборка вторичного вала коробки передач
Пассат 1981-1988: Четырехступенчатая коробка

Разборка и сборка первичного вала коробки передач
Пассат 1981-1988: Четырехступенчатая коробка

Разборка и сборка коробки передач
Пассат 1981-1988: Четырехступенчатая коробка

Снятие и установка коробки передач
Пассат 1981-1988: Четырехступенчатая коробка

Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс.м
Пассат 1981-1988: Четырехступенчатая коробка

Конструкция и технические характеристики четырехступенчатой коробки передач
Пассат 1981-1988: Четырехступенчатая коробка

Следующие статьи
Разборка и сборка дифференциала
Пассат 1981-1988: Четырехступенчатая коробка

Регулировка расстояния между торцом ведущей шестерни и осью дифференциала
Пассат 1981-1988: Четырехступенчатая коробка

Механизм управления переключением передач
Пассат 1981-1988: Четырехступенчатая коробка



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 35 + 19 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов